Устройство для преобразования энергии движущегося транспортного средства в электрическую Советский патент 1988 года по МПК F03G7/08 B60K25/08 

Описание патента на изобретение SU1404685A1

сл

|

Од QO СЛ

2i/p. /

можении. Цель изобретения - повьппе- ние эффективности. В процессе движения лыжи 4 по. коническому шкиву I последний приводится во вращательное , движение и приводит генератор 3. Передний конец лыжи 4 по ходу движения расположен со стороны основания конуса и в процессе передвижения лы- . жи перемещается к вершине конического шкива, чем обеспечивается примерно постоянная скорость вращения генератора 3.,2 ил. I

Похожие патенты SU1404685A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВОСПРОИЗВОДИМОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ 2004
  • Корнилов В.Д.
RU2264947C1
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ 2004
  • Белый Д.М.
RU2257488C1
РОТОРНАЯ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Баклин Андрей Александрович
  • Голощапов Владлен Михайлович
  • Вострокнутов Евгений Владимирович
  • Каргин Святослав Юрьевич
  • Сидоров Николай Николаевич
  • Урекин Вадим Сергеевич
RU2480349C1
ДОРОЖНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО 2007
  • Алиев Абдулла Сиражутдинович
  • Алиев Рахметуллах Абдулаевич
  • Казимагомедов Рамиз Газиметович
  • Магомедов Шамиль Алиевич
RU2379550C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С МУСКУЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1992
  • Глазунов Игорь Михайлович
  • Отрепьева Наталия Николаевна
RU2033367C1
УСТРОЙСТВО, ПРЕОБРАЗУЮЩЕЕ ГРАВИТАЦИОННУЮ ЭНЕРГИЮ МАССЫ ТЕЛА В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ЕГО ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ 2001
  • Михайлов Н.В.
  • Михайлов А.Н.
RU2238593C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ВЕТРА С ПРИВОДОМ ОТ МАХОВИКА 2005
  • Чио Чуй-Нань
RU2364749C2
Демпфирующее устройство с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства 1978
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Шагомяло Марк Ильич
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Берлянд Александр Шимшонович
SU765033A1
Двигатель 2020
RU2733794C1
Транспортное средство Арзамасцева с ножным и механическим приводом накопительной энергии 2019
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2749430C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 404 685 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для преобразования энергии движущегося транспортного средства в электрическую

Изобретение относится к устройствам железнодорожного транспорта для Преобразования энергии транспортного средства в электрическую при тор

Формула изобретения SU 1 404 685 A1

1

Изобретение относится к устройствам для железнодорожного транспорта, предназначенным преобразовывать энергию транспортного средства в электрическую при торможении.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг. 1 показано устройство, вид сверху; на фиг. 2 - вид на установку ипсива относительно транспортного средства.

стройство для преобразования энергии движущегося транспортного средстве в электрическую содержит установленны на пути движения транспортного средства конический щкив 1, ось которого наклонена к горизонтали под углом конусности.. Конический шкив 1 кинематически связан с маховиком 2 и генератором 3. К транспортному средству под углом к продольной оси транспортного средства упруго прикреплена лыжа 4. Передний конец лыжи 4 по ходу движения расположен со стороны основания конуса. Конический шкив 1 может быть соединен с генератором 3 через обгонную муфту 5.

В процессе замедленного движения транспортного средства для последую- щей остановки лыжа 4 входит во фрикционное взаимодействие с поверхностью основания конического шкива 1.

5

В процессе движения лыжи 4 по коническому шкиву 1 последний приводится во вращательное движение, передавая вращение генератору 3 электрической энергии.

При этом лыжа по мере уменьшения скорости движения транспортного средства, перемещается по конической поверхности конического шкива 1, приближаясь к вершине конического шкива, чем обеспечивается примерно постоянная скорость вращения генератора 3 при уменьшении скорости движения транспортного средства.

Ф о рмула изобретения

Устройство для преобразования энергии движущегося транспортного средства в электрическую, содержащее стационарно установленный на пути его движения шкив, кинематически связанный с маховиком и генератором и взаимодействующий с упруго прикрепленной к транспортному средству лыжей, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения эффективности, шкив выполнен коническим, его ось наклонена к горизонтали под углом конусности, а лыжа установлена под углом к продольной оси транспортного средства, причем ее передний конец по ходу движения расположен со стороны основания конуса.

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1404685A1

Топочная решетка для сжигания фрезерованного торфа 1928
  • Субботин П.Г.
SU13635A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1

SU 1 404 685 A1

Авторы

Гинзбург Шлейма Абрамович

Даты

1988-06-23Публикация

1987-01-04Подача