X
37
PfS
да
«Г
со
00
У
Изобретение относится к машинам для уборки дорожных покрытий.
Цель изобретения - снижение энергоемкости и повышение надежности.
На чертеже изображена подметально уборочная машина, вид сбоку.
Подметально-уборочная машина содержит транспортную тележку с рамой 1 и опорными колесами 2. Рама 1 соединена при помощи сцепного устройства 3 с тягачом 4. Рабочий орган 5 установлен на раме 1 транспортной тележки с возможностью перемещения в вертикальном направлении при помощи шарнирно-рычажного навесного механизма, состоящего из рьтагов 6 и 7, закрепленных при помощи шарниров 8 и.9 на раме 1 и при помощи шарниров 10 и 11 - на рабочем органе 5.
На раме 1 закреп хен также посредством оси 12 двуплечий поворотный рычаг 13, одним концом связанный с силовым цилиндром 14, а другим при
Между наружной кромкой фланца 31 и фланцем 34 размещено уплотнение 35, герметизирующее входное отверстие бункера 17. На раме 1 закреплен также вентилятор 36, имеющий всасывающую полость 37, примыкающую к основному фланцу всасывающего коллектора 38, которьй имеет окна во внутренней части бункера 17 (не показано). Всасывающая полость 37 вентилятора и отверстие всасывающего коллектора соединены между собой при помощи уплотнения 39.
Бункер 17 разделен внутри поперечной перегородкой 40 на емкость 41 для смета и пространство 42, в котором расположен свободньш конец жесткого трубопровода 16, имеющий отвесный козырек 43, обращенный в сторону емкости 41 для смета. Поперечная стенка расположена за дополнительным фланцем 31.
Подметально-уборочная машина рабо-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ ДОРОГ | 1990 |
|
RU2016956C1 |
Подметально-уборочная машина | 1989 |
|
SU1622495A1 |
Подметально-уборочная машина | 1989 |
|
SU1700130A1 |
Подметально-уборочная машина | 1990 |
|
SU1788124A1 |
ПОДБОРЩИК ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025555C1 |
Подметально-уборочная машина | 1985 |
|
SU1353866A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 1993 |
|
RU2088722C1 |
ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2088721C1 |
Подметально-уборочная машина | 1984 |
|
SU1167244A1 |
ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1993 |
|
RU2068043C1 |
Изобретение относится к машинам для уборки дорожных покрытий. Целью изобретения является снижение энергоемкости и повышение надежности. Под- метально-уборочная машина содержит рабочий орган 5 с жестким трубопроводом 16, свободный конец которого расположен в бункере 18, который сообщен с вентилятором 36. На раме 1 закреплен дополнительный фланец 31 с уплотнением 35 для взаимодействия с ответным фланцем 34 бункера 17, внутри которого расположена перегородка 40. На фланце 31 закреплен гофрированный уплотнитель 33, охватывающий трубопровод 16. Вентилятор 36 создает разрежение в бункере 17 и смет с дорожного покрытия через трубопровод 16 подается рабочим органом 5 в бункер 17. Перегородка 40 предотвращает попадание смета на уплотнение 35, исключая разгерметизацию бункера 17. При копировании неровностей дорожного покрытия трубопровод 16 совершает перемещения в вертикальном направлении, сжимая уплотнитель 33. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. (Л
помощи цепи 15 - с рабочим органом 5. 25 тает следующим образом.
С последним жестко соединен жесткий трубопровод 16 со свободным концом, размещенным в бункере 17 для смета. Бункер 17 закреплен на вертикальной стойке 18 рамы 1 при помощи оси 19 с возможностью поворота в вертикальной плоскости и связан с силовым цилиндром 20, шток которого соединен шарниром 21 с бункером 17, а корпус шарниром 22 - с рамой 1.
Бункер 17 в верхней части имеет крьш1ку 23 с герметичным уплотнением 24 по ее периметру. Крьш1ка 23 в передней части связана,с бункером 17 при помощи .рычага 25 с осью 26 и пружины 27. В задней части крьшжа 23 прижата к. бункеру 17 при помощи замков 28. На раме 1 транспортной тележки неподвижно при помощи стоек 29 и 30 закреплен дополнительный фланец 31 с отверстием 32, соосным трубопроводу 16.
Внутренняя кромка отверстия 32 и наружная поверхность трубопровода 16 соединены между собой гофрированным уплотнителем 33 в виде усеченно го конуса. Нижняя часть уплотнителя 33 жестко связана с фланцем 31 и наружной поверхностью, а верхняя охва- тьтает трубопровод 16, обеспечивая
Для подметания дорожного покрытия рабочий орган 5 вместе с трубопроводом 16 опущены. Вентилятор 36 включен и создает разрежение во всасьта- 30 ющей полости 37, всасывающем коллекторе 38, внутри бункера 17,- трубопровода 16 и в рабочем органе 5. Бункер 17 опущен и крьш1ка 23 закрыта. Фланец 31 примыкает через уплотнение 35 к фланцу 34, а всасьшающая полость 37 вентилятора через уплотнение 39 - к отверстию всасьшающего коллектора 38.,
При перемещении тягача 4 С1)1ет с дорожного покрытия через рабочий орган 5 попадает в трубопровод 16 и направляется козырьком 43 в емкость 41 для смета. Благодаря рычагам 6 и 7, шарнирно закрепленным на раме 1 дс и на рабочем органе 5, последний вместе с трубопроводом 16 может со- верщать колебания в вертикальном направлении, растягивая или сжимая гофрированный уплотнитель 33 и обеспечивая копирование дорожной поверхности.
Для транспортных переездов рабочий орган 5 вместе с трубопроводом 16 поднимают с помощью силового цилиндра 14, который передает движение
35
40
50
герметичность соединения. К входному на рабочий орган через двуплечий рыотверстию бункера 17 прикреплен ответный фланец 34 для взаимодействия с фланцем 31 и соосный ему.
Для подметания дорожного покрытия рабочий орган 5 вместе с трубопроводом 16 опущены. Вентилятор 36 включен и создает разрежение во всасьта- 30 ющей полости 37, всасывающем коллекторе 38, внутри бункера 17,- трубопровода 16 и в рабочем органе 5. Бункер 17 опущен и крьш1ка 23 закрыта. Фланец 31 примыкает через уплотнение 35 к фланцу 34, а всасьшающая полость 37 вентилятора через уплотнение 39 - к отверстию всасьшающего коллектора 38., i
При перемещении тягача 4 С1)1ет с дорожного покрытия через рабочий орган 5 попадает в трубопровод 16 и направляется козырьком 43 в емкость 41 для смета. Благодаря рычагам 6 и 7, шарнирно закрепленным на раме 1 дс и на рабочем органе 5, последний вместе с трубопроводом 16 может со- верщать колебания в вертикальном направлении, растягивая или сжимая гофрированный уплотнитель 33 и обеспечивая копирование дорожной поверхности.
Для транспортных переездов рабочий орган 5 вместе с трубопроводом 16 поднимают с помощью силового цилиндра 14, который передает движение
35
40
50
чаг 13 и цепь 15. Рычаги 6 и 7 обеспечивают направленное вверх движение трубопровода 16 с рабочим органом 5. При этом гофрированньй уплотнитель 33 растягивается.
Для проведения разгрузки освобождают замки 28 крышки 23 бункера 17 и с помощью силового цилиндра 20 поворачивают бункер 17 вокруг оси 19 После подъема бункера 17 смет высыпается в открытое пространство между задней стенкой буикера и задней частью крышки 23. Перегородка 40 препятствует попаданию смета на уплотнение 35, что повьшает герметизацию бункера 17 и снижает энергоемкость
всасьшания смета.
Формула изобретения
i. Подметально-уборочная мапшна, содержащая рабочий орган с жестко присоединенным к нему жестким трубопроводом со свободным концом, установленный на раме с возможностью перемещения в вертикальном направлении бункер для смета, смонтированный на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости и сообщенный с
0
5
0
5
вентилятором посредством основного фланца с уплотнением, при этом свободный конец трубопровода охвачен уплотнением и размещен внутри бунке ра, отличающаяся тем, что, с целью снижения энергоемкости, она снабжена перегородкой, установленной внутри бункера над свободным концом трубопровода, при этом уплот- , нитель жестко /присоединен к дополнительному фланцу с отверстием, соос- ным с трубопроводом и имеющим по периметру уплотнение, который жестко устайовлен на раме для взаимодействия с ответным фланцем, который расположен на бункере перед перегородкой соосно с дополнительным фланцем.
Машины для удорки городов и зданий общественного назначения | |||
Отраслевой каталог | |||
М.: ЦНИИТЭ Строй- маш, 1983, с.8-10. |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-07-24—Подача