Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания
(две).
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На чертеже изображен карбюратор, продольный разрез.
Карбюратор содержит корпус 1 с воздушным трактом 2. Б крышке 3 корпуса 1 выполнен канал 4 с отверстием 5 в поплавковой камере 6, канал 4 перекрыт технологической заглушкой 7, герметизирующей поплавковую камеру 6. Калиброванный канал 8 соединяет воздушную полость поплавковой камеры 6 с полостью малого диффузора 9 в зоне критического сечения 10. В корпусе 1 карбюратора выполнены жидкостная полость 11 поплавковой камеры 6 с поплавком 12, запорной иглой 13 и главным жиклером 14. Жиклер 14 каналом 15 соединен с кольцевым каналом 16 малого диффузора 9, расположенного в воздушном тракте 2 и имеет жиклер 17 полной мощности, соединенный каналом с воздушным жиклером 18. Система холостого хода имеет воздушный к -топ- ливный каналы 19 с отверстиями 20 и 21 и регулировочным винтом 22, вьтол- ненным ниже дроссельной заслонки 23.
Регулирование состава смеси в карбюраторе происходит следующим образом.
При увеличении частоты вращения коленчатого вала ДВС разрежение в полости диффузора возрастает и через канал 8 передается в поплавковую
камеру 6, что приводит к дисбалансу давления в ней и снижению расхода топлива, поступающего через главный жиклер 14, канал 15, жиклер 17 полной Мощности и кольцевой канал 16 в диффузоре 9.
Оптимальные величины этого разрежения (до 120-140 мм в.ст.) задаются
0 внутренним диаметром канала 8 в пределах 0,5-1 мм в зависимости от назначения двигателя. Меньшая величина применяется в высоконагруженных двигателях, большая - в малонагруженных.
5 При повьш1ении нагрузки на двигатель и снижении частоты вращения коленчатого вала разрежение в поплавковой камере несколько уменьшается, что приводит к частичному обогащению сме0 си и росту крутящего момента. Остальные системы работают без изменений.
Формула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с воздушным трактом и размещенным в последнем малым диффузором, герметичную поплавковую камеру, по меньшей мере одну дозирующую систему и воз- душньш канал, соединяющий надтоплив- ное пространство поплавковой камеры с малым диффузором, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, воздушный канал выполнен калиброванным, а его входное отверстие расположено нeпocpeдcfвeн- но в критическом сечении малого диффузора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1666797A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2042855C1 |
Карбюратор | 1988 |
|
SU1548494A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU885587A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1052697A2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КАРБЮРАТОРА | 1992 |
|
RU2049256C1 |
Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию карбюратора. Воздушньш канал 8, соединяющий надтопливное пространство герметичной поплавковой камеры 6 с малым диффузором (Д) 9, размещенным в воздушном тракте 2, выполнен калиброванным. Входное отверстие 20 канала расположено непосредственно в критическом сечении Д. При изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит изменение величины разрежения в полости Д, что приводит к изменению расхода топлива, поступающего в Д. Оптимальная величина этого разрежения задается внутренним диаметром канала в зависимости от назначения двигателя. 1 ил. ® (Л CD | СО о
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 0 |
|
SU179121A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1986-07-02—Подача