название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА | 2017 |
|
RU2666886C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2180293C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2254245C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2302953C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОНОМНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ УСЛОВИЙ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ВХОДНЫХ УСТРОЙСТВ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИХ АГРЕГАТОВ | 2000 |
|
RU2200860C2 |
Пневматический газосигнализатор | 1974 |
|
SU517898A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2388629C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2295654C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444452C1 |
СИГНАЛИЗАТОР ОБЛЕДЕНЕНИЯ | 2014 |
|
RU2565416C1 |
1. Способ защиты от обледенения пневмотрасс газотурбинного двигателя, включающий продувку пневмотрасс обогревающим воздухом по сигналу наличия обледенения, формируемому при изменении измеряемого давления, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности защиты от обледенения при работе двигателя на различных режимах путем повышения точности определения начала обледенения, в качестве сигнала начала обледенения используют отклонение текущей величины отношения полного давления воздуха на входе в двигатель к давлению окружающего воздуха от заданной, статистически выбранной для данного режима работы двигателя, в условиях отсутствия обледенения, величины, являющейся функцией отношения статического давления воздуха на входе в двигатель к давлению окружающего воздуха.
2. Устройство для осуществления способа по п.1, содержащее газотурбинный двигатель, измерители давления окружающего воздуха, измерители полного и статического давлений установленные на входе в двигатель, основные пневмотрассы, соединяющие измеритель полного давления с ресивером осреднения полного давления, пневмотрассы подачи измеряемых давлений на датчики измерения отношений полного и статического давлений к давлению окружающего воздуха, источник обогревающего воздуха, соединенный с вспомогательными пневмотрассами через вентиль, соединенный с приводом, вход которого через замыкающие контакты коммутатора соединен с выходом усилителя мощности, а вход усилителя мощности соединен с выходом блока сравнения через сигнализатор, отличающееся тем, что, в него введены блок формирования задания, блок сравнения и два линейных усилителя, причем вход первого линейного усилителя соединен с выходом датчика измерения отклонения полного давления к давлению окружающего воздуха, а выход его соединен с первым входом блока сравнения, выход которого подключен к сигнализатору, вход второго линейного усилителя соединен с выходом датчика измерения отношения статического давления к давлению окружающего воздуха, а выход его соединен с входом блока формирования задания, выход которого подключен к второму входу блока сравнения.
3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что блок формирования задания состоит из n схем сравнения и двух делителей напряжения, подключенных к шинам сети, каждый из делителей напряжения содержит по n резисторов, а каждая схема сравнения содержит компаратор, один вход которого соединен с входом блока формирования задания, а второй вход - с соответствующим резистором первого делителя напряжения, выход компаратора через усилитель соединен с обмоткой реле, второй вывод обмотки реле соединен с общей шиной питания, а контакты реле служат для подключения соответствующих резисторов второго делителя напряжения к второму входу блока сравнения.
Авторы
Даты
2006-01-27—Публикация
1986-03-28—Подача