Настоящее изобретение касается топки, предназначаемой для сжигания твердого многозольного топлива, в частности для горючего сланца, и состоит из последовательного ряда наклонных и горизонтальных, расположенных ступенями, колосниковых решеток с толкачами для сбрасывания топлива, с транспортеромх для отвода золы и с подогревом поступающего под колосники воздуха путем продувания его через отводимую золу. На фиг. 1 топка схематически изображена в продольном разрезе и на фиг. 2-4 изображены разные формы выполнения решеток, поддерживающих транспортер и служащих для продувания через золу воздуха. Топливо поступает из загрузочного ковша 1 на наклонные колосники 2, по которым сползает на горизонтальную колосниковую ппощаяку .i, полуперегоревщее топливо сбрасывается с этой площадки толкачем 4 на следующую площадку 5, откуаа толкачем 6 сбрасывается на площалку 7, а с нее толкачем 8 в щахту 9, в которой по наклонным колосникам 10, в виде золы, сползает на транспортер 11. Зола
.. проходит через верхние наклонные 2 и горизонтальные 3, 5 и 7 колосники, поддерживая горение топлива. виде двух камер 14 и 15 разделенных съужением, вблизи которого подводится дополнительный воздух через отверстия 16. шлака к кладке, в последнюю заложен ряд водяных труб 17. портера производится от приводов с самостоятельно регулируемым числом оборотов. крытого желоба 18 с идущими по нему скребками 19; в пределах подтопочного пространства дно желоба открыто сверху и выполнено в виде решетки 13, выносится транспортером в герметический ящик 12, из которого и подлежит отвозке. Воздух вдувается вентилятором под рещетку 13, составляющую дно транспортера 11 и подходящую под нижние наклонные колосники 10, отсюда воздух проходит сквозь золу, охлаждает ее, а сам нагревается и в нагретом виде Топочное пространство выполнено в Для предохранения от прикипания Движение толкачей 4, 6 к 8 и трансТранспортер 11 выполнен в виде заразные формы выполнения которой показаны на фиг. 2, 3 и 4. Около ящика 12 находится предохранительная ловушка 20 с откидным дном, служащая для предотвращения засорения транспортера при переполнении ящика 12. Переброс сланца с одной колосниковой площадки на другую заставляет полуобгоревшие куски его попадать на поверхность горящего слоя и таким образом полностью выгорать, достигнуть чего чрезвычайно трудно при других механических топках, так как обычно идущий в них по низу слой сланца выходит в конце топки почти не затронутым горением. Продувка воздуха сквозь золу позволяет получать огромные массы ее в охлажденном удобном для дальнейшего обращения виде, а нагретый воздух способствует лучшему горению сланцевого слоя, и повышению теплового эфекта. логих решеток и с ранспортером для теризующаяся применением наклонной зольной решетки 10 для спуска золы из зольной шахты 9 на скребковый транспортер 11, рабочая часть которого в пределах подтопочного пространства имеет опорой решетку Ll (фиг. 1, 5-7), с прозорами, через который, равно как и через решетку 10, вдувается воздух, в целях его подогревания золою, охлаждающейся при этом, и дальнейшего направления в топочное пространство через основные колосниковые решетки. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Топка для твердого многозольного топлива с наклонной решеткой у загрузочного ковша, с рядом расположенных ступенями и разлененных толкачами поотвода золы из зольь.ой шахты, харак
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выносная топка для сырого корья | 1924 |
|
SU3561A1 |
Механическая колосниковая решетка | 1926 |
|
SU3748A1 |
Полугенеративная топка для влажного торфа | 1931 |
|
SU27143A1 |
Шахтно-ступенчатая топка с цепной решеткой для торфа | 1920 |
|
SU443A1 |
Топка с цепной решеткой для сжигания мелкого низкосортного топлива | 1928 |
|
SU16805A1 |
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ УГОЛЬНОЙ МЕЛОЧИ | 1926 |
|
SU5627A1 |
Печь для сжигания иодосодержащих водорослей | 1927 |
|
SU9227A1 |
Топка для торфа | 1924 |
|
SU1181A1 |
ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ КОТЕЛ | 2015 |
|
RU2612233C2 |
ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ КОТЕЛ | 2015 |
|
RU2611079C2 |
л.2.
/VVl. Ъ.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-03-10—Подача