Привод решет очистки комбайна Советский патент 1988 года по МПК A01D69/03 

Описание патента на изобретение SU1391528A1

ti го 33 31 26 о

W VI

16

-Г ГТ ГГГ%

2 да «№ У7 fS ft X

Фигг

оо со

СП Ю

СХ)

Изобретопне относится к сельскохозяйственному машиностроению в частности к мапгииам для уборки зерновых культур.

1(. ль изобретения -- повышение на- дс-Ж1и;)сти работы решет .

На фиг. 1 приведена схема предлагаемого г:риЕода решет очистки комбайна; на фи1 . 2 - принципиальная схема гидропривода.

)д реглет очистки комбайна состоит из рамы 1, шарнирио установленной на основании, точнее, станине

Кроме того, система управления включает в себя пилотное управление, состоящее из магистрали 35, пилот- ног О переключателя, выполненного в виде выточек 15,36,37, и магистралей 38, 39. Для устранения утечек в системе перед уплотнением 40 организована выточка 41, давление в которой всегда низкое (сливное).

Привод решет очистки комбайна работает следующим образом.

Рама 1 получает возвратно-качатель- ное движение от двуплечего рычага

Похожие патенты SU1391528A1

название год авторы номер документа
Гидравлический вибровозбудитель 1986
  • Капанадзе Георгий Робертович
  • Синев Александр Владимирович
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Ерохина Тамара Васильевна
SU1349803A1
ГИДРОДВИГАТЕЛЬ СВАЕБОЙНОГО МОЛОТА 2016
  • Богаченков Андрей Генрихович
  • Салин Юрий Владимирович
RU2614829C1
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 2007
  • Фадеев Петр Яковлевич
  • Фадеев Владимир Яковлевич
RU2354828C2
Устройство для автоматической защиты исполнительного органа горной машины от перегрузок 1985
  • Мещерин Альберт Тихонович
  • Мосунов Юрий Яковлевич
  • Ефремов Валерий Григорьевич
  • Логов Александр Борисович
  • Калинин Степан Илларионович
SU1301968A1
Режущий аппарат для сельскохозяйственных культур 1988
  • Капанадзе Георгий Робертович
  • Синев Александр Владимирович
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Чихладзе Зураб Владимирович
SU1625401A1
Прицепная гидроинерционная вибротрамбовка 1991
  • Мубарак Хассан Сабих
  • Волошин Александр Борисович
  • Коц Иван Васильевич
  • Фарбер Борис Славинович
SU1796735A1
Поршневой бетононасос 1988
  • Сапрыкин Владимир Петрович
  • Дмитревич Юрий Владимирович
  • Лызо Борис Георгиевич
SU1643778A1
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 2004
  • Фадеев П.Я.
  • Фадеев В.Я.
RU2258138C1
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 2010
  • Фадеев Пётр Яковлевич
  • Фадеев Владимир Яковлевич
RU2443863C2
СИСТЕМА СМАЗКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2015
  • Гриценко Александр Владимирович
  • Бурцев Александр Юрьевич
  • Плаксин Алексей Михайлович
RU2592090C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 391 528 A1

Реферат патента 1988 года Привод решет очистки комбайна

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для уборки зер1-о- вых культур. Иг обретение позволяет повысить надежность работы решет. Решетный стан состоит из рамы, шарнир- но установленной на основании, или точнее, станине комбайна. Рама шарнир- но связана с двуплечим рычагом, к концам которого шарнирно прикрепле- ны решета. Гидропривод 9 шарнирно связан как с основанием, так и с двуплечим рычагом. Поршневой блок состоит из основного поршня 10 и жестко связанных с ним тормозных поршней 11 и 12, расположенных с левой и правой сторон основного поршня, к которым прикреплены соответственно левый 13 и правый 14 штоки, причем шток 14 имеет выточку 15. Поршневой блок расположен в гидроцилиндре 16 с правой и левой полостями, оканчиваюши- мися тормозными емкостями 17 и 18. При перемещении штока 14 автоматически последовательно соединяются с нагнетательной полостью то правая, то левая полости цилиндра, обеспечивая привод решет в колебательное движение. 2 ил. о

Формула изобретения SU 1 391 528 A1

2 комбайна, причем рама шарнирно свя- 3, приводимого: в движение от гидропризана с двуплечим рычагом 3, к концам которого шарнирно прикреплены реиц та 4 и 5, поднесенные к станине комбайна с помощью вертикальных тяг 6 ,1 7 Опора 8 диуплечего рычага 1 ,кже установлена на станине 2 ком- Олйна, а гидропривод 9 шарнирно связан как с ос1. ова1 ием, так и с двуплечим рычат ом.

20

воца 9. Решета 4 и 5, завершающие систему, делают качание силового элемента 3 сбалансированным. Если поршень 10 находится в крайнем правом положении, то выточка 15 пилотного переключателя соединяет через магистраль 35 предпоршневую полость устройства 26 со сливной магистралью 38. Давление питания череэ магистрали 29 и 25 попадает в правую полость цилиндра 16 - поршень 10 движется влево, при этом жидкость из левой полости н илиндра 16 вытесняется по магистрали 19 в сливную магистраль 24. В этом случае магистрали 19 и 2Д соединены между собой вследствие того, что в полость устройства 20 подано давление из магистрали 31. При подходе поршня 10 к крайнему левому положению выточка 15 соединяется с выточкой 37, в результате чего в полость устройства 26 попадает давление питания - происходит запирание шарикового клапана 28 и прекршцение подачи напорного давления в правую полость цилиндра 16; полость устройства 20 управления через магистраль 31 и правая полость цилиндра 16 через магистраль 25 соединяются со сливной магистралью 30. Напорное давление через магистраль 23 отпирает шариковый клапан 22 и поступает через магистраль 19 в левую полость цилиндра 16 - поршень двигается вправо.

9 гидропривода автоко- типа расположена порш(поршневой блок), основного порпшя 10 и

жестко связанных с ним тормозных порпшей 11 и 12, расположенных с левой и правой сторон основного поршня , к которым прикреплены соответственно -левьп 13 и правый 14 штоки, причем шток 4 имеет выточку 15. Поршневой блок расположен в гидроцилиндре 16 с правой и левой полостями, оканчиваюп Имися тормозными емкостями 17 и 18. Эффективность торможения зависит от зазора между тормозным поршнем и цилиндром тормозной емкости. С левой полостью цилиндра 16 посредством магистрали 19 соединено управляющее устройство 20, состоящее из пггока-поршня 21, шарикового клапана 22, напорной 23 и сливной 2А магистралей. Правая полость цилиндра 16 посредством магистрали 25 соединена с управляющим устройством 26, состоящим из штока-поршня 27, шарикового клапана 28, напорной 29 и сливной 30 магистралей. Управляющие устройства 20 и 26 закоммутирова- ны каналом 31, причем управляющее устройство 20 связано с магистралью 32 управления запуском систеьы, включающей дроссель 33 с большим гидравлическим сопротивлением и емкость 34.

0

5

0

5

0

5

0

5

воца 9. Решета 4 и 5, завершающие систему, делают качание силового элемента 3 сбалансированным. Если поршень 10 находится в крайнем правом положении, то выточка 15 пилотного переключателя соединяет через магистраль 35 предпоршневую полость устройства 26 со сливной магистралью 38. Давление питания череэ магистрали 29 и 25 попадает в правую полость цилиндра 16 - поршень 10 движется влево, при этом жидкость из левой полости н илиндра 16 вытесняется по магистрали 19 в сливную магистраль 24. В этом случае магистрали 19 и 2Д соединены между собой вследствие того, что в полость устройства 20 подано давление из магистрали 31. При подходе поршня 10 к крайнему левому положению выточка 15 соединяется с выточкой 37, в результате чего в полость устройства 26 попадает давление питания - происходит запирание шарикового клапана 28 и прекршцение подачи напорного давления в правую полость цилиндра 16; полость устройства 20 управления через магистраль 31 и правая полость цилиндра 16 через магистраль 25 соединяются со сливной магистралью 30. Напорное давление через магистраль 23 отпирает шариковый клапан 22 и поступает через магистраль 19 в левую полость цилиндра 16 - поршень двигается вправо.

Если поршень 10 находится в среднем положении, то запуск систег : происходит следукяцим образом.

Давление питания через магистраль 32, дроссель 33 попадает в полость устройства 20, при этом левая полость ци/шндра 16 соединяется со сливом. Давление питания через магистраль 29 отпирает шариковый клапан 28 и поступает в правую полость гдалиндра

16 - начинается движение порганя Ш влево. Тормозная система срабатывает если нет нагрузки на поршневой блок (10).

Формула изобретения

Привод решет очистки комбайна, содержащий связанный с решетами и рамой гидроцилиндр, шток которого снабжен пилотным устройством, средство управления движением штока ци-

Фиг.1

ли1щра, нагнетательгые и сл1твные магистрали, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы решет, поршень снабжен установленными с его обеих сторон тормозными поршнями, а корпус - тормозными емкостями, при этом средство управления движением штока выполнено в виде двух управляющих устройств клапанного типа, связанных между собой посредством емкости и дросселя.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1391528A1

ПРИВОД КОЛЕБЛЮЩИХСЯ СЕКЦИОННЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ 0
  • Г. Д. Петров, В. М. Марквартде, Н. Ф. Диденко Э. С. Рейнгарт
SU210522A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 391 528 A1

Авторы

Капанадзе Георгий Робертович

Синев Александр Владимирович

Кочетов Олег Савельевич

Чихладзе Зураб Владимирович

Даты

1988-04-30Публикация

1986-05-28Подача