Подвеска тягового двигателя к раме тележки рельсового транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B61C9/48 B61C9/50 

Описание патента на изобретение SU1393696A1

с

со со

Oi

со а

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции подвесок тяговых двигатешей к рамам ходовых тележек трамваев.

Цель изобретения - снижение динамических нагрузок.

На чертеже схематически изображена описьшаемая подвеска.,.

Подвеска содержит опорную балку 1 устанавливаемую на раме ходовой тележки (не показана). Пара тросов 2 охватьш ает двигатель полутора витками каждый и закрепляется с помощью регулируемых тяг 3 одним концом на |корпусе 4 двигателя, другим - на опорной балке 1. Тросы 2 имеют на концах коуши 5, которые вставляются в хвостовики 6 тяг 3 и закрепляются пальцами 7 с шайбой и шплинтом на конце (не показано). Регулировка натяжения |тросов 2 осуществляется с помощью |гайки 8, которая фиксируется контргайкой 9.

Подвеска работает следующим обра- зом.

Крутящий момент на валу двигателя вызывает реактивные силы, стремящие- ся повернуть корпус двигателя в нап- равлении, обратном вращению вала двигателя. При этом работает соответствующий трос, удерживая двигатель от проворачивания.

При торможении или обратном вращении на двигатель действуют силы в обратном направлении и нагружается дру- гой трос.

Возникающие колебания двигателя гасятся трением между корпусом двигателя, тросами и между проволочками самих тросов.

Таким образом, тросы, воспринимая динамич:ескиё нагрузки, предохраняют остальные детали подвески от разрушения. Возвращающие усилия, возникающие при динамических нагрузках в тросах, и трение между последними и корпусом двигателя предохраняют двигатель от проворачивания и колебаний вокруг своей оси, что повышает срок службы двигателя и подвески.

Формула изобретения Подвеска тягового двигателя к раме тележки рельсового транспортного средства, содержащая болтовые соединения, связывающие корпус тягового двигателя с рамой, отличающаяся тем, что, с целью снижения динамичедк1-гх нагрузок, она снабжена тросами, охватывающими корпус двигателя и связанными с ним одними концами через указанные болтовые соединения , и дополнительными болтовыми соединениями, связывающими другие концы тросов с рамой.

Похожие патенты SU1393696A1

название год авторы номер документа
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1
ВЕДУЩАЯ МОТОРНАЯ ПОВОРОТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Петер Трахе[De]
  • Херманн Фишер[De]
  • Манфред Бомс[De]
RU2067938C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Никишин Игорь Викторович
  • Шавлак Ирина Васильевна
  • Шкабров Олег Анатольевич
RU2220863C2
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289526C1
Подвесная дорога с вагоном-лифтом 2016
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2633092C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Бауров Е.В.
  • Володин А.Н.
  • Воронцов А.С.
  • Глазов С.А.
  • Кеменов В.А.
  • Кожевников В.С.
  • Платонов В.Ф.
  • Прищепенко А.Н.
  • Семенов Е.Д.
  • Смирнов П.П.
RU2166449C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289525C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289527C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1

Реферат патента 1988 года Подвеска тягового двигателя к раме тележки рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовому транспорту, например к трамваям. и касается конструкции подвесок тяговых тележек трамваев. Цель изобретения - снижение динамических нагрузок. Устройство содержит тросы 2, охватывающие корпус 4 двигателя, каждый из которых закреплен с помощью регулируемых тяг 3 одним концом на корпусе тягового двигателя, а другим концом- на опорной балке. Тросы упруго деформируются и создают упругую связь между корпусом двигателя и опорной балкой. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 393 696 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1393696A1

ОДНОМОТОРНАЯ ТРЛЕЖКА ' 1972
SU435970A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 393 696 A1

Авторы

Куперштох Геннадий Моисеевич

Месяц Александр Борисович

Даты

1988-05-07Публикация

1985-09-02Подача