Ю
4 Ю
СО
лости 18 с вьшускным каналом 25. Канал 23 вЬ1теснения выполнен в седловине и соединен одним концом с буферной полостью 18, а другим - с камерой холостого хода. Канал 23 вытеснения при работе машины периодически перекрьгоается торцом плавающей буксы 20. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический молоток | 1987 |
|
SU1738638A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2003 |
|
RU2244827C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1990 |
|
RU2009878C1 |
Ручной пневматический молоток | 1986 |
|
SU1384369A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 2013 |
|
RU2547867C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2013 |
|
RU2540368C1 |
Пневматическая машина ударного действия | 1978 |
|
SU1197827A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 2013 |
|
RU2548260C1 |
Пневматический молоток с дроссельным воздухораспределением | 1982 |
|
SU1070306A1 |
Пневматический молоток | 1982 |
|
SU1158341A1 |
Изобретение относится к пневматическим машинам ударного действия. Цель изобретения - повышение ударной мощности, В машине имеется плавающая букса 20, установленная на рабочем инструменте 21, и седловина, отделяющая от камеры холостого хода буферную полость 18. В седловине выполнен канал 24 для соединения буферной по
1
Изобретение относится к пневматическим машинам ударного действия и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства.
Цель изобретения - повьшение ударной мощности.
На фиг.1 изображена пневматическая машина ударного действия; на фиг,2 - то же, с ударников в верхнем положе- ний на фиг.З - сечение А-А на фиг,2; на фиг,4 - сечение Б-Б на фиг,1,
Пневмоударный Механизм машины содержит корпус 1 (фиг„1 и 2), ударник 2j разделяющий полость корпуса 1 на камеры 3 и 4 рабочего и холостого ходов соответственно В стенке корпуса 1 выполнено выхлопное отверстие 5 о На седловине 6 верхней части корпуса 1 подвижно установлен кольцевой клапан 7, предназначенный для попеременного сообщения камеры 3 рабочего кода через впускной канал 8 и камеры 4 холостого хода через каналы 9-11 с воздушной полостью 12. Последняя расположена между стаканом 13, закрепленным на кожухе 14 машины крьшг- кой 15, смонтированной на седловине 6 корпуса 1. Впускной ikaнaл В через рукоятку (не показана) сообщен с источником сжатого воздуха. Камера 3 рабочего хода посредством каналов 16 соединена с диаметрально расположенными буферными аккумулирующими камерами 17 (фиг.2 и 3), которые замкнуты боковыми поверхностями кожуха 14 и корпуса 1 машины. В продолжении камеры 4 холостого хода - буферной полости 18 между тарированными пружинами 19 установлена плавающая букса 20 с размещенным в ней хвостовиком рабочего инструмента 21, В седловине 22 нижней части корпуса 1 выполнен канал 23 (фиг.1, 2 и 4) вытеснения, ко- торьй в момент удара ударника 2 по хвостовику рабочего инструмента- 21 сообщает камеру 4 холостого хода через канал 24, выпускной канал 25 и канал 26 с атмосферой.
Устройство работает следующим об- ,разом,
с В исходном положении машина рабочим инструментом 21 упирается в обра- батьгоаемую среду, а ударник 2 находится в исходном положении контакта с рабочим инструментом 21,
0 После включения машины сжатый воздух из сети поступает в воздушную полость 12, откуда по впускному каналу 8 попадает в камеру 3 рабочего хода и одновременно по впускным каналам
5 11, 9 и 10 в камеру 4 холостого хода. В камере 3 давление воздуха практически равно:атмосферному, так как она в этот момент сообщена через выхлопное отверстие 5 с атмосферой,
0 В камере 4 давление воздуха начинает возрастать, происходит перекидка кольцевого клапана 7, после чего впускной канал 8 закрывается. Ударник 2 перемещается от инструмента 21,
5 совершая холостой ход. После того как ударник 2 перекроет выхлопное отверстие 5 и камера 3 рабочего хода и буферные аккумулирующие камеры 17 изолируются от атмосферы, в них начинает
0 возрастать давление. Причем объем сжатого воздуха камеры 3 рабочего хода по мере продвижения ударника 2 к каналам 16 плавно перекачивается в буферные аккумулирующие каналы 17,
с объем которых равен 3/5 объема камеры 3, тем самым снижая противодавление на ударник 2 со стороны камеры 3 рабочего хода, увеличивая длину холостого хода и уменьшая силу отдачи
Q на рукоятку (не показана) машины, снижая величину продольной вибрации, В конце холостого хода ударник 2 своей нижней кромкой открывает выхлопное отверстие 5, происходит выхлоп отрау ботанного воздуха из камеры 4,давление в которой становится практически равным атмосферному. В этот момент происходит перекидка кольцевого клапана 7 на рабочий ход, причем впускной канал 11 перекрывается, а сжатый воздух из воздушной полости 12 через впускной канал 8 поступает в камеру 3 рабочего хода.
Под действием удвоенного импульса
сжатого воздуха камеры 3 рабочего хо-ю получив дополнительное ускорение, да и буферных аккумулирующих камер 17 ударник 2 начинает движение к рабочему инструменту 21 с большим ускорением, совершая рабочий ход, и своей боковой поверхностью перекры- 15 вает выхлопное отверстие 5, изолируя камеру 4 от атмосферы, вследствие чего в ней начинается рост давления, обусловливающего рост импульса противодавления на ударник 2.20
Когда величина импульса противодавления превьппает величину тарированного значения силы сжатия пружины 19, размещенной за буксой 20, послед- -няя, перемещаясь в сторону от удар- 5 ника 2, открывает канал 23 вытеснения . Сжатый воздух из камеры 4 холостого хода и ее продолжения - буферной полости 18 через канал 24, вы- пускной канал 25 и канал 26 выходит зо в атмосферу.
В результате ускоренного истечения воздуха из камеры 4 под ударником 2 создается зона пониженного давления, в которой импульс противодавления на ударник 2 значительно снижается, в результате чего увеличивается длина его разгонцчного пути. Одновременно с сообщением камеры 4 холостого хода с атмосферой происходит выхлоп отра- 40 ботавшего воздуха из камеры 3 рабочего хода. Происходит перекидка кольцевого клапана 7 в положение холос35
ударник 2 открывает канал 9, совер холостой ход. В этот момент под де ствием пружины 19 плавающая букса возвращается в исходное положение, закрывает канал 23 вытеснения и пр рывает сообщение камеры 4 холостог хода через каналы 24, 26 и выпускн канал 25 с атмосферой.
Далее цикл повторяется.
(Формула изобретени i
Преодолевая пониженное противодав- ц РУюЩие камеры, соединенные с камерой ление, ударник 2, получивший допол- рабочего хода.
нительное ускорение за счет удвоенного импульса сжато1 о в оздуха и увеличения длины разгоночного пути, наносит удар по хвостовику рабочего инструмента 21 большой мощности.
Производя -удар по инструменту 21, ударник 2 останавливается. Затем под действием силы отдачи пружины 19,
получив дополнительное ускорение,
ударник 2 открывает канал 9, совершая холостой ход. В этот момент под действием пружины 19 плавающая букса 20 возвращается в исходное положение, закрывает канал 23 вытеснения и пре рывает сообщение камеры 4 холостого хода через каналы 24, 26 и выпускной канал 25 с атмосферой.
Далее цикл повторяется.
(Формула изобретения i
А-А
Фиг.З
В-6
23
Фиг4
Пневматический молоток | 1982 |
|
SU1158341A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-07-09—Подача