Фи2.1
А-А
со
;о
4
СО СО
Изобретение относится к двигателе строению, в частности к свечам накаливания убирающегося типа дизельных двигателей.
Цель изобретения - повышение эффективности работы свечи.
На фиг. показана предлагаемая свеча при рабочем и нерабочем состояниях двигателя; на фиг.2 - режим декомпрессора; на,фиг.3 - режим запуска двигателя.
Свеча содержит полый корпус 1 с центральным отверстием 2, в котором с возможностью возвратно-поступатель ного перемещения установлен электрический нагревательный элемент 3, который при помощи провода 4 соединен с 5, закрепленной на корпусе 1 , и снабжен запорным клапаном 6 размещенным на выходе отверстия 2.. В корпусе 1 соосно нагревательному элементу 3 установлена возвратная пружина 7 нагревательного элемента 3 и клапана 6. Полость 8 корпуса 1 выполнена в виде гидроцилиндра 9 и декомпрессионной камеры 10, разделенных подвижным поршнем 1, который снабжен центральным отверстием 12 для размещения нагревательного элемента 3 и дополнительным клапаном 13, установленным на поршне 11. Седло 14 клапана 13 установлено на входе в центральное отверстие 2 корпуса
ет давление в полости 8, обеспечивая герметичность камеры сгорания клапаном 13, которьш в это время прижат к седлу 14 fфиг.3), включает подачу топлива и запускает двигатель. После снижения давления в полости 8, силы пружины 7 и давления газов в камере сгорания перемещают нагревательный элемент 3 в нерабочее положение (фиг.). Доступ газов из камеры сгорания в полость корпуса 1 предотвращается за счет запорного клапана 6.
Предлагаемая свеча накаливания убирающегося типа обладает рядом преимуществ перед известными и позволяет осуществлять уверенный запуск дизеля в условиях низких температур, снизить емкость и вес аккумуляторной батареи за счет использования кинетической энергии маховика и коленчатого вала, останавливать двигатель в аварийных ситуациях.
Формула изобретения Свеча накаливания убирающегося типа для дизельного двигателя, содержащая полый корпус с центральным отверстием, в котором с возможностью возвратно-поступательного перемещения установлен электрический нагревательный элемент, связанный с клеммой., установленной на корпусе, и снабженный
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2659653C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2727978C2 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ | 2008 |
|
RU2448261C2 |
ТУРБОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2165536C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО НАГРЕВАНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА | 2011 |
|
RU2465479C1 |
Устройство для предварительного нагрева всасываемого воздуха многоцилиндрового дизельного двигателя | 1987 |
|
SU1779282A3 |
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2120052C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2441996C1 |
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2441997C1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность зажигания. Полость 8 корпуса 1 вьтолнена в виде гидроци- линдра 9 и декомпрессионной камеры 0, разделенных подвижным поршнем 1. Последний имеет центральное отверстие для размещения нагревательного элемента 3. На поршне II установлен клапан 13. Седло последнего установлено на входе в центральное отверстие 2 корпуса 1. Камера 10 имеет отверстие для соединения ее с атмосферой. Перед запуском холодного двигателя в полости 8 повьппают давление и включают разогрев элемента 3. В процессе разогрева включается стартер и двигатель раскручивается без высокой компрессии с цилиндрах,.так как газы эвакуируются в такте сжатия из камеры сгорания через отверстия 13 в окружающую среду. В момент наивысшей частоты вращения коленчатого вала в полости 8 увеличивают давление, обеспечивая герметичность камеры сгорания клапаном 13, включают подачу топлива и запускают двигатель. 3 ил. с (О ел
Свеча работает следующим образом. Перед Запуском холодного двигателя водитель повышает давление в полости 8 корпуса 1 и включает разогрев нагревательного элемента 3, ко- 45 полость корпуса выполнена в виде гидторый находится в положении, показанном на фиг.2. В процессе разогрева включается стартер и двигатель раскручивается без компрессии в цилиндрах, так как газы эвакуируют- ся в такте сжатия из камеры сгорания через отверстия 15 в окружающую среду (на фиг.2 показано стрелками). В момент наивысшей частоты вращения коленчатого вала водитель увеличиваного отверстия корпуса, причем в полости корпуса соосно нагревательному элементу установлена возвратная пружина нагревательного элемента и запорного клапана,о тличающая- с я тем, что, с целью повьшения эффективности, свеча снабжена подвижным поршнем с центральньм отверстием и дополни- ельным клапаном с седлом.
роцилиндра и декомпрессионной камеры, разделенных подвижным поршнем, дополнительный клапан установлен на поршне со стороны декомпрессионной камеры, а его седло - на входе в центральное отверстие корпуса, нагревательный элемент установлен в центральном отверстии поршня, причем декомпрес- сионная камера снабжена отверстиями для сообщения с атмосферой.
П 73 /
Фиг. 2
.
21-Х1
Фиг.з
Патент США № 4397273, кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-10-28—Подача