(Л
О5 СО 4::
в дизельном варианте),в рабочий рилиндр 4 вставлена гильза 8 с глу- |хим дном 9 с одной стороны и со съемной заглушкой 10 с другой сторо- |ны, с обеих сторон на боковой внеш- |ней поверхности гильзы 8 выполнены : канавки 11 с установленными в них кольцами 12, в гильзу 8 вставлен стержень 13, на боковой поверхности которого с обеих сторон закреплены уплотнительные элементы 14. В стержне 13/выполнены два продольных : сквозньпс канала 15, в каналах 15 на I их концах установлены обратные клапаны 16 и 17, в одном канале 15 на его концах установлены обратные клапаны 16, перекрьгоающие вход в канал 15, а в другом канале 15 на его концах установлены обратные клапаны 17,
перекрьшающие выход из канала 15, с двух сторон сбоку в стержень 13 ввинчены штуцеры 18, каждый из ко- ч торых сообщается с одним из каналов 15. Штуцеры 18 проходят через про- дольные прорези 19 в гильзе 8 с обеспечением возможности возвратно- поступательного движения гильзы 8 и через отверстия 20 в боковой стенке блока 3. В рабочем цилиндре 4 выполнены окна выхлопа 21 и всасывания 22, К окнам всасывания 22 подключе1Я5« патрубки всасывания 23,а к окнам выхлопа 21 подключены патрубки выхлопа 24, полости 25 между торцами стержня 13 и дном 9 гильзы 8 с одной стороны и заглушкой 10 с другой стороны заполнены жидкостью, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод движителя транспортного средства | 1984 |
|
SU1220949A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2235213C1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2372489C1 |
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ Г.П. КРАЮШКИНА | 2016 |
|
RU2660233C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2032820C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания и способ смазки стенок рабочего цилиндра двигателя | 2023 |
|
RU2823460C1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ | 2005 |
|
RU2285814C1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2003 |
|
RU2266236C2 |
ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРИРУЮЩАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2176025C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам.Цель изобретения упрощение конструкции и уменьшение габаритов. Силовой блок привода движителя транспортного средства содер- .жит двухтактньй двигатель 1 внутреннего сгорания, поршневые гидронасосы 2, соединенные с двигателем 1, блок 3, вьшолненный в виде рабочего цилиндра 4 с глухим дном 5 с одной стороны и с закрепленной на блоке 3 головкой 6 с другой стороны. В головке 6 и дне 5 рабочего цилиндра 4 размещены свечи зажигания 7 в карбюраторном варианте (или форсунки
1
Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС и может быть использовано при создании транспортных средств и в других случаях, когда для привода движи теля (колес, воздушного и гребного винта и т.д.) требуется вращательное движение, кроме того может, быть использовано при создании мотонасосов ( в том числе пожарных), водометных двигателей судов и т.д.
Целью изобретения является упрощение конструкции и уменьшение габаритов . На чертеже схематически показан силовой блок.
Силовой блок привода движителя транспортного средства состоит из двухтактного двигателя 1 внутреннего сгорания, поршневых гидронасосов 2, блока 3, выполненного в виде рабочего цилиндра 4 с глухим дном 5 и головкой 6, в головке 6 и дне 5 размещены свечи 7 зажигания (или форсунки в дизельном варианте), в рабочий цилиндр 4 вставлена гильза 8 с глухим дном 9 с одной стороны и со съемной заглушкой 10 с другой стороны, с обеих сторон на боковой поверхности гильзы 8 вьшолнены ка
10
15
20
25
30
навки 11 с установленными в них кольцами 12, в гильзу 8 вставлен стержень 13, на боковой поверхности которого с обеих сторон закреплены уплотнительные элементы 14. В стержне 13 выполнены два продольных сквозных канала 15, в каналах 15 на их концах установлены обратные клапаны 16 и,17: в одном канале 15 на его концах установлены обратные клапаны 16, перекрьгоающие вход в канал 15, а в другом канале 15 на его концах установлены обратные клапаны 17, перекрывающие выход из канала 15, с двух сторон сбоку в стержень 13 1ввинчены штуцеры 18, каждай из которых сообщается с одним из каналов 15. Штуцеры 18 проходят через продольные прорези 19 в гильзе 8 с обеспечением возможности возвратно- поступательного движения гильзы 8 и через отверстия 20 в боковой стенке блока 3, в рабочем цилиндре 4 выполнены окна выхлопа 21 и всасывания 22. К окнам 22 всасьгаания подключены патрубки 23 всасывания,, а к окнам 21 выхлопа подключены патрубки 24 выхлопа, полости 25 между торцами стержня 13 и дном 9 гильзы 8 с одной стороны и заглушкой 10с
другой стороны заполнены жидкостью 26. .
Силовой блок, входящий в состав привода транспортного средства, (работает следующим обра,зом. i Запуск двигателя 1 внутреннего , сгорания производится попеременной подачей сжатого воздуха (или топлив- но-масляно-воздушной смеси) в один из патрубков 23 всасьтания. Вследствие этого гильза 8 совершает возвратно-поступательное движение, в полостях рабочего цилиндра 4 с обеих сторон попеременно происходит процесс сжатия топливно-мясляно-воздушной смеси. В момент наибольщего сжатия подается высокое напряжение на соответствующую свечу 7 зажигания, за
счет чего топливно-масляно-воздушная 20 ,поршневой двигатель внутреннего сгосмесъ воспламеняется и совершается рабочий ход гильзы 8, при этом сжатие и последующее воспламенение топ- ливно-масляно-воздушной смеси происходит уже с другой стороны рабочего цилиндра 4. После запуска подача предварительно сжатой топливно- масляно-воздушной смеси прекращается и всасьгоание топливно-масляно- воздушной смеси в рабочий цилиндр 4 производится за счет эффектов, имеющих место в обычном двухтактном двигaтeлe и в целом работа двигателя 1 внутренного сгорания полностью соответствует работе свободнопоршне- вого двухтактного двигателя за счет возвратно-поступательных движений гильзы 8, в полостях между торцами стержня 13 и дном 9 гильзы 8 с одной стороны и заглушкой 10 с другой стороны попеременно создаются пониженно и повьшгенное давление. В момент пониженного давления в полость 25 всасывется жидкость 26 через соответствующий штуцер 18, подключенный к магистрали всасывания из бака (на чертеже не показан), а в момент повьшенно го давления жидкость 26 вытесняется из полости 25 через штуцер 18, под- ключенньш к магистрали нагнетания (для привода движителя транспортного средства с помощью гидромотора и
BlMlilH Заказ 4018/14
Произв.-иолигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
т.д.), обратные клапаны 16 и 17 при этом попеременно отключают соответствующую полость 25 то от магистрали 26 всасьгаання жидкости из бака (на чертеже не показан), то от магистрали нагнетания.
В дизельном варианте работа отли- .чается лишь тем, что запуск производится только сжатым воздухом, а в момент наибольшего сжатия смеси через соответствующую форсунку 7 распыливается порция дизельного топлива.
Формула изобретения
Силовой блок привода движителя транспортного средства, содержащий
рания с окнами выхлопа и всасьгаания, поршневые гидронасосы, кинематически соединенные с двигателем, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения габаритов, двигатель выполнен в виде рабочего цилиндра с глухим дном с одной стороны и закрепленной на блоке головкой с другой стороны, в которых
размещены свечи зажигания или форсунки, в рабочий цилиндр вставлена гильза с глухт-тм дном с одной стороны и со съемной заглушкой с другой стороны, с обеих сторон на боковой поверхности внешней поверхности гильзы выполнены канавки с установленными в них уплотнительными кольцами, в : гильзу вставлен стержень, на боковой поверхности которого с обеих сторон
закреплены уплотнительные элементы, в стержне выполнено два продольных сквозных канала, в одном канале на его концах установлены обратные клапаны для перекрытия входа в канал,
а в другом канале на его концах установлены обратные клапаны для перекрытия выхода из канала, с двух сторон сбоку в. стержень установлены штуцеры, каждай из которых сообщен с
одним из каналов и пропущен через продольные прорези в гильзе и через отверстия в боковой стенке блока.
Тираж 558 Подписное
Привод движителя транспортного средства | 1984 |
|
SU1220949A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1987-01-14—Подача