со ро а со
Изобретение оч носится к KOirreimc- рпм и может )- использовано п сельском хозя11стне и консервной промыш- лениос1и д.ая i ракспортированля лег ко- повреждавь(ых грузои, например томатон
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства путем исключения заклинивания подъемгого механизма.
На фиг. 1 изображен контейнер для транспортирования легкоповреждаемых грузов, обпсий вид; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении; на фиг. 3 случае нерарном1 рной загрузки сек1Ц1Й .
Контейнер для транспортирования легкоповреждаемых грузов используют следующим образом.
Для посекционного заполнения KOI- тейнера плодами силоным ютлиндром 11 осуществляют подъем секций 2 и 3 и фиксируют их под углом 20-30 . Заполнение контейнера начинают с нижнего яруса вверх последовательно при закрытых верхних ярусах. .Для этого отводят жалюзные затворы 16 в сторону
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мобильный козловой кран | 2021 |
|
RU2765227C1 |
Контейнер для легкоповреждаемых грузов | 1982 |
|
SU1034951A1 |
Складной контейнер | 1982 |
|
SU1016228A1 |
Многоярусная автостоянка | 2002 |
|
RU2224861C1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1989 |
|
SU1729958A1 |
Тара для хрупких плоских изделий | 1980 |
|
SU921987A1 |
Мобильный козловой кран | 2018 |
|
RU2706773C1 |
Устройство для перегрузки штучных грузов | 1983 |
|
SU1137068A1 |
Контейнер для транспортирования пакетов кип табака | 1980 |
|
SU939328A1 |
Механизированный склад-накопитель штучных грузов | 1988 |
|
SU1648852A1 |
Изобретение относится к контейнерам и может быть использовано в сельском хозяйстве и консервной промышленности для транспортирования легкоповреждаемых грузов, например, томатов. Целью изобретения является повышение надежности работы контейнера. Контейнер для транспортирования легкоповреждаемых грузов представляет собой установлен)1ый на раме 1 корпус, выполненный из двух симметрично расположенных многоярусных секций 2 и 3, каждая из которых с нар окной сторон1 1 прикреплена на шарнирах 4 к раме. На середине рамы между секциями установлена двухкон- солъная траверса 7 с возможностью свободного перемещения относительно вертикальных направляющих стоек 8 швеллерного сечения. Траверса 7 взаимосвязана посредством сферического башмака со штоком силового цилиндра 11, а на ее свободных концах смонтированы упорные катки 12, которые контактируют с направляющими 13, расположенными под днищем каждой секции. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. tC (Л
то же, в момент разгрузки; на фиг. 4-15 коридора 18. Инвентарной ящичной таотюрная площадка механизма разгрузки; на фиг. 5 - сечение А-А на фиг. 4; на фиг. 6 - сечение Б-Б на ifiHr. 4; на фиг. 7 - узел I на фиг.1.
Контейнер для транспортирования легкоповреждаемых грузов представляет собой установлен}1ый на раме 1 корпус, выполненный из двух симметрично расположенных относительно вертикальной оси многоярусных секций 2 и 3, каждая из которых с наружной стороны прикреплена на шарнирах 4 к раме. На середине рамы между секциями расположена опорная площад-- ка 5 механизма разгрузки, включаю- ш.ая смонтирпванну на роликах 6 двух- киьсольну) rpanepcv 7, которая уста- но,-:1лрна с нотможностью свободного перемещения относитс-ль:ю верг: каль- «ых цапраз;.к;щих стоек 8 пшеллерно- го сечения , причем в полости стоек размещены ролики 6. Траверса 7 взаимосвязана посредстаом сф(-рического башмака 9 со оггоком 10 силового цилиндра 11, а ,ia ее cBo6onHiiix концах смонтирована упорные ка 1 ки 12, которые конгак1иру;от с направляющими 13, рагположен; ыми под днищем каждой сек- щш. Наружные стенки каждой секции
50
выполне.чы в виде шарнирно установлен- 45 жащий раму с опорной площадкой и ньгх и фиксируемых шкворнями ciBOpox 14 и 15, ас внутренней стороны каж- дый ярус может быть снабжен шарниргю закрепленным жалюзным затвором 16 с боковыми 1:- энками I 7, которые охва7Ъ1- В.1ЮТ торец секции с нар;, 7кнс)й стороны. Секции установлены на раме с образованием коридора 8 для обслужи- вамья. Контейнер монтируется на платформе 19 унифицированного тракторного прицепа рместе кузова. Такое выпол- неняе опоргюй плоцадки обеспечивает подт-ем секций 2 и 3 при разг-рузке без акли .ивания механизма даже в
устяиовленный на ней корпус, выпо нен л.гй из двух симметрично распол женных относительно г рртикальяой оси многояруснь х СРЬ;Л;М, каждая и которых с наружной стороны шарь ир на р-тме, а с внутре1 ие CTOpi vM /с ановли 1а на опорной пл Kfv. соединенной силовым 1: ;1нидром установленным на раме, отлич 5t щ и и с я гем, что, с целью ПОРЫ чк ния надежности, рама снабжена п тикалъными направляющими стойкам пчеллерного сечения, опорная площ ка выполнена в виде (гмон 1ированно
5
рой или ведрами опорожняют плоды в полость ячеек, при этом плоды скатываются по наклон}1ым полкам и заполняют весь объем ячеек. Так наполняют
0 все ярусы контейнера. При разгрузке створки 14 и 15 освобождают от фиксаторов (не показаны) и нижнюю створку 15 плавно опускают и опирают на борт гидрожелоба 20 или емкости с водой. Затем включают силовой цилиндр 11 механизма разгрузки. При этом шток 10 передает усилие через сферический башмак 9 на траверсу 7 опорной площадк;- 5. Траверса, смонтиро ванная на роликах fi, перемещается вверх относительно вертокальных стоек 8. Упорные катки 12, закрепленные на концах траверсы, перемещаясь в пазах направляюпа1х 13, пере5 дают усилие на каркас секций 2 и 3, которые, вращаясь на шарнирах 4, принимают HcLKлонное положение под углом 40-42 , достаточным для гранитацион- ной разгрузки томатов.
Формула изобретения
жащий раму с опорной площадкой и
устяиовленный на ней корпус, выполнен л.гй из двух симметрично расположенных относительно г рртикальяой оси многояруснь х СРЬ;Л;М, каждая из которых с наружной стороны шарь ирмо на р-тме, а с внутре1 ией CTOpi vM /с ановли 1а на опорной плотад- Kfv. соединенной силовым 1: ;1нидром, установленным на раме, отличаю- щ и и с я гем, что, с целью ПОРЫ- чк ния надежности, рама снабжена пер- тикалъными направляющими стойками пчеллерного сечения, опорная площадка выполнена в виде (гмон 1ированной
ГПЗЬ-(4
на роликах в направляющих стойках2. Контейнер но н.1. отличаю
двухконсольиой траверсы, при этом на;ц и и с я тем, что каждый ярус сек
свободных кницах траверсы устанонле--цин снабжен тарнирно закрепленным
ны упорные катки, а под днищем каждой секции закреплены направллюпию
жалю;игьгм затвором с боковыми стенками, которые охватывают секции с и ар уж но 11 ciopoHi).
для упорных катков.
vv/
жалю;игьгм затвором с боковыми стенками, которые охватывают секции с и ар уж но 11 ciopoHi).
1
в
срие.1
cjpuS.Z
JL
J
bb
фиг. 4
-езТ
/f
bb
A-A
в
Iffll
1/
/f
1Ф1
Фиг. 5
I
7 /7
/л//д Г
/j
у /////.
Фиг. 7
16
П
фиг. 6
Контейнер для транспортирования и хранения легкоповреждаемых продуктов | 1977 |
|
SU647215A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЛОДОВ | 0 |
|
SU341720A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Контейнер для легкоповреждаемых грузов | 1982 |
|
SU1034951A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1985-09-18—Подача