8
(Л
с:
Од
ел
00 4 о:
стии 10 торцовой стенки 5, выполнен ной с герметизирующей резиновой вставкой 11. Отверстие 10 выполнено в щели во вставке. Последняя закреплена в торцовой стенке 5 и уплотнена по периферии в отверстии. При-работе двигателя по внешней скоростной характеристике такое выполнение стенки 5 обеспечивает гермети зацию и разницу давлений в полости бив патрубке 1. На частичных режимах выполнение отверстия 10 в ви375843
де щели, совпадающей по профилю с пластиной 2, обеспечивает ее поворот, что при соответствующем профиле пластины обеспечивает оптимальную закрутку потока. При мини1-1альной частоте вращения вала двигателя пластина полностью перекрывает сечение патрубка 1. Это приводит к наибольшему уровню турбулиэации потока и за счет поворота пластины обеспечивается наиболее рациональная закрутка потока. 1 и.п.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
RU2076217C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1694954A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
RU2022133C1 |
Регулятор тормозных сил | 1981 |
|
SU982947A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1451298A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1988 |
|
SU1550196A1 |
Вакуумный насос | 1988 |
|
SU1652660A1 |
УСТРОЙСТВО ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕЕ РАБОЧЕГО ОБЪЕМА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО ЦИКЛА | 2007 |
|
RU2374454C2 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776840A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2359136C2 |
Изобретение цозволяет улучшить турбулизацию потока путем вращения пластины при ее вьщвижении. Торцовая стенка 5 цилиндра 4 привода закреплена в боковом отверстии впускного патрубка 1. Винтовая пластина 2 прикреплена к подпружиненному поршню 3 и частично размещена в отвер
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестро- ению и может быть использовано во впускных системах в двигателях внутреннего сгорания.
Целью изобретения является улучшение турбулизации потока воздуха во впускном патрубке путем вращения пластины при ее выдвижении.
На чертеже приведена схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит впускной патрубок 1, выдвижную турбулизирую- щую пластину 2 и вакуумный привод, снабженный подпружиненным поршнем 3, цилиндром 4 привода и торцовой стенкой 5, Пластина 2 установлена во впускном патрубке 1 цилиндра. Подпружиненный поршень 3 установлен в цилиндре 4 привода и разделяет его на две полости: подпоршневую полость 6, сообщенную через отверстие 7 с атмосферой, и надпоршневую полость 8, связанную через трубку 9 с впускным патрубком 1. Торцовая стенка 5 цилиндра 4 привода закреплена в боковом отверстии впускного патрубка 1, а винтовая пластина 2 прикреплена к подпружиненному поршню 3 и частично размещена в отверстии 10 торцовой стенки 5, выполненной с герметизирующей резиновой вставкой 11. Отверстие 1.0 для частичного размещения пластины 2 выполнено в виде щели в этой вставке 11, причем последняя закреплена в торцовой стенке 5 и уплотнена по периферии и в ее отверстии 10.
Устройство работает следующим образом.
При работе двигателя по внешней скоростной характеристике, когда
скорость потока воздуха во впускном патрубке 1 наибольшая, а давление в надпоршневой полости 8, связанной через трубку 9 с впускным патрубком 1, наименьшее, то поршень 3 вместе
с пластиной 2 переместится в цилиндре 4 привода в крайнее верхнее положение потому, что усилие пружины будет преодолено силой атмосферного давления, передаваемого через отверстие 7 в подпоршневую полость 6. При этом выполнение торцовой стенки 5 с герметизирующей резиновой вставкой 11, уплотненной по периферии и в отверстии 10, обеспечивает герметизацию и разницу давлений в полости бив патрубке 1.
При работе двигателя на частичных режимах Скорость потока воздуха в патрубке 1 будет уменьшаться, а давление увеличиваться. Это изменит соотношение сил, действующих на поршень 3, и он вместе с пластиной 2 переместится вниз во впускной пат-- рубок 1, обеспечивая турбулизацию и закрутку потока. При этом за счет выполнения отверстия 10 в виде щели, совпадающей по профилю с пластиной, обеспечивается поворот пластины 2, что при соответствующем профиле пластины обеспечивает оптимальную закрутку потока.
При минимальной частоте вращения вала двигателя скорость потока воз
31
духа в патрубке 1 будет наименьшей, а давление близко к атмосферному. Поршень 3 под воздействием пружины переместится вниз, пластины 2 полностью перекроет сечение патрубка 1. Это приведет к наибольшему уровню турбулизации потока и за счет поворота пластины 2 обеспечится наиболее рациональная закрутка потока.
Формула изобретения
Устройство впуска двигателя внут- сгорания, содержащее вьщвйж- ную турбулизирующую винтовую пластину, установленную во впускном патрубке цилиндра, и вакуумный привод ;пластины, снабженный подпружиненным поршнем, установленным в цилиндре привода и разделянщим его на две по758434
лости: подпорпшевую полость, сообщенную с атмосферой, и надпоршневую полость, связанную четэез трубку с впускным патрубком, причем торцовая стенка цилиндра привода закреплена в боковом отверстии впускного патрубка,- а винтовая пластина прикреплена к подпружиненному поршню и частично размещена в отверстии торцовой стенки, отличающееся тем, чтo с целью улучшения турбулизации потока путем вращения пластины при ее выдвижении, торцовая стенка цилиндра привода вьшолнена с герметизирующей резиновой вставкой, а отверстие для частичного размещения пластины вьшолнено в виде щели в этой вставке, причем последняя закреплена в торцовой стенке и уплотнена по периферии.
10
15
20
Смеситель для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU909260A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-02-23—Публикация
1985-09-17—Подача