Предлагаемое изобретение касается устройства для сигнализации о недостатке масла в подшипнике или о нагреве носледнего, с применением поплавка, номещепного в сосуд с маслом, который соединен при помощи патрубка с полостью подшиплика и сочленен при посредстве рычажков « грузами со шпинделем клапана, ведущего к приточной трубе.
Предлагаемое устройство, схематически изображенное на чертеже, состоит из сосуда с маслом, соединенного при помощи патрубка 4 с полостью подшипника, а посредством трубки 12-с баком, из которого, по мере надобности, поступает в подшипник масло. Поплавок 10, помещенный в сосуд с маслом, сочленен при посредстве рычажков 9 с грузами со шпинделем 8 клапана, регулирующего выходное отверстие приточной трубки 12. Шпиндель 8 снабжен контактом б, служащим для замыкания сигнальной цепи при касапии с контактом 6, сидящим на плече рычага 5, находящимся под действием пружины 7 и несущим на своем другом плече пластинку 2 из легкоплавкого метал ла, касающуюся рычага 3. Последний одним концом утоплен в тело подшипника, а другим поддерживает сосуд с маслом.
Действие предлагаемого устройства следующее. В случае отсутствия притока смазки в подшипник, уровень масла в последнем начнет падать, также как и уровень масла в соединенном с ппм сосуде с маслом. Поплавок 10 опустится, вс 1едствие чего шпиндель 8 клапапа при посредстве рычажков 9 с грузами подымется вверх, увеличивая выходное сечение трубки 12. Если и при этом масло через трубку 12 не будет поступать, то уровень масла в подшипнике и в сосуде настолько снизится, что контакт 6 шпинделя 8 клапана коснется контакта 6, замыкая тем самым сигнализационную цепь.
Если при достаточном поступлении масла подшипник все же будет чрезмерно перегреваться, то пластипка 2 из легкоплавкого металла расплавится, а рычаг 5 под действием пружины 7 опустится настолько, что коптакт 6 коснется контакта 6, замыкая тем самым сигнализационную цепь.
Предмет пат ента.
Устройство для сигнализации о недостатке масла в подшипнике или о нагреве подшипника, с примепением поплавка, помещенного в сосуд с маслом, который соединен при помощи патрубка с полостью подшипника, сочленер при посредстве рычажков с грузами со шпипделем клапана, ведущего к приточной трубе, характеризующееся тем, что шпиндель 8 снабжен контактом 6, служащим для замыкания сигнальной цепи при касании с контактом 6,
сидящим на находящемся под действием пружины 7 плече рычага 5, который на другом плече несет пластину 2 из легкоплавкого металла, касающуюся рычага 3, поддерживающего одним концом сосуд с маслом, а другим концом утонленного в тело подшипника.
у
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-03-14—Подача