т
.Л 77Ш 7777777,
i
(Л
00 СО
ел
Изобретение относится к кабинам транспортных средств j, в частности к подвескам кабин транспортных средств
Цель изобретения - улучшение виброзащитных характеристик подвески.
На фиг. изображена подвеска кабины транспортного средства; на фиг.2 корпусный элемент подвески.
Подвеска кабины транспортного средства состоит из двух корпусных элементов 1 и 2, которые с помощью цилиндров 3 и А прикрепляются к подрессоренным 5 и неподрессоренным 6 деталям. Корпусные элементы J и 2 имеют по два выступа 7, которые всталены в пазы 8 и укреплены шпилечным соединением 9,10.Внутри корпусных элементов 1 и 2 расположены три ци индрических пружины 11-13 разной уп ругости. К пазам 8 приклеены фрикци- |онные круглые планки 14, которые вместо с прикрепленными к выступам 7 фрикционными накладка1чи 5 создают фрикционные демпферы,
I Подвеска кабин транспортного сред ства работает следуюпр м образом.
При ходе сжатия корпусные элемен- |Ты 1 и 2 перемещаются один относительно другого так, что сжимаются и гасят внешние возмущения пружин 11 fi 13, при этом фрикционные накладки 15 перемещаются по фрикционным цланкам 14 и получаемая сила трения IracHT вибрацию. При ходе отбоя пру- ;жины 1 и J3 растя гиЕ;аются, а пружи- а J2 сжимается и гасит внещние воз- Кущения. С помощью фрикционных демпферов вибрации гасят и при ходе отбоя.
Формула изобретения
1.Подвеска кабины транспортного средства, содержащая два корпуса,
один из которых закреплен на раме транспортного средства, другой - на основании кабины, два последовательно расположенных упругих элемен- та, один из которых одним концом связан с рамой, а другим - с нижней частью другого корпуса, другой упругий элемент связан одним концом с нижней частью другого корпуса, а другим - с верхней частью одного корпуса,, и амортизирующее устройство, связывающее между собой корпуса, отличающаяся тем, что, с целью улучшения виброзащитных характеристик, она снабжена третьим упругим элементом, установленным последовательно ранее указанным упругим элементомj каждый корпус выполнен с вырезом в боковой стенке и с выступом, при этом третий упругий элемент одним концом связан с верхней частью одного корпуса, а другим - с основанием кабины,,а амортизирующее устройство включает в себя фрикционные элементы, установленные в вырезах корпусов, и фрикционные накладки, установленные на выступах корпусов, причем фрикционные накладки одного корпуса связаны с фрикционными элементами другого корпуса.
2,Подвеска по п.1,о т л и ч а ю - щ а я с я тем, что жесткости упруг
гик бой.
элементов не равны между со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругая подвеска кабины транспортного средства | 1985 |
|
SU1293064A1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТОЕ АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2597061C2 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2293036C1 |
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1998 |
|
RU2137624C1 |
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2016 |
|
RU2657620C1 |
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 2000 |
|
RU2180623C2 |
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2654890C1 |
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2472656C1 |
ДЕМПФЕР СУХОГО ТРЕНИЯ | 1993 |
|
RU2065541C1 |
ВИБРОЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА С МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЕЕ УПРУГОДИССИПАТИВНЫХ СВОЙСТВ | 2017 |
|
RU2649566C1 |
Изобретение относнтся к каби нам транспортных средств, в частности к подвескам кабнн транспортных средств. Цель изобретения - улучше- ние виброзащитных характеристик подвески. Подвеска кабины транспортного средства содержит два корпусных зле мента 1,2, которые цилиндрами 3,4 прикреплены к кабине 5 и к раме 6 транспортного средства. Элементы 1,2 имеют по два выступа, которые вставлены в пазы 8 и укреплены шпилечным соединением 9,10. Внутри корпусных элементов 1,2 расположены три цилиндрических пружины разной упругости 11, 12, 13. К пазам 8 прикреплены фрикционные планки 14, которые совместно с прикрепленными к выступам 7 фрикционными накладками 15 создают фрик- ционные демпферы. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
i
Фиг. 2
ВНШПИ Заказ 1928/20 Тираж 536Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Патент США № 4033542,кл.248-368, 1977. |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-08-02—Подача