Известны подогреватели для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах, создающие открытое пламя во всасывающем потоке воздуха. Однако в таких подогревателях отсутствует дозировка подаваемого топлива.
В описываемом подогревателе указанный недостаток устранен тем, что в нем установлен защитный колпачок электроспирали, в который передается дозированное количество топлива, испаряемого нижней частью спирали и поджигаемого ее верхней частью.
На чертеже изображен подогреватель.
Подогреватель для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах состоит из корпуса 1, устанавливаемого на всасывающий коллектор 2 двигателя, злектроспирали 5, помещенной внутри защитного колпачка 4, подводящих штуцеров 5 и b и клапана 7, связанного с кнопкой 8 при помощи стержня 9.
Перед запуском двигателя полость 10 корпуса / подогревателя через щтуцеры 5 и 6 заполняется дизельным топливом. Затем путем нажатия на кнопку 8 клапана 7 отводится от седла 11, в результате чего топливо по каналам J2 перетекает из полости 10 в полость 13, а оттуда по каналу 14 в колпачок 4. Излищек топлива выливается через отверстие 15, а оставщееся топливо устанавливается на определенном уровне и покрывает нижний конец 16 электроспирали.
При прохождении через спираль электрического тока она нагревается, и топливо в колпачке начинает испаряться. После того как спираль накалится, коленчатый вал двигателя проворачивается электростартером или пусковым двигателем. Засасываемый при этом в двигатель воздух обдувает колпачок и, попадая внутрь него сквозь прорези 17, смешивается с парами топлива, образуя горючую смесь. Эта смесь поджигается верхней частью 18 спирали 5.
Образовавшееся открытое пламя во всасывающем потоке воздуха прогревает двигатель, так как продукты сгорания, смешиваясь с воздухом, повышают его температуру, что облегчает и ускоряет запуск.
Описываемый подогреватель позволяет улучшить эксплуатацию двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах.
Предмет изобретения
Подогреватель для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах, создаюш.ий открытое пламя во всасывающем потоке воздуха, отличающийся наличием защитного колпачка электроспирали, в который передается дозированное количество топлива, испаряемого нижней частью электроспирали и поджигаемого ее верхней частью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГАЗО-ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2020 |
|
RU2763960C1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2525778C2 |
Вихревой искрогаситель | 1955 |
|
SU102510A1 |
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2395707C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ПУСКОВОЙ И ПОСЛЕПУСКОВОЙ ПЕРИОДЫ | 2013 |
|
RU2538365C1 |
СПОСОБ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2162160C1 |
ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЕ ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ХОЛОДНОГО ПУСКА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2382230C2 |
ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2391528C2 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2610081C1 |
Устройство подогрева топлива в гидромеханической форсунке дизельного двигателя | 2021 |
|
RU2785418C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-12-15—Подача