Способ защиты от обледенения пневмотрасс газотурбинного двигателя и устройство для его осуществления Советский патент 2006 года по МПК G01L19/04 B64D15/00 

Похожие патенты SU1376725A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА 2017
  • Саженков Алексей Николаевич
  • Савенков Юрий Семенович
RU2666886C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Журкович В.В.
  • Ильин А.В.
  • Дикарев В.И.
  • Рыбкин Л.В.
  • Сергеева В.Г.
RU2180293C2
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Дикарев В.И.
  • Журкович В.В.
  • Сергеева В.Г.
  • Рыбкин Л.В.
RU2254245C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Журкович Виталий Владимирович
  • Сергеева Валентина Георгиевна
  • Рыбкин Леонид Всеволодович
RU2302953C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОНОМНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ УСЛОВИЙ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ВХОДНЫХ УСТРОЙСТВ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИХ АГРЕГАТОВ 2000
  • Левченко В.С.
  • Тенишев Р.Х.
  • Филязов А.М.
RU2200860C2
Пневматический газосигнализатор 1974
  • Бялко Михаил Владимирович
  • Кирко Елена Викторовна
  • Перловский Рафаэль Шлиомович
  • Рыжнев Вадим Юрьевич
SU517898A1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Журкович Виталий Владимирович
  • Сергеева Валентина Георгиевна
  • Рыбкин Леонид Всеволодович
  • Гянджаева Севда Исмаил Кызы
RU2388629C1
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Близнюков Леонид Георгиевич
  • Жигунов Михаил Михайлович
  • Кессельман Михаил Григорьевич
  • Дудкин Юрий Петрович
  • Фомин Геннадий Викторович
  • Черемных Александр Валерьевич
RU2295654C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Шубарев Валерий Антонович
  • Михайлов Александр Николаевич
  • Михайлов Евгений Александрович
  • Петрушин Владимир Николаевич
RU2444452C1
СИГНАЛИЗАТОР ОБЛЕДЕНЕНИЯ 2014
  • Ильин Олег Петрович
RU2565416C1

Реферат патента 2006 года Способ защиты от обледенения пневмотрасс газотурбинного двигателя и устройство для его осуществления

1. Способ защиты от обледенения пневмотрасс газотурбинного двигателя, включающий продувку пневмотрасс обогревающим воздухом по сигналу наличия обледенения, формируемому при изменении измеряемого давления, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности защиты от обледенения при работе двигателя на различных режимах путем повышения точности определения начала обледенения, в качестве сигнала начала обледенения используют отклонение текущей величины отношения полного давления воздуха на входе в двигатель к давлению окружающего воздуха от заданной, статистически выбранной для данного режима работы двигателя, в условиях отсутствия обледенения, величины, являющейся функцией отношения статического давления воздуха на входе в двигатель к давлению окружающего воздуха.

2. Устройство для осуществления способа по п.1, содержащее газотурбинный двигатель, измерители давления окружающего воздуха, измерители полного и статического давлений установленные на входе в двигатель, основные пневмотрассы, соединяющие измеритель полного давления с ресивером осреднения полного давления, пневмотрассы подачи измеряемых давлений на датчики измерения отношений полного и статического давлений к давлению окружающего воздуха, источник обогревающего воздуха, соединенный с вспомогательными пневмотрассами через вентиль, соединенный с приводом, вход которого через замыкающие контакты коммутатора соединен с выходом усилителя мощности, а вход усилителя мощности соединен с выходом блока сравнения через сигнализатор, отличающееся тем, что, в него введены блок формирования задания, блок сравнения и два линейных усилителя, причем вход первого линейного усилителя соединен с выходом датчика измерения отклонения полного давления к давлению окружающего воздуха, а выход его соединен с первым входом блока сравнения, выход которого подключен к сигнализатору, вход второго линейного усилителя соединен с выходом датчика измерения отношения статического давления к давлению окружающего воздуха, а выход его соединен с входом блока формирования задания, выход которого подключен к второму входу блока сравнения.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что блок формирования задания состоит из n схем сравнения и двух делителей напряжения, подключенных к шинам сети, каждый из делителей напряжения содержит по n резисторов, а каждая схема сравнения содержит компаратор, один вход которого соединен с входом блока формирования задания, а второй вход - с соответствующим резистором первого делителя напряжения, выход компаратора через усилитель соединен с обмоткой реле, второй вывод обмотки реле соединен с общей шиной питания, а контакты реле служат для подключения соответствующих резисторов второго делителя напряжения к второму входу блока сравнения.

SU 1 376 725 A1

Авторы

Верченов А.А.

Даты

2006-01-27Публикация

1986-03-28Подача