1
Изобретение отноеится к подвижному соетаву.
Известны одномоторные тележки вагоно.в трамвая и метрополитена, состоящие из соединенных продольными балками колесных пар, поводкового центрирующего устройства, связывающего кузов вагона с тележкой, тягового электродвигателя, кинематически связанпого с колесными парами, к системы рессорного подвешивания. Такие те.чежки имеют значительный вес и высокие напряжения в элементах привода, снижающие их надежность и срок эксплуатации. Кроме того, уровень иола салона вагона расположен высоко, что снижает комфортабельность вагона.
В целях устранения указанных недостатков подводковое центрирующее устройство предт лагаемой тележки выполнено в виде размещенных над продольными балками поворачивающихся на рессорах поддонов, концы которых шарпирно соединены между собой поперечными рычагами, связанными со шкворнями кузова вагопа. Расстояние между центрами поддонов выбрано больше расстояния между центрами нродольных балок.
И а чертеже изображена описываемая тележка. Она содержит две колесные пары 1, соединенные между собой двумя нродольными балками 2; тяговый электродвигатель 3, опирающийся на амортизаторы 4, установленные на кронштейнах 5 продольных балок; резинокордную оболочку 6, соединяющую концы ведущего вала тягового ;)лектродвигателя; систему рессорного подвещ 1вания, состоящую из двух пневморессор 7 и устройства 8 высоторегулирования. На направляющей 9 пневморессоры установлен с возможностью поворота поддон 10 в виде тяги, выполняющей в сочетании с поперечным рычагом // функции центрирующего устройства. Поддоны щарнирно соединены с поперечными рычагами п. связаяпыми со шкворня.ми 12 кузова 13 вагона. Кузов вагона опирается на два скользуна 14 и в момент поворота тележки скользит но ним. Крутящий момент передается па колесные пары через .редукторы 15.
Возпикающие в трапсмиссии во время движения вагона крутильные и осевые колебания гасятся унругими резинокордными оболочкамн.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1. Одномоторная тележка, преимущественно для вагонов городского рельсового транспорта, содержащая соединенные продольными балкамн колесные пары, поводковое центрнруюн1,ее устройство, связываюптее кузов вагона с тележкон, тяговьп электродвнгатель, кинематически связанный с колесными нарами, н систему рессорного подвешивания, отличающаяся тем, что, с целью снижения ее
веса, повышения надежноеги привода и снижения уровня пола салона вагона, поводковое центрирующее устройство зынолиено в виде размещенных над продольными балками поворачивающихся на рессорах ноддоиов, концы которых щариирио соединены между собой
нонеречиыми рычагами, шарнирпо связанными со шкворнями кузова вагона.
2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что расстояпие между центрами ноддонов болыне расстояния между центрами нродольных балок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕТЕЛЕЖКИ | 1971 |
|
SU307931A1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
НЕМОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2454342C2 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2441785C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
ОДНООСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2209741C2 |
Моторная тележка железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU525281A1 |
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВА ВАГОНА МЕТРО | 2016 |
|
RU2623368C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
/////////////////////////У/////Х////////,-/7/////У/////
Даты
1974-07-15—Публикация
1972-07-21—Подача