(54) СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования подачи газа в двигатель внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1825873A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2041381C1 |
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР | 1998 |
|
RU2136942C1 |
Система холостого хода карбюратора-смесителя двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390422A1 |
Дроссельная заслонка карбюратора | 1989 |
|
SU1719697A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом | 1980 |
|
SU918483A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом | 1982 |
|
SU1054567A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 1995 |
|
RU2099769C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к смесителям аля карбюраторного авигателя внутреннего сгорания.
Известны смесители аля карбюраторно го авигателя внутреннего сгорания, содержащие располсженную во впускном тракте турбулизирующую пластину, которая пыполиена неподвижной Щ .
Оцнако такие смесители малоэффективны на режимах частичных нагрузок и . холостом хоае авигателя, а на номинальных нагрузках снижают наполнение „
Известны также смесители аля карбюраторного авигателя внутреннего сгорания, соцержащие расположенную вблизи впускного клапана турбулизирующую пластину, связанную с поавижным элементом вакуумного привоаа, оана из рабочих полостей которого сообщена с заароссельным пространством впускного тракта 12
Оанако такие смесители, хотя и обеспечивают высокое наполнение цилинаров авигателя на номинальных нагрузках.
при частичных нагрузках и холостом хоае не обеспечивают требуемую турбулизацию, топливо-возцушной смеси.
Цель изобретения - повышение экономичности на частичных нагрузках и полноты сгорания на режиме холостого хоаа.
Поставленная цель цостигается тем, что турбулизирующая пластина выполнена винтовой и расположена перпенаикуляр10но оси впускного тракта, а аругая рабочая полость вакуумного привоаа сообщена с атмосферой.
Площааь винтовой пластины не превыщает половины площааи поперечного се15чения впускного тракта.
На чертеже изображен преалагаемый смеситель аля карбюраторного авигателя внутреннего сгорания.
Смеситель соаержит турбулизирующую
20 винтовую пластину 1, расположенную вблизи впускного клапана 2 и жестко связанную с поавижным поршнем 3 вакуумного привоаа 4, оана ив рабочих полосгей 5 которого через отверстие 6 сообщена с зацроссельным пространством впускного Тракта 7, а цругая рабочая полость 8- через отверстие 9 с атмосферой. Вакуумный привод 4 имеет щеле вианое отверстие 10 цля прохода турбулизирующей винтовой пластины I и его подвижный поршень 3 снабжен пружиной 11. Вакуумный привод 4 закреплен на головке 12 двигателя, которая снабжена впускным трубопроводом 13 с установленным на нем карбюраторм 14, имеющим дроссельную заслонку iS, Площаць винтовой пластины 1 не превышает половины площади поперечного сечения впускного тракта 7.
Смеситель работает следующим образом.
На режимах номинальных нагрузок, когда дроссельная заслонка полностью от крыта, давление во впускном тракте 7 велико и поршень 3 под действием пружины 11 установлен в крайнем верхнем положении, в связи с чем пластина 1 ПОЛНОСТЬЮ выведена из проточной части впускного тракта 7 (на чертеже изображен сплошными линиями), в связи с чем обеспечивается на этих режимах хорошее наполнение цилиндров двигателя.
По мере прикрытия дроссельной зас- донки 15 разрежение в задроссельном пространстве впускного 7 увеличивается, в связи с чем увеличивается разрежение в рабочей полости 5 вакуумного привода 4. В связи с этим поршень 3 перемещается вниз, преодолевая усилие пружины 11, и выводит пластину 1 во впускной тракт 7. Перемещение поршня 3 происходит на величину, приблизительно пропорциональную величине прикрытия дроссельной заслонки 15. В связи с чем винтовая пластина I обеспечивает уровень турбулизации смеси в зависимости от положения дроссельной заслонки 15.
На режиме холостого хода пластина 1 i при помощи поршня 3 переместится в крайнее нижнее положение (показано
пунктирной линией), при котором обеспечивается максимальный уровень турбулизации смеси.
Таким образом, на режимах частичных нагрузок вследствие хорошей турбулизации смеси повышается экономичность работы двигателя, а на режиме холостого хода достигается повышение полноты сгорания топлива.
Таким образом, выполнение предлагаемого смесителя с винтовой пластиной, связанной с подвижным элементом вакуумного привода и перемещаемой в зависимости от положения дроссельной .заслонки,обеспечивает повышение экономичности на частичных нагрузках и полноты сгорания на режиме холостого хода.
Формула изобретения
I. Смеситель для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащий расположенную вблизи впускного клапана
турбулизирующую пластину, связанную с подвижным элементом вакуумного приво да, одна из рабочих полостей которого сообщена с задроссёльным пространством впускного тракта, от лич ающийс я тем, что, с целью повышения экономичности на частичных нагрузках и полноты сгорания на режиме холостого хода, турбулизирующая пластина выполнена винтовой и расположена перпендикулярно оси впускного тракта, а другая рабочая полость вакуумного привода сообщена с атмосферой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
It
Авторы
Даты
1982-02-28—Публикация
1980-06-09—Подача