Подвеска кабины транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B62D33/06 

Описание патента на изобретение SU1393705A1

т

.Л 77Ш 7777777,

i

00 СО

ел

Изобретение относится к кабинам транспортных средств j, в частности к подвескам кабин транспортных средств

Цель изобретения - улучшение виброзащитных характеристик подвески.

На фиг. изображена подвеска кабины транспортного средства; на фиг.2 корпусный элемент подвески.

Подвеска кабины транспортного средства состоит из двух корпусных элементов 1 и 2, которые с помощью цилиндров 3 и А прикрепляются к подрессоренным 5 и неподрессоренным 6 деталям. Корпусные элементы J и 2 имеют по два выступа 7, которые всталены в пазы 8 и укреплены шпилечным соединением 9,10.Внутри корпусных элементов 1 и 2 расположены три ци индрических пружины 11-13 разной уп ругости. К пазам 8 приклеены фрикци- |онные круглые планки 14, которые вместо с прикрепленными к выступам 7 фрикционными накладка1чи 5 создают фрикционные демпферы,

I Подвеска кабин транспортного сред ства работает следуюпр м образом.

При ходе сжатия корпусные элемен- |Ты 1 и 2 перемещаются один относительно другого так, что сжимаются и гасят внешние возмущения пружин 11 fi 13, при этом фрикционные накладки 15 перемещаются по фрикционным цланкам 14 и получаемая сила трения IracHT вибрацию. При ходе отбоя пру- ;жины 1 и J3 растя гиЕ;аются, а пружи- а J2 сжимается и гасит внещние воз- Кущения. С помощью фрикционных демпферов вибрации гасят и при ходе отбоя.

Формула изобретения

1.Подвеска кабины транспортного средства, содержащая два корпуса,

один из которых закреплен на раме транспортного средства, другой - на основании кабины, два последовательно расположенных упругих элемен- та, один из которых одним концом связан с рамой, а другим - с нижней частью другого корпуса, другой упругий элемент связан одним концом с нижней частью другого корпуса, а другим - с верхней частью одного корпуса,, и амортизирующее устройство, связывающее между собой корпуса, отличающаяся тем, что, с целью улучшения виброзащитных характеристик, она снабжена третьим упругим элементом, установленным последовательно ранее указанным упругим элементомj каждый корпус выполнен с вырезом в боковой стенке и с выступом, при этом третий упругий элемент одним концом связан с верхней частью одного корпуса, а другим - с основанием кабины,,а амортизирующее устройство включает в себя фрикционные элементы, установленные в вырезах корпусов, и фрикционные накладки, установленные на выступах корпусов, причем фрикционные накладки одного корпуса связаны с фрикционными элементами другого корпуса.

2,Подвеска по п.1,о т л и ч а ю - щ а я с я тем, что жесткости упруг

гик бой.

элементов не равны между со

Похожие патенты SU1393705A1

название год авторы номер документа
Упругая подвеска кабины транспортного средства 1985
  • Микеладзе Дурмишхан Иванович
  • Брегадзе Мевлуды Давидович
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Коходзе Нугзари Жутаевич
SU1293064A1
ДВУХСТУПЕНЧАТОЕ АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2014
  • Романов Владимир Викторович
  • Романова Софья Владимировна
  • Романова Елена Анатольевна
  • Романов Валерий Викторович
  • Базюк Сергей Викторович
RU2597061C2
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА 2005
  • Беляев Виктор Николаевич
  • Галкин Сергей Николаевич
  • Бычков Виталий Петрович
  • Долгов Игорь Аполлонович
  • Ульянов Олег Васильевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Ильин Владислав Михайлович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2293036C1
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1998
  • Шкрабак В.С.
  • Голдобин Н.Д.
  • Голдобина Л.А.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
RU2137624C1
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2016
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2657620C1
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 2000
  • Шкрабак В.С.
  • Торопов Д.И.
  • Голдобина Л.А.
  • Шкрабак В.В.
  • Лопатин А.Н.
RU2180623C2
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления 2017
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Елисеев Андрей Владимирович
  • Большаков Роман Сергеевич
  • Николаев Андрей Владимирович
  • Кашуба Владимир Богданович
  • Мозалевская Анна Константиновна
RU2654890C1
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Стареева Мария Олеговна
RU2472656C1
ДЕМПФЕР СУХОГО ТРЕНИЯ 1993
  • Чернышев В.И.
RU2065541C1
ВИБРОЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА С МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЕЕ УПРУГОДИССИПАТИВНЫХ СВОЙСТВ 2017
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2649566C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 393 705 A1

Реферат патента 1988 года Подвеска кабины транспортного средства

Изобретение относнтся к каби нам транспортных средств, в частности к подвескам кабнн транспортных средств. Цель изобретения - улучше- ние виброзащитных характеристик подвески. Подвеска кабины транспортного средства содержит два корпусных зле мента 1,2, которые цилиндрами 3,4 прикреплены к кабине 5 и к раме 6 транспортного средства. Элементы 1,2 имеют по два выступа, которые вставлены в пазы 8 и укреплены шпилечным соединением 9,10. Внутри корпусных элементов 1,2 расположены три цилиндрических пружины разной упругости 11, 12, 13. К пазам 8 прикреплены фрикционные планки 14, которые совместно с прикрепленными к выступам 7 фрикционными накладками 15 создают фрик- ционные демпферы. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 393 705 A1

i

Фиг. 2

ВНШПИ Заказ 1928/20 Тираж 536Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1393705A1

Патент США № 4033542,кл.248-368, 1977.

SU 1 393 705 A1

Авторы

Микеладзе Дурмишхан Иванович

Брегадзе Мевлуди Давидович

Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич

Коходзе Нугзари Жутаевич

Даты

1988-05-07Публикация

1985-08-02Подача