lif 16 о,, д
2 f 15 15
СО
СО
О)
4
2В 21 Л
25
Изобретение отпос-ится к производству iirpyiiiftK.
Це. пло изобретения янляотся гкччьчпе- иио яаь имато.1П.ости.
На фиг .1 схематически изображена предлаг-аемая молелТ), вид сбок у, раз- рем; на dnn ,2 - то же, вид сверху; ia ф1ГГ .3 - то же, спереди.
Пдаваюгдая модель содержи обо- 1, устаноялеипь и ее носовой части отсек 2, разделеитгьи менбраиой 3 на воздушиуго камеру i и иптолмяемую водой камеру 5, Мембрана 3 поджата R
часть сжатот о поздуха из баллона 8 по трубопроводу 11 переходит п воздушную камеру 4. Мембрана 3 изгибается, вытесняя иоду из камеры 5. Затем модель выпускается из рук. Поскольку воздуишая камера 4 заполняет весь отсек 2, модель приобретает положительную планучесть и начинает всплывать. По мере всплывания из воды башенной части 17 груз 16 опускается вместе с уровнем воды. Т ычаг 14 поворачивается и открывает клапан 15. Лавление в воздушной камере 4 падет, и мембрана
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА | 1997 |
|
RU2120882C1 |
Надувной спасательный плот | 2016 |
|
RU2642201C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ | 2009 |
|
RU2399550C1 |
ПОДВОДНЫЙ ГИДРОЦИКЛ | 2007 |
|
RU2370409C2 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ БУЙ ДЛЯ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2022 |
|
RU2793818C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ИМПЕЛЛЕРОМ ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ | 2023 |
|
RU2818372C1 |
САМОХОДНОЕ ПОДВОДНОЕ КАФЕ | 2007 |
|
RU2348565C1 |
СУДНО ДЛЯ ПОДВОДНЫХ РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ | 1926 |
|
SU14887A1 |
НАДУВНОЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ | 2015 |
|
RU2583030C1 |
СИГНАЛЬНЫЙ БУЙ | 1996 |
|
RU2155699C2 |
Изобретение относится к производству игрушек и позволяет повысить их занимательность. Плавающая модель содержит оболочку 1, воздушную камеру 4, баллон 8 со сжатым воздухом. Воздушная камера 4 посредством трубопровода 11 соединена с баллоном В через клапан 12, выполненный с возможностью открывания посредством подвижно подвешенного снаружи на донной части оболочки 1 и соединенного с ним рычага 13. Воздушная камера 4 также имеет подвешенный на двуплечем рычаге 14 клапан 15, через который осуществляется стравливание сжатого воздуха. На свободном плече рычага 14 установлен поплавок 16. Снаружи на оболочке 1 установлены вертикальные и горизонтальные рули управления, при этом хвостовые горизонтальные рули 23 управления имеют шарнирно установленный рулевой щиток 26, соединен- Hbrfi посредством тяги 27 с маятниковым грузом 28. 3 ил.
сторону (юздушной камерь, 4 посредст- 15 3 занимает исходное положение. В виду того, что мо/1ель имеет отрицате; ь- ную плавучесть, она начнет гюг ружать- ся. Груз 16 всплывает, и рычаг 14 закрывает клапан 15.. Плавность пог-ру20 жеиия плавающей модели регулируется рулевым щитком 26, отклоняющимся одновременно с наклоном оболочки 1 модели за счет пос.тоянног о вертикального гюложе1П1Я маятпиковог О груза 28.
25 Достиг нув дна водоема, рычаг 13 поджимается и открывает клапан 12. Часть сжатоГ о воздуха из баллона 8 заполняет воздушную камеру 4; Мембрана 3 под давлением изгибается,вытесняя воJO ду из клмеры 5. Воздушная камера 4 занимает весь объем отсека 2. Модель приобретает положительную плавучесть и нач1П1ает всплывать. После всплытия груз 16 опускается и рычаг 14 открывает клапан 15. Давление в воздушной
вом пружины 6, а в стеуке отсека 2 со стороны камеры 5 выполнены отверстия 7. П части оболочки 1 смонтирован заполняемьп) сжатым воздухом баллоп 8, имеющий зарядный штуцер 9 и предохранитель 1ый к;1апан 10. Баллон 8 соединен с воздушно камерой 4 посредстг ом труОопрс вода 1 1 через клапан 12. Снаружи на донной части оболочки 1 подвижно подвешен рычаг 13, ишрнирно соединеннырУ с клапаном 12 с П(1змс1жностью овместног о с ним перемещения и открывания прохода сжатог о воздуха из баллона 8 в воздушную камеру 4. Воздушная камера 4 также имеет подпеше1 ИЬ Ч на двуплечем рычаге 14 кланан 15, через которыГ осуществл51ется стравливан(1е сжатог-о воздуха из воздушной 4. Па свободном п. рычага 14 ус 1 ановлеп груз 16, выпопненный с возможностью плаваппч (папример, в виде поплавка), и разметениыГ в башепной части 17 оболочки 1, Оболочка 1 соединена с
35
камере падает. Модель начинает пог ру- жаться. Пикл повторяется. В связи С тем, что модель остановится в погруженном состоянии после израсходоокружающей средой через отверстия 18 40 вания сжатого воздуха баллона 8, к и башс1П ую част1 17. В носовой, cpejt- ией и хвостовой частях оболочки 1 установлены баластные 19-21 соответственно. Снаружи на оболочке 1 установлены г оризонтальные 22 и 23 и 45 вертикальные 24 и 25 рули управления. При этом горизоптальные хвосто.вые рули 23 управленпя имеют шарнирую уста- новленшлй рулевой щиток 26, соед инен- пьп посредством тяги 27 с маятниковым грузом 28.
Пл 1вающая модель работает следующим образом.
В балпон 8 через зарядный штуцер 9 закачивают воздух до срабатывания предохранителглюго клапана 10. - оде;ть полностью погружается в воду, г де крлтконреме}пю нажимают на рычаг 13. При этом клаттли 12 открывается и
50
55
оболочке 1 на нити крепится ярко ок рашенный поплавок. Длина нити должн быть больше глубин) водоема.
J| о р м у л а изобретени
Плавающая модель, содержащая вну ри своей оболочки воздушную камеру, выполненную с возможностью изменени объема, заполнения сжатым воздухом из соединенного с ней через клапан баллона и стравливания сжатог о возд ха через подвешенный на рычаг-е клапан, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения занимательно ти, рычаг имеет установленный на er свободном плече груз, вьтолненный с возможностью плавапия, а клапан бал лона имеет рычаг , подвижно подвешен
ду из клмеры 5. Воздушная камера 4 занимает весь объем отсека 2. Модель приобретает положительную плавучесть и нач1П1ает всплывать. После всплытия груз 16 опускается и рычаг 14 открывает клапан 15. Давление в воздушной
камере падает. Модель начинает пог ру- жаться. Пикл повторяется. В связи С тем, что модель остановится в погруженном состоянии после израсходования сжатого воздуха баллона 8, к
оболочке 1 на нити крепится ярко окрашенный поплавок. Длина нити должна быть больше глубин) водоема.
J| о р м у л а изобретения
Плавающая модель, содержащая внутри своей оболочки воздушную камеру, выполненную с возможностью изменения объема, заполнения сжатым воздухом из соединенного с ней через клапан баллона и стравливания сжатог о воздуха через подвешенный на рычаг-е клапан, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения занимательности, рычаг имеет установленный на err; свободном плече груз, вьтолненный с возможностью плавапия, а клапан баллона имеет рычаг , подвижно подвешен313916744
иый снаружи оболочки внизу с возмож- и открывания прохода сжатому воздуху ностью перемещения вместе с клапаном в воздушную камеру.
22
Фи.З
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ | 1967 |
|
SU224650A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1985-10-10—Подача