(Л
Изобретение относится к машиностроению.
Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции.
На чертеже изображена конструктивная схема поршневого двигателя.
Поршневая машина содержит корпус 1, две пары оппозитно расположенных цилиндров 2, 3 и 4, 5, поршни 6-9, установленные в корпусе 1 с возможностью возвратно-потакже начнут враш,аться, при этом поршни 6-9 будут совершать возвратно-поступательное движение. Работой поршней б-9 будет приводиться во вращение выходной вал 13.
Формула изобретения
Поршневая машина, содержащая корпус, две пары оппозитно расположенных цилиндступательного движения и соединенные по- Ю ров и поршни, установленные в корпусе с парно штоками 10 и 11, жестко связанными свозможностью возвратно-поступательного
валами 12 и 13, причем корпус 1 установлен в обшей раме 14, а валы 12 и 13 одним установлены на подшипниках 15 в радвижения и соединенные попарно штоками, связанными с валами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и по- ;ме 14, а другим концом жестко связаны со вышения надежности, корпус установлен в штоками 10 и 11.общей раме, а валы параллельны и распоПоршневая машина работает следуюшимложены в одной плоскости, при этом каждый
:образом.вал одним концом жестко связан со средней
; При вращении вала 12 с корпусом 1 ци-частью одного из штоков, а другим установлиндры 2-5, закрепленные ла корпусе 1,лен на подшипниках в общей раме.
также начнут враш,аться, при этом поршни 6-9 будут совершать возвратно-поступательное движение. Работой поршней б-9 будет приводиться во вращение выходной вал 13.
Формула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневая машина Мищенко | 1987 |
|
SU1495440A1 |
Поршневая машина | 1990 |
|
SU1788302A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2016208C1 |
Поршневая машина | 1990 |
|
SU1788301A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2016206C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2016205C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2016207C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2016204C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2019715C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2030593C1 |
Изобретение позволяет повысить надежность и упростить конструкцию машины. Корпус 1 установлен в общей раме 14. Поршни 6-9 установлены в корпусе 1 с возможностью возвратно-поступательного движения и соединены попарно щтоками 10 и 11, связанными с валами 12 и 13. Валы параллельны и расположены в одной плоскости. Каждый вал одним концом жестко связан со средней частью одного из штоков, а другим установлен в подшипниках в обшей раме. При вращении вала 12 поршни совершают возвратно-поступательное движение. При помощи поршней приводится во врашение выходной вал 13. 1 ил.
БЕСШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ | 0 |
|
SU164756A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-04-14—Подача