Упругая подвеска кабины транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК F16F1/36 F16F9/00 

Описание патента на изобретение SU1293064A1

11293064

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам кабин транспортных средств

Цель изобретения - улучшение условий работы водителя и увеличение сро ка службы элементов кабины и подвески.

На чертеже изображена упругая подвеска кабины транспортного средства, поперечный разрез,

Подвеска содержит корпус 1 с крышками 2 и 3, подвижный полый элемент . упругие элементы 5 и 6, каждый из которых состоит из двух кольцевых эластичных частей 7 и 8, регулирую- П91й тарированный винт 9, пробки 10 и П, ограничитель 12 хода сжатия, ограничитель 13 хода отбоя, демпфер хода сжатия, состоящий из клапанного устройства 14 и дросселирующего отверстия 15, и демпфер хода отбоя, состоящий из клапанного устройства 16 и дросселирующего отверстия 17.

Подвижный полый элемент 4 и упругие элементы 5 и 6 образуют основную рабочую полость А, а корпус I, крьш1- ки 2 и 3, подвижный полый элемент 4 и упругие элементы 5 и 6 - дополни- тельные рабочие полости Б и В.

Подвеска работает следующим образом.

Под воздействием внешних возмущений подвижный полый элемент 4 перемещается вниз, клапанное устройство 14 закрывается и упругий элемент 6 сжимается, при этом демпфирование происходит через дросселирующее отверстие 15. Одновременно упругий

элемент 5 растягивается, клапанное устройство 16 открывается и воздух свободно перетекает через него.

При ходе отбоя подвижный полый элемент 4 перемещается вверх, клапанное устройство I6 закрывается и упругий элемент 5 сжимается, при этом демпфирование происходит через дросселирующее отверстие 17. Одновремен- но упругий элемент 6 растягивается, клапанное устройство 14 открывается и воздух свободно перетекает через него.

ВНИИПИ Заказ 332/20

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Для смягчения упругой характеристики подвески в зависимости от требуемых условий отвинчивают пробку 10 и соединяют основную рабочую полость А с дополнительной рабочей полостью Б, кли отвинчивают пробку 11 и к основной рабочей полости А присоединяют дополнительную рабочую полость В, или к полости А присоединяют обе полости Б и В,

Унификация подвески в сторону ужесточения упругой характеристики предусматривает уменьшение основной рабочей полости А путем перемещения регулирующего тарированного винта 9 внутрь подвижного полого элемента 4.

Формула изобретения

1. Упругая подвеска кабины транспортного средства, содержащая цилиндрический корпус с торцовыми крышками, размещенный в корпусе подвижный полый элемент со штоком, проходящим через отверстие в одной иэ указанных крышек, упругие кольцевые элементы, установленные между и обращенными к ним сторонами полого элемента, и дросселирующие отверстия в указанных сторонах последнего, о т - лич..ающая ся тем, что, с целью улучшения условий работы водителя и увеличения срока службы элементов кабины и подвески, упругие

элементы выполнены пневматическими и сообщены с указанными дросс елирую- щими отверстиями, полый элемент снабжен пробками для разобщения его полости с частями полости корпуса.

,

2. Подвеска по п.,о т л и ч а ю- а я с я тем, .что каждый упругий лемент вьшолнен из двух кольцевых ластичных частей, одними концами

смонтированных на полом элементе, а другими - на корпусе.

3. Подвеска поп.1,отличаю- щ а я с я тем, что полый элемент снабжен тарированным винтом для изменения объема его полости.

Тираж 567Подписное

Похожие патенты SU1293064A1

название год авторы номер документа
Гидропневматическая рессора 1979
  • Шевырев Владимир Сергеевич
  • Шевцов Павел Павлович
  • Филатов Анатолий Иванович
SU992861A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Карсанов Борис Батразович
RU2361134C2
Демпфер подвески транспортного средства 1982
  • Кислицын Николай Михайлович
  • Шишкин Владимир Ильич
  • Мусарский Роман Абрамович
SU1260590A1
Пневматический гаситель колебаний 2017
  • Новачук Ярослав Антонович
  • Егоров Петр Егорович
RU2662299C1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Мельников А.А.
RU2116894C1
Демпфер подвески транспортного средства 1988
  • Журавлев Станислав Семенович
  • Маркович Вячеслав Юльевич
  • Макаров Сергей Алексеевич
SU1573258A2
Гидравлический амортизатор 1988
  • Журавлев Станислав Семенович
  • Макаров Сергей Алексеевич
  • Партнов Станислав Борисович
SU1618919A1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА 1991
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
RU2089406C1
Колесо транспортного средства 2020
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Кваша Юлия Сергеевна
RU2740831C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2007
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Фитилев Борис Николаевич
  • Дьяков Алексей Сергеевич
RU2340468C1

Реферат патента 1987 года Упругая подвеска кабины транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к подвескам кабин транспортных средств. Цель изобретения - улучшение условий работы водителя и увели,чение срока службы элементов кабины и подвески. Под воздействием внешних возмущений подвижный полый элемент 4 перемещается вниз, клапанное устройство 14 закрывается и упругий элемент 6 сжимается, при этом демпфирование происходит через дросселирующее отверстие 15. В это же время упругий элемент 5 растягивается, клапанное устройство 16 открывается и воздух свободно перетекает через него . При ходе отбоя подвеска работает аналогично. Дпя соединения полостей Б и В с полостью А отвинчивают пробки 10 и II, для изменения размеров полости А перемещают винт 9. 1 ил. с S (Л С

Формула изобретения SU 1 293 064 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1293064A1

Амортизатор 1979
  • Чернобривец Иван Константинович
  • Милькин Сергей Петрович
  • Титов Борис Владимирович
  • Чернобривец Мария Михайловна
SU806924A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 293 064 A1

Авторы

Микеладзе Дурмишхан Иванович

Брегадзе Мевлуды Давидович

Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич

Коходзе Нугзари Жутаевич

Даты

1987-02-28Публикация

1985-07-01Подача