(54) УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
движения автотранспорта и устанавливаются по обе стороны железнодорожно линии, поступают на реверсивные счетчики 9 и 10, причем сигналы от датчиков 11 и 12 в счетчиках 9 и 10 складываются, а сигналы от датчиков 13 и 14 - вычитаются. Таким образом, если она переезда свободна от автотранспорта, то сигналы на выходах счетчиков 9 и 10 отсутствуют, а, следовательно, нет сигнала на выходе блока 8, управляющего блоком 7, с помощью которого включаются заградительные светофоры,
В случае вынужденной остановки автотранспортного средства на переезде в зависимости от направления дв.ижения на выходе реверсивного счетчика 9 или 10 появляется сигнал,
В том случае, если к переезду приближается поезд, что фиксируется блоком 1, то на его выходах появляются сигналы.
Таким образом, на двух входах блока 8 имеются сигналы о приближении поезда и о занятости зоны переезда автотранспортом.. Блок 8 в этом случае вырабатывает сигнал, поступающий на вход блока 7 для открытия заградительных светофоров.
После освобождения переезда от автотранспорта необходимо воспользоваться для выключения заградительных
светофоров блоком б ручного управления ,
Формула изобретения
Устройство автоматической переездной сигнализации, содержащее блок извещения о приближении поезда, соединенный с блоком управления переездными светофорами и шлагбаумами, блок управления заградительными светофорами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено расположенными по разные стороны от переезда датчиком приближения и датчиком удаления автотранспорта, реверсивным счетчиком и .блоком контроля свободности зоны переезда, выход которого подключен к блоку управления загралительны «и светофорами, а входы соединены соответственно с выходом блока извещения о приближении поезда и выходом реверсивного счетчика, к входам которого подключены выходы датчика приближения-автотранспорта и датчика удаления автотранспорта.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Вахнин М.И. и др. Путевая блокировка и авторегулировка, М., 1974, с.369-374 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ ЗОНЫ ПЕРЕЕЗДА | 2020 |
|
RU2751041C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 |
|
RU2066649C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2771185C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2021 |
|
RU2782284C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ И СПОСОБ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2756140C1 |
Устройство для автоматической переездной сигнализации | 1986 |
|
SU1386509A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ | 1998 |
|
RU2153434C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2381937C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2761960C1 |
Автоматическая предупредительно-оповестительная система переездной железнодорожной сигнализации | 2016 |
|
RU2672743C1 |
Авторы
Даты
1979-11-25—Публикация
1978-05-25—Подача