Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F02M7/00 

Описание патента на изобретение SU1416730A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

(две).

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На чертеже изображен карбюратор, продольный разрез.

Карбюратор содержит корпус 1 с воздушным трактом 2. Б крышке 3 корпуса 1 выполнен канал 4 с отверстием 5 в поплавковой камере 6, канал 4 перекрыт технологической заглушкой 7, герметизирующей поплавковую камеру 6. Калиброванный канал 8 соединяет воздушную полость поплавковой камеры 6 с полостью малого диффузора 9 в зоне критического сечения 10. В корпусе 1 карбюратора выполнены жидкостная полость 11 поплавковой камеры 6 с поплавком 12, запорной иглой 13 и главным жиклером 14. Жиклер 14 каналом 15 соединен с кольцевым каналом 16 малого диффузора 9, расположенного в воздушном тракте 2 и имеет жиклер 17 полной мощности, соединенный каналом с воздушным жиклером 18. Система холостого хода имеет воздушный к -топ- ливный каналы 19 с отверстиями 20 и 21 и регулировочным винтом 22, вьтол- ненным ниже дроссельной заслонки 23.

Регулирование состава смеси в карбюраторе происходит следующим образом.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала ДВС разрежение в полости диффузора возрастает и через канал 8 передается в поплавковую

камеру 6, что приводит к дисбалансу давления в ней и снижению расхода топлива, поступающего через главный жиклер 14, канал 15, жиклер 17 полной Мощности и кольцевой канал 16 в диффузоре 9.

Оптимальные величины этого разрежения (до 120-140 мм в.ст.) задаются

0 внутренним диаметром канала 8 в пределах 0,5-1 мм в зависимости от назначения двигателя. Меньшая величина применяется в высоконагруженных двигателях, большая - в малонагруженных.

5 При повьш1ении нагрузки на двигатель и снижении частоты вращения коленчатого вала разрежение в поплавковой камере несколько уменьшается, что приводит к частичному обогащению сме0 си и росту крутящего момента. Остальные системы работают без изменений.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с воздушным трактом и размещенным в последнем малым диффузором, герметичную поплавковую камеру, по меньшей мере одну дозирующую систему и воз- душньш канал, соединяющий надтоплив- ное пространство поплавковой камеры с малым диффузором, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, воздушный канал выполнен калиброванным, а его входное отверстие расположено нeпocpeдcfвeн- но в критическом сечении малого диффузора.

Похожие патенты SU1416730A1

название год авторы номер документа
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия 1975
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Васильев Юрий Михайлович
  • Груздев Авенир Михайлович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Алексанлрович
SU848724A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Гусаров Владимир Васильевич
  • Жданов Андрей Игоревич
  • Жариков Вадим Викторович
  • Муравьев Виктор Дмитриевич
SU1666797A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Пальман Э.А.
RU2042855C1
Карбюратор 1988
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Басалаев Геннадий Николаевич
  • Коликов Никита Всеволодович
SU1548494A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шрайнер Давид Давидович
SU885587A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Подгорный Анатолий Николаевич
  • Макаров Александр Александрович
  • Жемеренко Анатолий Тимофеевич
  • Мищенко Анатолий Иванович
SU1052697A2
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 1993
  • Кочетов Р.В.
  • Кашин С.М.
RU2122136C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КАРБЮРАТОРА 1992
  • Луковников Геннадий Степанович
RU2049256C1

Реферат патента 1988 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию карбюратора. Воздушньш канал 8, соединяющий надтопливное пространство герметичной поплавковой камеры 6 с малым диффузором (Д) 9, размещенным в воздушном тракте 2, выполнен калиброванным. Входное отверстие 20 канала расположено непосредственно в критическом сечении Д. При изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит изменение величины разрежения в полости Д, что приводит к изменению расхода топлива, поступающего в Д. Оптимальная величина этого разрежения задается внутренним диаметром канала в зависимости от назначения двигателя. 1 ил. ® (Л CD | СО о

Формула изобретения SU 1 416 730 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1416730A1

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 0
SU179121A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 416 730 A1

Авторы

Низовкин Валентин Михайлович

Ульрих Гельмут Андреасович

Савин Артур Станиславович

Даты

1988-08-15Публикация

1986-07-02Подача