Изобретение относятся к судостроении, в частности к конструкции подвески для крепления лесов к балкам набора.
Цель изобретения - упрощение конструкции, расишрение области применения и облегчение монтажно-демонтаж вых работ.
На фиг. 1 изображена подвеска
при установке на набор, имеющий буль бовую головку; ка фиг. 2 - подвеска при установке на набор, имеющий полку.
Подвеска для крепления лесов к
балкам И 1бора состоит из Т-образной тяги 1, выполненной из листового материала, на верхнем конце которой шарнирно на оси 2 установлена скоба 3, имеющая два асимметрично располо- женных упора - нижний 4 и верхний 5, обращенных один иастречу другому., Ось 2 шарнира смещена ниже упоров и в сторону ближнего упора 4 для обеспечения момента, заклинивающего ско- бу на наборе под действием веса пе- сов и нагрузки на настил лесов. Расстояние между упорами по высоте А . больше ширины головки наибольшего типоразмера бульбового набора корабля для прохода головки бульба при монтаже подвески на бульбовый прот филь набора, а расстояние между упорами по ширине Б больше или равно толщине полки наибольшего типоразме- ра профиля набора корабля. На скобе закреплен клин 6 при помопщ цепочки 7.
:-Кпин 6 устанавливается после навшивания подвески на наборе корабля между скобой и набором. Скоба 3 для повышения устойчивости узла крепле- ния на наборе моясет быть снабжена кницами 8, устанавливаемыми, например, по обеим сторонам верхнего или нижнего упора.
Подвеска работает следугацим образом.
При монтаже лесов скоба 3 разворачивается вокруг оси 2 до упора в тягу I таким образом, чтобы размер был расположен горизонтально, как указано на фиг. I штрих-пунктирной линией, и галовка бульба свободно
прохо/тила между упорами 4 и 5. После яяводки скобы 3 на голонку бульба перемещением тяги 1 в сторону скоба 3 разворачивается в нормальное положение, обеспечивающее дальнейшее заклинивание скобы на наборе под действием веса лесов и нагрузки на леса Затем устанавливается клин 6 для предотвращения соскальзывания скобы с набора при случайном снятии нагрузки на нижнем конце тяги I или при ее значительном отклонении от вертикального положения. Так как скоба 3 соединена с тягой 1 шарнирно, то при развороте ее, как указано на фиг. 2, при noMoiJUi той же тяги скобы можно крепить леса за набор, имеющий полку т.е. за тавровый прог1шль, уголок и т,До При этом значительно расширяетс область примене1шя одной и той же подвески о Цепочка 7 служит для предотвращения потери клина 6.
Формула изобретения
1.Подвеска для крепления лесов к балкам набора, содержащая тягу, на верхнем конце которой установлены узел крепления подвески на наборе и фиксирующий элемент, о т л и.ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, расширения области применения и облегчения монтажно демонтажных работ, узел крепления вгшгочает в себя щарнирно связанную
с тягой скобу с двумя асимметрично расположенными упорами, обращенными навстречу друг другу, причем один из упоров выполнен короче и ниже другого, а ось шарнира смещена в сторону короткого упора.
2.Подвеска по п. 1,, отличающаяся -тем, что фиксиру- элемент выполнен клиновым или коническим с возможностью установки его в рабочем положении между скобой и балкой набора.
3.Подвеска по пп. I и 2, от-, личающаяся тем, что скоба снабжена кницами, симметричрго расположенными по обеим боковым сторонам одного из упоров.
Над ор Kopoffjf, и еюЩШ) ЛОЛ/(у
Y//////Z,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДКРЕПЛЕНИЕ ПАЛУБЫ | 2008 |
|
RU2375240C1 |
Устройство для монтажа и демонтажа шнековых секций на шнекобуровой машине | 1981 |
|
SU989057A1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2457974C2 |
КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2072050C1 |
АВТОБУС | 2003 |
|
RU2245812C1 |
ДИСКОВОЕ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2477035C2 |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | 2003 |
|
RU2245811C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ | 2003 |
|
RU2243103C1 |
Захватно-срезающее устройство лесозаготовительной машины | 1977 |
|
SU753396A1 |
Ходовая тележка транпортного средства | 1976 |
|
SU713710A1 |
Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции подвески для крепления лесов к балкам набора. Цель изобретения - упрощение конструкции, расширение области применения и облегчение мон- тажно-демонтажных работ. Узел креплеВульУоЙыи ftaSV троОяя : о 4ния подвески выполняется в виде одной детали скобы 3, изготовленной из листового материала с двумя асимметрично расположеннь1ми упорами 4 и 5, обращенными один навстречу другому, взаимодействующими с набором корабля. Ось шарнира скобы, соединямщая скобу и подвеску дпя получения момента, заклинивающего скобу на подвес се, смещена вниз и в сторону ближнего упора- 4. При навешивании подвески на набор скоба под действием массы . стила лесов заклинивается на наборе и затем закрепляется при помощи фиксирующего элемента, например клина 6, .устанавливаемого между скобой и набором. 2 з.п.ф-лы, 2 ил. ыи ftaSV § (Л с:
Составитель Ю. Серов Редактор В, Данко Техред Л.Олийнык Корректор Л. Пилипенко
Заказ 2760/22
Тираж 396
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Захват для подвесных лесов | 1984 |
|
SU1162681A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-12-01—Подача