Устройство ограждения железнодорожного переезда Советский патент 1988 года по МПК B61L29/22 

Описание патента на изобретение SU1402478A1

1C

4

00

Изобретение относится к устройст вам централизации и блокировки железнодорожного транспорта, а именно к автоматической переездной сигнализации с автошлагбаумом.

Цель изобретения - повьшение надежности.

На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит путевые датчики 1 и 2, соединенные с блоком 3 контроля наличия поезда на участке приближения, с которыми связан исполнительный механизм шлагбаума 4, блок 5 сигнализации и индуктивный датчик 6, соединенньй с анализатором 7 сигналов, который подключен к ревер- сивно включающему блоку 8 и-через него к приводу 9 шлагбаума 10, имеющего обратную связь 11 с реверсивно включающим блоком 8.

Устройство раб отает следующим об- разомо

Подходя к железнодорожному переезду, поезд замыкает путевой датчик 1, которьй включает в работу блок 3 контроля наличия поезда на участке приближения. Сигналы с блока управления подаются на исполнительный механизм шлагбаума 4 и блок 5 сигнализации, В этот момент опускается шлагбаум и начинает работать звуковая и светова сигнализация о закрытии переезда, После этого автомобильный транспорт должен остановиться перед шлагбаумом 4 и ждать Прохода поезда через переезд„

Одновременно со срабатыванием шлагбаума 4 и блока 5 сигнализации в работу включается индуктивный датчик 6, расположенньш между шлагбаумами 4 и 10. Если в это время автотранспорт заезжает за линию шлагбаума 4, то он попадает в зону действия индуктивного , датчика 6, который срабатывает и подает импульс на анализатор 7 сигналов. Последний определяет направление движения автотранспорта и срабатывает только при движении авто 1 транспорта на переезд,В этом случае анализатор 7 сигналов подает импульс на реверсивно включaюш iй блок 8, который формирует сигнал подъема и пе- редает его на привод 9. В результате этого поднимается шлагбаум 10, нахоВНИИПИ Заказ 2814/11

5

0

5

0

5

0

5

0

5

дящййся перед переездом 12, и открывает путь автомобильному транспорту. После подъема шлагбаума 10 подается через обратную связь 11 сигнал на реверсивно включающий блок 8 для формирования сигнала опускания.

Проследовав железнодорожньй переезд, поезд замыкает путевой датчик 2, который передает управляюш;ий сигнал на реверсивно включающий блок В, и сигнал -опускания поступает на привод 9, в результате чего шлагбаум 10 поднимается. В этот же период времени сигнал с путевого датчика 2 подается на блок 3 контроля наличия поезда на участке приближения, который подает сигнал на исполнительный механизм шлагбаума 4, отключает блок 5 и индуктивный Датчик 6. Шлагбаум 4 поднимается, отключается звуковая и световая сигнализация. После этого проезд транспорта через переезд открыт. Формула изобретения

Устройство ограждения железнодорожного переезда, содержащее установленные на железнодорожном пути путевые датчики, соединенные с входом блока контроля наличия поезда на участке приближения, шлагбаум, исполнительный механизм которого связан с одним их выходов блока контроля наличия поезда на участке приближения, блок контроля наличия автотранспорта в зоне переезда - с индуктивным чувствительным элементом на входе, связанный с вторым выходом блока контроля наличия поезда на участке приближения, анализатор сигналов наличия автотранспорта в зоне переезда, соединенный входом с выходом блока контроля наличия автотранспорта в зо не переезда, отличающ.ееся тем, что, с целью повьш1ения надежности, оно снабжено дополнительным шлагбаумом, установленным между пер-| вым и железнодорожными путями параллельно первому и связанным с.ним дополнительным исполнительньм меяа- низмом, связалньв с последним и установленным на дополнительном шлагбауме датчиком открытого положения, а элемент блока контроля наличия автотранспорта в зоне переезда установлен между основным и дополнительным шлагбаумами.

Тираж Подписное

Похожие патенты SU1402478A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2021
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Папшев Сергей Александрович
RU2771185C1
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ 2021
  • Гуревич Владимир Леонидович
  • Власов Сергей Федорович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Ерышева Галина Алексеевна
RU2782284C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1992
  • Галимов Г.Г.
  • Потемкин Е.А.
  • Чех Н.П.
  • Шумилов С.А.
  • Нетеса В.П.
  • Бартель А.В.
  • Лавров В.А.
  • Гладков П.Д.
  • Васюхно В.Г.
  • Распаев Е.И.
RU2066649C1
Система контроля и удаленного информирования локомотивных бригад о занятости железнодорожного переезда 2023
  • Менакер Константин Владимирович
  • Востриков Максим Викторович
  • Бессараб Николай Петрович
  • Номоконов Александр Георгиевич
RU2803901C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1997
  • Тюпкин Ю.А.
  • Поздняков В.А.
  • Абрамов В.М.
RU2137644C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 2011
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Казиев Гурам Дмитриевич
  • Розенберг Ефим Наумович
RU2468949C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2021
  • Ларионов Олег Евгеньевич
  • Андриянычев Александр Андреевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Папшев Сергей Александрович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Власов Сергей Федорович
  • Арбузов Евгений Владимирович
  • Софронов Сергей Александрович
RU2761960C1
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ 2013
  • Гуревич Владимир Леонидович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Кучук Валерий Анатольевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Ларионов Олег Евгеньевич
  • Чермных Павел Александрович
RU2565159C2
Устройство автоматической переездной сигнализации 1978
  • Галимов Гатуф Глимханович
  • Потемкин Евгений Арсеньевич
SU698821A1
Устройство для управления движением на железнодорожном переезде 2017
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Куваев Сергей Иванович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Сюмайкина Дарья Андреевна
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2652363C1

Реферат патента 1988 года Устройство ограждения железнодорожного переезда

Изобретение-ОТНОСИТСЯ к устройствам централизации и блокировки железнодорожного транспорта, а именно к автоматической переездной.сигнализации с автошлагбаумомо Цель изобре тення - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что на переезде установлен дополнительный шлагбаум 10 с обратной связью Н на блок 8, а меткду основным и дополнительным шлагбаумами установлен нн- дуктивньш датчик 6, соединенный с анализатором 7, определяющим направление движения и подающего соответ- ствующие сигна-пы на исполнительное устройство, 1 ил

Формула изобретения SU 1 402 478 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1402478A1

Устройство автоматической переездной сигнализации 1978
  • Галимов Гатуф Глимханович
  • Потемкин Евгений Арсеньевич
SU698821A1
кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
.

SU 1 402 478 A1

Авторы

Лущиков Анатолий Анатольевич

Беляев Дмитрий Владимирович

Даты

1988-06-15Публикация

1986-07-24Подача