1C
4
00
Изобретение относится к устройст вам централизации и блокировки железнодорожного транспорта, а именно к автоматической переездной сигнализации с автошлагбаумом.
Цель изобретения - повьшение надежности.
На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит путевые датчики 1 и 2, соединенные с блоком 3 контроля наличия поезда на участке приближения, с которыми связан исполнительный механизм шлагбаума 4, блок 5 сигнализации и индуктивный датчик 6, соединенньй с анализатором 7 сигналов, который подключен к ревер- сивно включающему блоку 8 и-через него к приводу 9 шлагбаума 10, имеющего обратную связь 11 с реверсивно включающим блоком 8.
Устройство раб отает следующим об- разомо
Подходя к железнодорожному переезду, поезд замыкает путевой датчик 1, которьй включает в работу блок 3 контроля наличия поезда на участке приближения. Сигналы с блока управления подаются на исполнительный механизм шлагбаума 4 и блок 5 сигнализации, В этот момент опускается шлагбаум и начинает работать звуковая и светова сигнализация о закрытии переезда, После этого автомобильный транспорт должен остановиться перед шлагбаумом 4 и ждать Прохода поезда через переезд„
Одновременно со срабатыванием шлагбаума 4 и блока 5 сигнализации в работу включается индуктивный датчик 6, расположенньш между шлагбаумами 4 и 10. Если в это время автотранспорт заезжает за линию шлагбаума 4, то он попадает в зону действия индуктивного , датчика 6, который срабатывает и подает импульс на анализатор 7 сигналов. Последний определяет направление движения автотранспорта и срабатывает только при движении авто 1 транспорта на переезд,В этом случае анализатор 7 сигналов подает импульс на реверсивно включaюш iй блок 8, который формирует сигнал подъема и пе- редает его на привод 9. В результате этого поднимается шлагбаум 10, нахоВНИИПИ Заказ 2814/11
5
0
5
0
5
0
5
0
5
дящййся перед переездом 12, и открывает путь автомобильному транспорту. После подъема шлагбаума 10 подается через обратную связь 11 сигнал на реверсивно включающий блок 8 для формирования сигнала опускания.
Проследовав железнодорожньй переезд, поезд замыкает путевой датчик 2, который передает управляюш;ий сигнал на реверсивно включающий блок В, и сигнал -опускания поступает на привод 9, в результате чего шлагбаум 10 поднимается. В этот же период времени сигнал с путевого датчика 2 подается на блок 3 контроля наличия поезда на участке приближения, который подает сигнал на исполнительный механизм шлагбаума 4, отключает блок 5 и индуктивный Датчик 6. Шлагбаум 4 поднимается, отключается звуковая и световая сигнализация. После этого проезд транспорта через переезд открыт. Формула изобретения
Устройство ограждения железнодорожного переезда, содержащее установленные на железнодорожном пути путевые датчики, соединенные с входом блока контроля наличия поезда на участке приближения, шлагбаум, исполнительный механизм которого связан с одним их выходов блока контроля наличия поезда на участке приближения, блок контроля наличия автотранспорта в зоне переезда - с индуктивным чувствительным элементом на входе, связанный с вторым выходом блока контроля наличия поезда на участке приближения, анализатор сигналов наличия автотранспорта в зоне переезда, соединенный входом с выходом блока контроля наличия автотранспорта в зо не переезда, отличающ.ееся тем, что, с целью повьш1ения надежности, оно снабжено дополнительным шлагбаумом, установленным между пер-| вым и железнодорожными путями параллельно первому и связанным с.ним дополнительным исполнительньм меяа- низмом, связалньв с последним и установленным на дополнительном шлагбауме датчиком открытого положения, а элемент блока контроля наличия автотранспорта в зоне переезда установлен между основным и дополнительным шлагбаумами.
Тираж Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2771185C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2021 |
|
RU2782284C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 |
|
RU2066649C1 |
Система контроля и удаленного информирования локомотивных бригад о занятости железнодорожного переезда | 2023 |
|
RU2803901C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1997 |
|
RU2137644C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ | 2011 |
|
RU2468949C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2761960C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2013 |
|
RU2565159C2 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1978 |
|
SU698821A1 |
Устройство для управления движением на железнодорожном переезде | 2017 |
|
RU2652363C1 |
Изобретение-ОТНОСИТСЯ к устройствам централизации и блокировки железнодорожного транспорта, а именно к автоматической переездной.сигнализации с автошлагбаумомо Цель изобре тення - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что на переезде установлен дополнительный шлагбаум 10 с обратной связью Н на блок 8, а меткду основным и дополнительным шлагбаумами установлен нн- дуктивньш датчик 6, соединенный с анализатором 7, определяющим направление движения и подающего соответ- ствующие сигна-пы на исполнительное устройство, 1 ил
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1978 |
|
SU698821A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
. |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-07-24—Подача