Обычно перекрытия подходных путей к вагонным весам с каждой стороны весов устраиваются посредством целого ряда поперечных деревянных и железных балок, уложенных вплотную друг к другу, благодаря чему конструкция перекрытия получается тяжелой и дорогой.
Предлагаемое изобретение касается перекрытия для подходных путей к вагонным весам и имеет целью устранить вышеупомянутый недостаток применением двух продольных балок, расположенных с обеих сторон весовой платформы точно под рельсами подходного пути и прикрепленных одной стороной к поперечной балке обвязочной рамы весов, а другой к комбинированной стойке.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез перекрытия, и фиг. 2- поперечный разрез по линии АБ и CD фиг. 1..
Конструкция перекрытия состоит в следующем. С каждой стороны весовой платформы по ее длине (на чертеже изображена
только одна сторона платформы), устроено перекрытие 7, состоящее из двух продольных балок 5, прикрепленных одной стороной к поперечной балке 6 общей обвязочной рамы весов, а другой-к комбинпрованной стойке, окружаюп1,ей основную балку моста 9 и состоящей пз частей 1, 2, 3 н4. Части 1 и 2 прикрепляются непосредственно к балке 5, части же 3 и 4, соединенные внизу между собою, прикрепляются к фундаменту и поддерживают части 1 л 2 вместе с балкой 5.
Предмет патента.
Перекрытие для подходных путей к вагонным весам, характеризующееся применением двух продольных балок 5 с каждой стороны весовой платформы, одна сторона которых прикреплена к поперечной балке 6 общей обвязочной раны весов, а другая сторона-к комбинированной стойке, состоя цей из четырех частей 1,2, 3, 4, окружаю Г1,их основную балку 9 моста.
Фиг. 2.
1 6 { J .2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2408484C1 |
Устройство для транспортировки супергабаритного листового стекла (варианты) | 2017 |
|
RU2656945C1 |
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2405697C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 1991 |
|
RU2007317C1 |
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок | 2019 |
|
RU2724918C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2000 |
|
RU2194640C2 |
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы | 2018 |
|
RU2724201C2 |
УСИЛИВАЮЩИЙ УЗЕЛ ДЛЯ ОБЛАСТИ ОБВЯЗОЧНОГО БРУСА ПЛАТФОРМЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЛОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2015 |
|
RU2677747C2 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН | 2002 |
|
RU2208113C1 |
Качалка для длинноходных глубинных насосов | 1936 |
|
SU54148A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-04-15—Подача