сл
|
Од QO СЛ
2i/p. /
можении. Цель изобретения - повьппе- ние эффективности. В процессе движения лыжи 4 по. коническому шкиву I последний приводится во вращательное , движение и приводит генератор 3. Передний конец лыжи 4 по ходу движения расположен со стороны основания конуса и в процессе передвижения лы- . жи перемещается к вершине конического шкива, чем обеспечивается примерно постоянная скорость вращения генератора 3.,2 ил. I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВОСПРОИЗВОДИМОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ | 2004 |
|
RU2264947C1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ | 2004 |
|
RU2257488C1 |
РОТОРНАЯ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2480349C1 |
ДОРОЖНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2379550C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С МУСКУЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 1992 |
|
RU2033367C1 |
УСТРОЙСТВО, ПРЕОБРАЗУЮЩЕЕ ГРАВИТАЦИОННУЮ ЭНЕРГИЮ МАССЫ ТЕЛА В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ЕГО ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2001 |
|
RU2238593C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ВЕТРА С ПРИВОДОМ ОТ МАХОВИКА | 2005 |
|
RU2364749C2 |
Демпфирующее устройство с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства | 1978 |
|
SU765033A1 |
Двигатель | 2020 |
|
RU2733794C1 |
Транспортное средство Арзамасцева с ножным и механическим приводом накопительной энергии | 2019 |
|
RU2749430C2 |
Изобретение относится к устройствам железнодорожного транспорта для Преобразования энергии транспортного средства в электрическую при тор
1
Изобретение относится к устройствам для железнодорожного транспорта, предназначенным преобразовывать энергию транспортного средства в электрическую при торможении.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 показано устройство, вид сверху; на фиг. 2 - вид на установку ипсива относительно транспортного средства.
стройство для преобразования энергии движущегося транспортного средстве в электрическую содержит установленны на пути движения транспортного средства конический щкив 1, ось которого наклонена к горизонтали под углом конусности.. Конический шкив 1 кинематически связан с маховиком 2 и генератором 3. К транспортному средству под углом к продольной оси транспортного средства упруго прикреплена лыжа 4. Передний конец лыжи 4 по ходу движения расположен со стороны основания конуса. Конический шкив 1 может быть соединен с генератором 3 через обгонную муфту 5.
В процессе замедленного движения транспортного средства для последую- щей остановки лыжа 4 входит во фрикционное взаимодействие с поверхностью основания конического шкива 1.
5
В процессе движения лыжи 4 по коническому шкиву 1 последний приводится во вращательное движение, передавая вращение генератору 3 электрической энергии.
При этом лыжа по мере уменьшения скорости движения транспортного средства, перемещается по конической поверхности конического шкива 1, приближаясь к вершине конического шкива, чем обеспечивается примерно постоянная скорость вращения генератора 3 при уменьшении скорости движения транспортного средства.
Ф о рмула изобретения
Устройство для преобразования энергии движущегося транспортного средства в электрическую, содержащее стационарно установленный на пути его движения шкив, кинематически связанный с маховиком и генератором и взаимодействующий с упруго прикрепленной к транспортному средству лыжей, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения эффективности, шкив выполнен коническим, его ось наклонена к горизонтали под углом конусности, а лыжа установлена под углом к продольной оси транспортного средства, причем ее передний конец по ходу движения расположен со стороны основания конуса.
Фиг. 2
Топочная решетка для сжигания фрезерованного торфа | 1928 |
|
SU13635A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1987-01-04—Подача