Известны машины на воздушной подушке с вентиляторами, создающими под днишем машины избыточное давление, с эластичными закрылками перед соплами. Однако в этих машинах имеет место перетекание воздуха из зоны избыточного давления в атмосферу.
Для устранения этого недостатка в описываемой машине сопла расположены по периметру дниш,а машины и наклонены внутрь, а для улучшения продольной и поперечной устойчивости дниш.е снабжено перегородками, разделяющими зону избыточного давления на отсеки.
На фиг. 1 схематически изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид снизу; на фиг. 3 - то же в поперечном разрезе.
Вентиляторы / нагнетают под днище 2 корпуса 5 машины воздух, который подается через наклоненные внутрь сопла 4, расположенные по всему периметру днища. Перед соплами, с внешней стороны, размещены эластичные закрылки 5.
При таком расположении сопел и закрылков задерживается перетекание воздуха из зоны избыточного давления в атмосферу.
Зона избыточного давления, образованная соплами и днищем, разделена на отсеки эластичными перегородками 6, которые обеспечивают поперечная и продольная устойчивость машины.
Предмет изобретения
1.Машина на воздушной подушке с вентиляторами, создающимипод днищем машины избыточное давление, с эластичными закрылками перед соплами, отличающаяся тем, что для задержки перетекания воздуха из зоны избыточного давления в атмосферу сопла расположены по периметру днища машины и наклонены внутрь.
2.Мащина на воздушной подушке по н. 1, отличающаяся тем, что для улучшения продольной и поперечной устойчивости днище снабжено перегородками, разделяющими зону избыточного давления на отсеки.
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1953-10-08—Подача