(Л
с
со со
Oi
со а
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции подвесок тяговых двигатешей к рамам ходовых тележек трамваев.
Цель изобретения - снижение динамических нагрузок.
На чертеже схематически изображена описьшаемая подвеска.,.
Подвеска содержит опорную балку 1 устанавливаемую на раме ходовой тележки (не показана). Пара тросов 2 охватьш ает двигатель полутора витками каждый и закрепляется с помощью регулируемых тяг 3 одним концом на |корпусе 4 двигателя, другим - на опорной балке 1. Тросы 2 имеют на концах коуши 5, которые вставляются в хвостовики 6 тяг 3 и закрепляются пальцами 7 с шайбой и шплинтом на конце (не показано). Регулировка натяжения |тросов 2 осуществляется с помощью |гайки 8, которая фиксируется контргайкой 9.
Подвеска работает следующим обра- зом.
Крутящий момент на валу двигателя вызывает реактивные силы, стремящие- ся повернуть корпус двигателя в нап- равлении, обратном вращению вала двигателя. При этом работает соответствующий трос, удерживая двигатель от проворачивания.
При торможении или обратном вращении на двигатель действуют силы в обратном направлении и нагружается дру- гой трос.
Возникающие колебания двигателя гасятся трением между корпусом двигателя, тросами и между проволочками самих тросов.
Таким образом, тросы, воспринимая динамич:ескиё нагрузки, предохраняют остальные детали подвески от разрушения. Возвращающие усилия, возникающие при динамических нагрузках в тросах, и трение между последними и корпусом двигателя предохраняют двигатель от проворачивания и колебаний вокруг своей оси, что повышает срок службы двигателя и подвески.
Формула изобретения Подвеска тягового двигателя к раме тележки рельсового транспортного средства, содержащая болтовые соединения, связывающие корпус тягового двигателя с рамой, отличающаяся тем, что, с целью снижения динамичедк1-гх нагрузок, она снабжена тросами, охватывающими корпус двигателя и связанными с ним одними концами через указанные болтовые соединения , и дополнительными болтовыми соединениями, связывающими другие концы тросов с рамой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
ВЕДУЩАЯ МОТОРНАЯ ПОВОРОТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2067938C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2220863C2 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289526C1 |
Подвесная дорога с вагоном-лифтом | 2016 |
|
RU2633092C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2166449C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289525C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289527C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту, например к трамваям. и касается конструкции подвесок тяговых тележек трамваев. Цель изобретения - снижение динамических нагрузок. Устройство содержит тросы 2, охватывающие корпус 4 двигателя, каждый из которых закреплен с помощью регулируемых тяг 3 одним концом на корпусе тягового двигателя, а другим концом- на опорной балке. Тросы упруго деформируются и создают упругую связь между корпусом двигателя и опорной балкой. 1 ил.
ОДНОМОТОРНАЯ ТРЛЕЖКА ' | 1972 |
|
SU435970A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-09-02—Подача