(21) 3902988/30-15 (22) 15.04.85 (46) 07.04.88. Бюл. № 13
(71)Всесоюзное научно-производственное объединение по механизации орошения Радуга
(72)А.И. Рязанцев (53) 631.347.1(088.8)
(56) Гусейн-заде С.Х. и др.Многоопорные дождевальные машины. М., 1976, с. 33.
Короленко В.А. и Рязанцев А.И. Проходимость ДМ фрегат на пневматических шинах. - Гидротехника и мелиорация, 1980, № 11.
(54) СПОСОБ ПОВЬЕНЕНИЯ ПРОХОД1МОСТИ М10ГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАиШН (57) Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано при зксплуатации многоопорных дождевальных машин. Целью изобретения является снижение энергозатрат на движение машигты и предотвращение водной эрозии цочвы. Самоходные опоры 3 дождевальной машины сдвигают в сторону от гидранта 2 по оси трубопровода и подключают трубопровод ма- mii-Jbi к гидранту 2 посредством трубчатой вставки, отношение длины которой к пмрине образуемой колеи принимают не менее 1,6. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ МНОГООПОРНОЙ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ МАШИНЫ КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОЛИВЕ ПОЛЕЙ КВАДРАТНОЙ ИЛИ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2562214C2 |
МНОГООПОРНАЯ ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 2021 |
|
RU2768382C1 |
МНОГООПОРНАЯ ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 2020 |
|
RU2770811C1 |
МНОГООПОРНАЯ ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2206979C2 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ МНОГООПОРНОЙ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ МАШИНЫ КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ В ПЕРИОД ВОЗДЕЛЫВАНИЯ МНОГОЛЕТНИХ ТРАВ | 2005 |
|
RU2322800C2 |
Устройство подачи воды дождевальной машины кругового действия | 1987 |
|
SU1491409A1 |
МНОГООПОРНАЯ МАШИНА ПРИПОВЕРХНОСТНОГО ДОЖДЕВАНИЯ КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ "ВОЛГА- КЧ" ЧУБИКОВА Н.Е. | 1998 |
|
RU2137353C1 |
Способ повышения опорной проходимости многоопорной дождевальной машины кругового действия на выровненном рельефе | 2022 |
|
RU2801536C1 |
ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2619292C2 |
Многоопорная дождевальная машина кругового действия | 1986 |
|
SU1438661A1 |
ш
со
00 О)
1138
Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано при эксплуатации многоойорных дождевальных машин.
Целью изобретения является снижение энергозатрат на движение машины и предотвращение водной эрозии почвы.
На чертеже приведена схема устройства для осуществления предлагаемого способа.
Для удлинения пролета 1 между гидрантом 2 и самоходной опорой 3 на пневматических пинах А устанавливается вставка в виде обрезка трубы 5с фланцами 6 (вставка). При этом отношение длины вставки к ширине образуемой колеи составляет не менее 1,6.
При увеличении глубины колеи под колесами тележек (до 13-15 см), вы- зывающей отрицательные последствия между гидрантом 2 и опорой 3, на
42
пневматических щинах 4 в пролете 1 устанавливается вставка. При этом все опоры машины сдвигаются от гидранта на длину вставки, обеспечивая тем самым качение ходовых систем по новой колее.
Формула изобрете ния
Способ повыпюния проходимости мно- гоопорных дождевальных машин путем уменьшения колееобразования, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат на движение машины и предотвращения водной эрозии почвы, самоходные опоры дождевальной машины сдвигают в сторону от гидранта по оси трубопровода и подключают трубопровод машины к гидранту посредством трубчатой вставки, отношение длины которой к ширине обра- .зуемой колеи принимают не менее 1,6,
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1985-04-15—Подача