ti го 33 31 26 о
W VI
16
-Г ГТ ГГГ%
2 да «№ У7 fS ft X
Фигг
оо со
СП Ю
СХ)
Изобретопне относится к сельскохозяйственному машиностроению в частности к мапгииам для уборки зерновых культур.
1(. ль изобретения -- повышение на- дс-Ж1и;)сти работы решет .
На фиг. 1 приведена схема предлагаемого г:риЕода решет очистки комбайна; на фи1 . 2 - принципиальная схема гидропривода.
)д реглет очистки комбайна состоит из рамы 1, шарнирио установленной на основании, точнее, станине
Кроме того, система управления включает в себя пилотное управление, состоящее из магистрали 35, пилот- ног О переключателя, выполненного в виде выточек 15,36,37, и магистралей 38, 39. Для устранения утечек в системе перед уплотнением 40 организована выточка 41, давление в которой всегда низкое (сливное).
Привод решет очистки комбайна работает следующим образом.
Рама 1 получает возвратно-качатель- ное движение от двуплечего рычага
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический вибровозбудитель | 1986 |
|
SU1349803A1 |
ГИДРОДВИГАТЕЛЬ СВАЕБОЙНОГО МОЛОТА | 2016 |
|
RU2614829C1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2007 |
|
RU2354828C2 |
Устройство для автоматической защиты исполнительного органа горной машины от перегрузок | 1985 |
|
SU1301968A1 |
Режущий аппарат для сельскохозяйственных культур | 1988 |
|
SU1625401A1 |
Прицепная гидроинерционная вибротрамбовка | 1991 |
|
SU1796735A1 |
Поршневой бетононасос | 1988 |
|
SU1643778A1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2004 |
|
RU2258138C1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2443863C2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2592090C1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для уборки зер1-о- вых культур. Иг обретение позволяет повысить надежность работы решет. Решетный стан состоит из рамы, шарнир- но установленной на основании, или точнее, станине комбайна. Рама шарнир- но связана с двуплечим рычагом, к концам которого шарнирно прикрепле- ны решета. Гидропривод 9 шарнирно связан как с основанием, так и с двуплечим рычагом. Поршневой блок состоит из основного поршня 10 и жестко связанных с ним тормозных поршней 11 и 12, расположенных с левой и правой сторон основного поршня, к которым прикреплены соответственно левый 13 и правый 14 штоки, причем шток 14 имеет выточку 15. Поршневой блок расположен в гидроцилиндре 16 с правой и левой полостями, оканчиваюши- мися тормозными емкостями 17 и 18. При перемещении штока 14 автоматически последовательно соединяются с нагнетательной полостью то правая, то левая полости цилиндра, обеспечивая привод решет в колебательное движение. 2 ил. о
2 комбайна, причем рама шарнирно свя- 3, приводимого: в движение от гидропризана с двуплечим рычагом 3, к концам которого шарнирно прикреплены реиц та 4 и 5, поднесенные к станине комбайна с помощью вертикальных тяг 6 ,1 7 Опора 8 диуплечего рычага 1 ,кже установлена на станине 2 ком- Олйна, а гидропривод 9 шарнирно связан как с ос1. ова1 ием, так и с двуплечим рычат ом.
20
воца 9. Решета 4 и 5, завершающие систему, делают качание силового элемента 3 сбалансированным. Если поршень 10 находится в крайнем правом положении, то выточка 15 пилотного переключателя соединяет через магистраль 35 предпоршневую полость устройства 26 со сливной магистралью 38. Давление питания череэ магистрали 29 и 25 попадает в правую полость цилиндра 16 - поршень 10 движется влево, при этом жидкость из левой полости н илиндра 16 вытесняется по магистрали 19 в сливную магистраль 24. В этом случае магистрали 19 и 2Д соединены между собой вследствие того, что в полость устройства 20 подано давление из магистрали 31. При подходе поршня 10 к крайнему левому положению выточка 15 соединяется с выточкой 37, в результате чего в полость устройства 26 попадает давление питания - происходит запирание шарикового клапана 28 и прекршцение подачи напорного давления в правую полость цилиндра 16; полость устройства 20 управления через магистраль 31 и правая полость цилиндра 16 через магистраль 25 соединяются со сливной магистралью 30. Напорное давление через магистраль 23 отпирает шариковый клапан 22 и поступает через магистраль 19 в левую полость цилиндра 16 - поршень двигается вправо.
9 гидропривода автоко- типа расположена порш(поршневой блок), основного порпшя 10 и
жестко связанных с ним тормозных порпшей 11 и 12, расположенных с левой и правой сторон основного поршня , к которым прикреплены соответственно -левьп 13 и правый 14 штоки, причем шток 4 имеет выточку 15. Поршневой блок расположен в гидроцилиндре 16 с правой и левой полостями, оканчиваюп Имися тормозными емкостями 17 и 18. Эффективность торможения зависит от зазора между тормозным поршнем и цилиндром тормозной емкости. С левой полостью цилиндра 16 посредством магистрали 19 соединено управляющее устройство 20, состоящее из пггока-поршня 21, шарикового клапана 22, напорной 23 и сливной 2А магистралей. Правая полость цилиндра 16 посредством магистрали 25 соединена с управляющим устройством 26, состоящим из штока-поршня 27, шарикового клапана 28, напорной 29 и сливной 30 магистралей. Управляющие устройства 20 и 26 закоммутирова- ны каналом 31, причем управляющее устройство 20 связано с магистралью 32 управления запуском систеьы, включающей дроссель 33 с большим гидравлическим сопротивлением и емкость 34.
0
5
0
5
0
5
0
5
воца 9. Решета 4 и 5, завершающие систему, делают качание силового элемента 3 сбалансированным. Если поршень 10 находится в крайнем правом положении, то выточка 15 пилотного переключателя соединяет через магистраль 35 предпоршневую полость устройства 26 со сливной магистралью 38. Давление питания череэ магистрали 29 и 25 попадает в правую полость цилиндра 16 - поршень 10 движется влево, при этом жидкость из левой полости н илиндра 16 вытесняется по магистрали 19 в сливную магистраль 24. В этом случае магистрали 19 и 2Д соединены между собой вследствие того, что в полость устройства 20 подано давление из магистрали 31. При подходе поршня 10 к крайнему левому положению выточка 15 соединяется с выточкой 37, в результате чего в полость устройства 26 попадает давление питания - происходит запирание шарикового клапана 28 и прекршцение подачи напорного давления в правую полость цилиндра 16; полость устройства 20 управления через магистраль 31 и правая полость цилиндра 16 через магистраль 25 соединяются со сливной магистралью 30. Напорное давление через магистраль 23 отпирает шариковый клапан 22 и поступает через магистраль 19 в левую полость цилиндра 16 - поршень двигается вправо.
Если поршень 10 находится в среднем положении, то запуск систег : происходит следукяцим образом.
Давление питания через магистраль 32, дроссель 33 попадает в полость устройства 20, при этом левая полость ци/шндра 16 соединяется со сливом. Давление питания через магистраль 29 отпирает шариковый клапан 28 и поступает в правую полость гдалиндра
16 - начинается движение порганя Ш влево. Тормозная система срабатывает если нет нагрузки на поршневой блок (10).
Формула изобретения
Привод решет очистки комбайна, содержащий связанный с решетами и рамой гидроцилиндр, шток которого снабжен пилотным устройством, средство управления движением штока ци-
Фиг.1
ли1щра, нагнетательгые и сл1твные магистрали, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы решет, поршень снабжен установленными с его обеих сторон тормозными поршнями, а корпус - тормозными емкостями, при этом средство управления движением штока выполнено в виде двух управляющих устройств клапанного типа, связанных между собой посредством емкости и дросселя.
ПРИВОД КОЛЕБЛЮЩИХСЯ СЕКЦИОННЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ | 0 |
|
SU210522A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1986-05-28—Подача