(Л
IS
00
р:
со 00
Neiuena в корпусе и охватывает нагон ечинк 7, В канале штуцера 13 ус- ановлен датчик 15 давления топлива, ыход которого связан с входом генератора 16 напряжения, а выход последнего подключен к выводам обмот- 14. Характеристика пружины 8 вы- рана т.обр., что в начальный момент ремени до подачи напряжения в обмот- у 14 перемевдение иглы 4 соответствг- т ее частичному ходу и в цилиндр поступает :зональная доля топлива. При дальнейшем нагнетании топлива в форсунку срабатьгоает датчик 15, -запуская генератор 16. Вследствие маг- нитострикционного .эффекта длина наконечника 7 уменьшается, а пружийа 8 разжимается. Игла 4 под действием давления топлива перемещается на величину полного хода, увеличивая проходное сечение между запорным конусом 5 и седлом распылителя 2. В цилиндр впрыскивается основная доля цикловой подачи топлива. В конце такта нагнетания на выходе датчика 15 появляется сигнал, выключающий генератор 16. Обмотка 14 обесточивается, наконечник 7 удлиняется, сжимая пружину 8. Последняя прижимает .иглу, и игла перемещается в сторону закрытия сопловых отверстий 3 распылителя. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2042859C1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДВС | 2022 |
|
RU2784858C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2135817C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2317437C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2003 |
|
RU2239086C1 |
Форсунка для дизеля | 1984 |
|
SU1312231A1 |
Форсунка дизеля с электрическим управлением | 1990 |
|
SU1746038A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВС | 1997 |
|
RU2136947C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
Изобретение позволяет улучшить характеристики впрыска топлива. В корпусе 1 установлен регулировочный винт 6 с наконечником, выполненным из магнитострикционного материала. Пружина 8 опирается одним концом 9 на хвостовик 10 иглы 4, а другим концом 11 - на торцовую поверхность наконечника 7 винта 6. Обмотка 14 раз
1
Изобретение относится к двигателе- строению, в частности к топливопода- ющей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах топливоподачи с уп- 5 равляемым впрыском.
Целью изобретения является улучшение характеристик впрыска топлива.
На чертеже представлена конструкция устройства. О
Форсунка содержит корпус 1, распылитель 2 с сопловыми отверстиями 3 и запорным органом, выполненным в виде иглы 4, торец которой снабжен запорным конусом 5. В корпусе 1 установ- 5 лен регулировочный винт 6, снабженный наконечником 7, выполненным из магнитострикционного материала. Пружина 8 опирается нижним кондом 9 на хвостовик 10 иглы 4, а верхним кон- 20 цом 11 - на торцовую поверхность наконечника 7 винта 6, В корпусе 1 выолнены каналы 12, связываюЕ;ие по- nocTb, образованнук внутренней по- .верхностью распылителя 2 и иглой 4 со штуцером 13, установленной на корпусе 1 .Обмотка 14 размещена в корпусе 1 и охватывает наконечник 7. В канале штуцера 13 установлен датчик 15 давления топлива, выход которого связан с входом генератора 16 напряжения, а выход последнего подключен к выводам обмотки 14.
25
30
5
О
5 20
5
30
2
Форсунка работает следующим образом.
В исходном состоянии игла 4 прижата пружиной 8 к седлу распылителя 2, на выходе датчика 15 и генератора 16 сигнал по напряжению отсутствует.
При нагнетании топлива через штуцер 13 и по каналу 12 в полость под иглой 4 последняя, преодолевая действие пружины 8, поднимается. При этом топливо через сопловые отверстия 3 начинает поступать, в цилиндр двигателя. Количество топлива, поступающего в цилиндр двигателя, в начальный момент времени зависит от давления топлива перед нглой, давление газовоздушной смеси в цилиндре и эффективного проходного сечения топливного тракта, которое, в свою очередь, определяется ходом иглы 4. Характеристика пружины 8 выбрана таким образом, что в начальный момент .времени до подачи напряжения в обмотку 14 перемещение иглы 4 соответствует ее частичному ходу и в цилиндр двигателя поступает зональная доля топлива. При дальнейшем нагнетании топлива в форсунку срабатывает датчик 15, на-выходе которого появляется сигнал, запускающий генератор 16. На обмотку 14 от генератора 16 подается напряжение. Вследствие магнитострикционного эффекта длина
наконечника 7 винта 6 уменьшается, а пружина 8 разжимается. Игла 4 под действием давления топлива перемещается на величину полного хода, увеличивая проходное сечение между запорным конусом 5 и седлом распылителя 2.
При этом в цилиндр двигателя впрыскивается основная доля цикловой подачи топлива.
В результате уменьшения давления топлива на входе в форсунку в конце такта нагнетания ниже порогового уровня настройки датчика 15 на выходе последнего появляется сигнал, выключающий генератор 16. При этом обмотка 14 обесточивается, наконечник 7 винта 6 удлиняется,сжимая пружину 8. Усилие со стороны пружины 8 на иглу 4 увеличивается и последняя перемещается в сторону закрытия сопловых отверстий 3 распылителя 2.
Использование частичного хода иглы 4 форсунки при ее работе позволяет обеспечить качественный распыл топлива на частичных режимах работы двигателя.
Таким образом, конструкция форсунки позволяет обеспечить двухступенчатый процесс впрыска и резкую отсечку топлива, что существенно
улучшает характеристики топливопо- дачи и процессы смесеобразования и сгорания в цилиндре двигателя.
Формула изобретения
Электромагнитная форсунка с бло-. ком управления для впрыска топлива
в двигатель внутреннего сгорания,
содержащая корпус со штуцером, размещенные в корпусе распылитель с сопловыми отверстиями и запорным органом, регулировочный винт, закрепленный по оси распылителя, пружину, размещенную между запорным органом и регулировочным винтом, и обмотку соленоида, электрически связанную с блоком управления, причем в корпусе
вьтолнены каналы, сообщающие полость под запорным органом со штуцером, отличающаяся тем, что, с целью улучшения характеристик впрыска, она дополнительно снабжена
датчиком давления топлива, установленным в канале штуцера, регулиро- вочньй винт выполнен с наконечником из магнитострикционного материала, размещенным внутри обмотки, а блок
управления выполнен в виде генератора напряжения и подключен к выходу датчика давления топлива.
Электромагнитная форсунка | 1980 |
|
SU1134759A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1986-10-30—Подача