(Л
00
ел СП Ю
О5
корпуса 1 установлены направляющие 8 для размещения кассеты 5 и храповой механизм, включакиций собачку 9 и храповое колесо 10, Поворотный клапан 4 шарнирно соединен с собачкой 9 храпового механизма. Храповое колесо JO, на торце ступицы которого выполнены зубья, установлено с возможностью взаимодействия посредством зуб- чатой-передачи, включающей зубчатые колеса 13, 14, 15 и зубчатую нарезку 7, с кассетой 5.При открывании поворотного
клапана 4 поворачивается храповое колесо 10, на которое через зубчаты колеса 14, 13,15 действует вес кассеты 5, опускакйцейся по направляющим 8 на величину, равную половине средней толщины письма. При закрытии клапана 4 храповое колесо 10 также поворачивается на половину шага и кассета 5 опускается еще на половину средней толщины письма. 1 з.п, ф-лы, 5 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Почтовый ящик | 1985 |
|
SU1305064A1 |
БЫТОВОЙ ПОЧТОВЫЙ ящик | 1970 |
|
SU283890A1 |
Почтовый ящик | 1987 |
|
SU1449481A1 |
Почтовый ящик | 1985 |
|
SU1370016A1 |
Почтовый ящик | 1985 |
|
SU1366455A1 |
БЫТОВОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩМК | 1972 |
|
SU435994A1 |
Почтовый ящик | 1984 |
|
SU1230928A1 |
Автомат для франкирования корреспонденции | 1931 |
|
SU25321A1 |
Автомат для приема и штемпелевания почтовых отправлений | 1929 |
|
SU26844A1 |
Почтовый ящик | 1987 |
|
SU1507680A1 |
Изобретение относится к почтовой связи, а именно к почтовым ящикам. Целью изобретения является обеспечение сохранности писем и автоматизации процесса их дальнейшей обработки. Почтовый Я1т(ик снабжен установленной внутри корпуса I съемной кассетой 5 для накопления и выемки писем, имеющей на одной из боковых граней 6 зубчатую нарезку 7. Внутри
Изобретение относится к области почтовой связи.
Цель изобретения - обеспечение .сохранности писем и автоматизации процесса их дальнейшей обработки за счет исключения нарушения целосности стопы.
На фиг. изображен почтовый ящик вид спереди; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.}; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг,2; на фиг.З - сечение Г-Г на 4иг.2„
Почтовый ящик содержит корпус со щелью 2 дпя вброса корреспонденции - почтовых карточек и писем 3, прикрытой поворотным клапаном 4. Почтовый ящик снабжен установленной внутри корпуса .съемной кассетой 5 для накопления и выемки писем, имеющей снаружи на одной из боковых граней 6 зубчату нарезку 7. Внутри корпуса 1 установлеш 1 также направ- ляняцие 8, предназначенные для установки кассеты 5, и храповой механизм включающий собачку 9 и храповое колесо 0. Поворотный клапан 4 посредством шарнира 11 соединен с собачкой 9 храпового механизма, а храповое колесо 10, на торце стугшцы которого выполнены зубья 12, установлено с возможностью взаимодействия посредством зубчатой передачи, включающей в себя зубчатые колеса 3 - 15 и зубчатую нарезку 7 с кассетой 5,
Храповое колесо 10 установлено с возможностью перемещения вдоль своей оси 16 и выхода из зацепления с
5
зубчатой передачей. Ось 16 выполнена полой и внутри нее установлен стержень 17. На передней стенке корпуса 1 выполнена дверца 18. Кассета 5 с одной стороны открыта и имеет по краю открытой стороны обод 19. Почтовый ящик снабжен дополнительным храповым механизмом 20. Зубчатое колесо 15 установлено на 0 одной оси 16 с храповым колесом 10 и связано с ним посредством зубьев 21, выполненных на торце ступицы колеса 15. Пружина 22 подключает торцы колес 10 и 15. В корпусе 1 выполнено отверстие 23 под ключ.
Почтовый ящик работает следукицим образом.
Экспедитор открывает дверцу 17, вставляет пустую кассету 5 внутри корпуса 1 так, что открытая сторона ее, окаймленная ободом 19, обрацена в сторону щели 2 вброса корреспонденции. Кассету 5 перемещают по направ- лякяцим 8 вверх до упора, прк этом зубчатая нарезка 7 входит в зацепление с зубчатым колесом 15. При перемещении кассеты 5 вверх дополнительный храповой механизм 20 позволяет свободно вращаться зубчатому колесу 14. Затем дверцу 18 закрывают Ящик готов к приему корреспонденции.
Корреспондент поворачивает клапан 4 и вбрасывает в щель 2 письмо 3. При повороте клапана 4 поворачивает- 5 ся храповое колесо 10, на которое через зубчатые колеса 14, 13 и 15 действует вес кассеты 5. Кассета 5 опускается вниз по направляющим 8
0
5
0
на величину, равную половине средней толщины письма. При закрытии клапана 4 храповое колесо 10 также поворачивается на половину шага и кассета 5 опускается еще на половину средней толщины письма. Таким образом, кассета 5 все время опускается по мере вбрасывания писем 3 до того момента, пока не кончится зубчатая йарезка 7, связь кассеты 5 с клапаном 4 разрывается и кассета 5 резко опускается вниз по направляющим 8 до упора. Обод 19 кассеты 5 закрывает изнутри щель 2 вброса. При открытии в таком положении клапана 4 видно, что щель 2 перекрыта, т.е. ящик заполнен письмами 3.
Выгрузка производится следзпощим образом.
В случае, если к моменту выгрузки в ящике окажется мало писем (меньше 1/3 объема кассеты), выгрузка осуществляется вручную, перекладыванием стопы писем 3 из кассеты 5 в пустую или частично заполненную кассету, имеющуюся в машине у экспедитора.
Если кассета 5 еще не опустилась до конца, но почти заполнена, оператор нажимает специальным ключом через отверстие- 23 в корпусе 1 на стержень 17. Стержень 17 смещает храповое колесо 10 вдоль полой оси 16, и при этом размыкается связь ког леса 10 с кассетой 5 через колеса 14,13 и 15. Кассета 5 опускается под собственным весом вниз до упора. Оператор перестает нажимать ключом на стержень 17 и под действием пружины 22 торцевые зубья 12 и 21 колес 10 и 15 вновь вступают в зацепление.
Изобретение позволит обеспечить сохранность писем и облегчит дальней- Шую обработку их, в том числе автоматизированную, за счет того, что съемная кассета, устанавливаемая .внутрь почтового ящика, является унифицированной многооборотной тарой, используемой для накапливания и транспортировки стопы писем на протяжении всего процесса обработки письменной корреспонденции.
Формула изобретения
15
целью обеспечения сохранности писем и возможности автоматизации процесса их дальнейшей обработки за счет исключения нарушения целостности стопы, он снабжен установленными внутри кор
пуса съемной кас сетой для накопления и выемки писем, имеющей снаружи на одной из боковых граней зубчатую нарезку, направляющими и храповым механизмом, причем кассета установлена
с возможностью вертикального перемещения в направляющих, а поворотный клапан шарнирно соединен с собачкой храпового механизма, храповое колесо установлено с возможностью
взаимодействия посредством зубчатой передачи с кассетой.
установлено с возможностью перемещения вдоль своей оси и выхода из зацепления с зубчатой передачей.
19
ФигЛ
б-Б
LLL
(pue.
Фиг 5
Почтовый ящик | 1984 |
|
SU1230928A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-02-23—Публикация
1986-03-31—Подача