11293064
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам кабин транспортных средств
Цель изобретения - улучшение условий работы водителя и увеличение сро ка службы элементов кабины и подвески.
На чертеже изображена упругая подвеска кабины транспортного средства, поперечный разрез,
Подвеска содержит корпус 1 с крышками 2 и 3, подвижный полый элемент . упругие элементы 5 и 6, каждый из которых состоит из двух кольцевых эластичных частей 7 и 8, регулирую- П91й тарированный винт 9, пробки 10 и П, ограничитель 12 хода сжатия, ограничитель 13 хода отбоя, демпфер хода сжатия, состоящий из клапанного устройства 14 и дросселирующего отверстия 15, и демпфер хода отбоя, состоящий из клапанного устройства 16 и дросселирующего отверстия 17.
Подвижный полый элемент 4 и упругие элементы 5 и 6 образуют основную рабочую полость А, а корпус I, крьш1- ки 2 и 3, подвижный полый элемент 4 и упругие элементы 5 и 6 - дополни- тельные рабочие полости Б и В.
Подвеска работает следующим образом.
Под воздействием внешних возмущений подвижный полый элемент 4 перемещается вниз, клапанное устройство 14 закрывается и упругий элемент 6 сжимается, при этом демпфирование происходит через дросселирующее отверстие 15. Одновременно упругий
элемент 5 растягивается, клапанное устройство 16 открывается и воздух свободно перетекает через него.
При ходе отбоя подвижный полый элемент 4 перемещается вверх, клапанное устройство I6 закрывается и упругий элемент 5 сжимается, при этом демпфирование происходит через дросселирующее отверстие 17. Одновремен- но упругий элемент 6 растягивается, клапанное устройство 14 открывается и воздух свободно перетекает через него.
ВНИИПИ Заказ 332/20
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Для смягчения упругой характеристики подвески в зависимости от требуемых условий отвинчивают пробку 10 и соединяют основную рабочую полость А с дополнительной рабочей полостью Б, кли отвинчивают пробку 11 и к основной рабочей полости А присоединяют дополнительную рабочую полость В, или к полости А присоединяют обе полости Б и В,
Унификация подвески в сторону ужесточения упругой характеристики предусматривает уменьшение основной рабочей полости А путем перемещения регулирующего тарированного винта 9 внутрь подвижного полого элемента 4.
Формула изобретения
1. Упругая подвеска кабины транспортного средства, содержащая цилиндрический корпус с торцовыми крышками, размещенный в корпусе подвижный полый элемент со штоком, проходящим через отверстие в одной иэ указанных крышек, упругие кольцевые элементы, установленные между и обращенными к ним сторонами полого элемента, и дросселирующие отверстия в указанных сторонах последнего, о т - лич..ающая ся тем, что, с целью улучшения условий работы водителя и увеличения срока службы элементов кабины и подвески, упругие
элементы выполнены пневматическими и сообщены с указанными дросс елирую- щими отверстиями, полый элемент снабжен пробками для разобщения его полости с частями полости корпуса.
,
2. Подвеска по п.,о т л и ч а ю- а я с я тем, .что каждый упругий лемент вьшолнен из двух кольцевых ластичных частей, одними концами
смонтированных на полом элементе, а другими - на корпусе.
3. Подвеска поп.1,отличаю- щ а я с я тем, что полый элемент снабжен тарированным винтом для изменения объема его полости.
Тираж 567Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропневматическая рессора | 1979 |
|
SU992861A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2361134C2 |
Демпфер подвески транспортного средства | 1982 |
|
SU1260590A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 2017 |
|
RU2662299C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116894C1 |
Демпфер подвески транспортного средства | 1988 |
|
SU1573258A2 |
Гидравлический амортизатор | 1988 |
|
SU1618919A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА | 1991 |
|
RU2089406C1 |
Колесо транспортного средства | 2020 |
|
RU2740831C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2007 |
|
RU2340468C1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к подвескам кабин транспортных средств. Цель изобретения - улучшение условий работы водителя и увели,чение срока службы элементов кабины и подвески. Под воздействием внешних возмущений подвижный полый элемент 4 перемещается вниз, клапанное устройство 14 закрывается и упругий элемент 6 сжимается, при этом демпфирование происходит через дросселирующее отверстие 15. В это же время упругий элемент 5 растягивается, клапанное устройство 16 открывается и воздух свободно перетекает через него . При ходе отбоя подвеска работает аналогично. Дпя соединения полостей Б и В с полостью А отвинчивают пробки 10 и II, для изменения размеров полости А перемещают винт 9. 1 ил. с S (Л С
Амортизатор | 1979 |
|
SU806924A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1987-02-28—Публикация
1985-07-01—Подача