РГзобретение относится к упаковочной таре и может быть использовано для упаковки комплектов изделий различных размеров и конфигурации, в частности узла каретки и корпуса канцелярской пишущей машины.
Целью изобретения является увеличение жесткости и повьшение амортизационных свойств коробки.10
На фиг. 1 изображена заготовка коробки на фиг. 2 - частично сложенная коробка; на фиг. 3 - коробка с размещенными в ней узлами пишущей ма- шины, вид сверху; на фиг. 4 - разрез J5 А-А на фиг. 3.
Картонная складная коробка образована из заготовки, разделенной линиями -1 перегиба на боковые 2 и торцовые 3 стенки и прилегающие к ним клапаны 20 4-11, .
Крьшп а коробки образуется клапанами , а многослойное дно - клапанами 8-11, причем клапаны 5,7,8 и 10 при сгибании образуют перегородки 25 с образованием гнезд для размещения узлов изделия.
Клапаны 5,7,8 и 10, прилегающие к торцовым стенкам 3, имеют симметичные прорези 12-15, делящие каждый ЗО лапан на пару лепестков 16 и 17, 8 и 19, 20 и 21, 22 и 23.
При этом лепестки 20 и 22 отогнуты нутрь и совмещены с, симметрично расположенными лепестками 1-8 и 16 с образованием гнезд 24-27 (фиг.З) для размещения груза, а лепестки 17,19, 21 и 23 имеют дополнительные линии перегиба 28-31 для образования коробчатых амортизационных выступов 32 и 33 (фиг.4).
При сборке коробки заготовку сгибают по линиям 1 перегиба , (фиг.1). Стенки коробки скрепляются соедини0
5
0
5
О
5
0
двухслойной перегородки повьш1енной жесткости. Таким образом формируется гнездо 24 (фиг.З) для укладки одного из узлов изделия, в частности корпуса пишущей машины. Второе гнездо 25 слу)1сит для укладки каретки пишущей машины, а гнезда 26-и 27 - для размещения в них комплектующих изде-:; ЛИЙ и запчастей.
Затем формируют коробчатые опорные амортизационные выступы 32 и 33 (фиг.4) для фиксации каретки пишущей машины в ячейке 25. При этом отгибают внутрь коробки по дополнительным линиям сгиба 30 и 31 (фиг.1) лепестки 21 и 23, складывая из них коробчатые опорные амортизационные выступы 32 (фиг.4), Аналогичным образом из лепестков 17 и 19 по дополнительным линиям сгиба 28 и 29 формируют фиксирующие коробчатые выступы 33 (фиг,4), удерживающие каретку пишущей машины в ячейке 25 складной коробки.
Предлагаемая коробка при простоте конструкции обеспечивает необходимую жесткость перегородок и обладает повьш1енными амортизационными свойствами.
Формула изобретения
Картонная складная коробка для изделий сложной конфигурации, образованная из заготовки, разделенной линиями перегиба на боковые и торцовые стенки с прилегающими к ним клапанами для формирования многослойного днища, крышки и внутренних перегородок, образующих гнезда для размещения узлов изделия, отличающая- с я тем, что, с целью увеличения жесткости и повышения амортизационных
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Картонная складная коробка для изделий сложной конфигурации | 1983 |
|
SU1155503A1 |
Складная коробка | 1989 |
|
SU1713854A1 |
Дисплей для выкладки товаров (варианты) | 2018 |
|
RU2684334C1 |
Коробка | 1989 |
|
SU1630980A1 |
Картонная коробка | 1990 |
|
SU1761615A1 |
КАРТОННАЯ КОРОБКА | 2007 |
|
RU2347730C1 |
СКЛАДНАЯ КАРТОННАЯ КОРОБКА | 2006 |
|
RU2312799C2 |
СКЛАДНАЯ КАРТОННАЯ КОРОБКА | 2001 |
|
RU2211790C2 |
Складная коробка | 1987 |
|
SU1507662A1 |
Картонная складная коробка | 1977 |
|
SU653178A1 |
Изобретение относится к упаковочной таре и может бьггь использовано для упаковки комплектов изделий различных размеров и конфигурации, в частности узла каретки и корпуса канцелярской пишущей машины. Целью изобретения является увеличение жесткости и повьшение амортизационных свойств коробки. Картонная складная коробка образована из заготовки, . 34 // разделенной линиями перегиба 1 на : боковые 2 и торцовые 3 стенки и прилегающие к ним клапаны 4-11, Крышка коробки образуется клапанами 4-7, а дно - клапанами 8-11, причем I. клапаны 5J7,8,10 при сгибании образуют перегородки с образованием гнезд для размещения узлов изделия. Клапаны 5,7,8,10, прилегающие к торцовым .стенкам 3, ш.1еют прорези 12- 15, делящие каждый клапан на пару лепестков 16-23. При этом лепес Гки 20 и 22 отогнуты внутрь и совмещены с симметрично расположенными лепестками 18 и 16 с образованием гнезд для размещения груза,а лепестки 17, 19, 21, 23 имеют дополнительные линии перегиба 28-31 для образования коробчатых амортизационных выступов. 4 ил. с f О1 {СО gsua.i
50
тельным клапаном 34. Затем заделывают дд свойств коробки,на. клапанах, прилега- дно таким образом, чтобы клапаны 8 и 10 (фиг.2) образовали внутренний слой днища, а клапаны 9 и 11 - два последующих перекрывающихся наружных слоя. Далее по линиям 35 и 36 перегиба (фиг.1) отгибают лепестки 20 и 22 внутрь коробки, образуя первьй слой перегородок под углом 90 к плоскости днища коробки. Полностью перегородки формируются посредством отгибания лепестков 18 и 16 по линиям 37 и 38 перегиба внутрь Коробки и совмещения , .их в одной плоскости с образованием
55
ющих к торцовым стенкам, выполнены симметричные прорези, разделяющие каждый клапан на пару лепестков,при этом один из лепестков каждой пары отогнут внутрь коробки и совмещен с симметрично расположенным:лепестком противоположной пары с образованием гнезда для размещения узлов изделия, а на другом лепестке каждой пары выполнены дополнительные линил перегиба, параллельные плоскости днища коробки для образования коробчатых амортизационных выступов.
свойств коробки,на. клапанах, прилега-
ющих к торцовым стенкам, выполнены симметричные прорези, разделяющие каждый клапан на пару лепестков,при этом один из лепестков каждой пары отогнут внутрь коробки и совмещен с симметрично расположенным:лепестком противоположной пары с образованием гнезда для размещения узлов изделия, а на другом лепестке каждой пары выполнены дополнительные линил перегиба, параллельные плоскости днища коробки для образования коробчатых амортизационных выступов.
fs
./
8 20
фиг. 2
Т
dL
w
// 2 54
mm
IQDDnaQDODL IDPDDDDODOI
IDaaDDDDDar
g on ODDODl
27
33
ii
D
t
sas
ifVV% sZVtf itlf vvs rf SA..
/
zz
/t-A
L/
33
I
y X LXXjJg O
.
Фаг. ц
32
Картонная складная коробка для изделий сложной конфигурации | 1983 |
|
SU1155503A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-06-30—Публикация
1986-07-09—Подача