Фи&2
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу.
Цель изобретения - повьшение срока службы и проходимости.
На фиг 1 показана часть гусеничного обвода, вид сбокуJ на фиг. 2 - элементы гусеницы; на фиг. 3 - трак, продольный .разрез) и опорный каток, поперечный разрезj на фиг. 4 - трак, поперечный разрез по оси шипа.
Ленточная бесшарнирная гусеница 1 содержит эластичные резинотросовые ленты 2, цельноштампованные стальные траки 3, имеющие корсмыслообразную форму в продольном сечении для зацепления с ведущим колесом 4 и образования беговой дорожки под опорный каток 5 и дугообразное поперечное сечение в средней части для вкладывания противоизносного башмака 6 со сфальным противогололедным шипом 7, вставленным в отверстие башмака 6 и одновременно закрепленным коромысло- образной скобой 8 с использованием имеющихся в бесшарнирной гусенице крепежных элементов г накладок 9, болтов 10 и гаек 11.
Ленточная бесшарнирная гусеница работает следующим образом.
При движении гусеничного транспортного средства в летний период по грунтовь1м дорогам и дорогам с бе- TOHHbiM и щебеночным покрытием гусеница 1, расстилаясь по поверхности
пути, опирается башмаками 6, закрепленными в траках 3, причем противогололедный шип 7 в летний период эксплуатации устанавливается заподлицо с опорной поверхностью башмака. При переходе с летнего.периода эксплуатации на зимний противогололедный шип 7 переворачивается на
0
180
, выступая над опорной поверх5
0
5
0
5
ностью башмака, и транспортное средство эксплуатируется таким образом до следующего зимнего периода.
Противогололедный шип 7 в зимний период эксплуатации полностью исключает буксование и боковое скольжение гусеничного транспортного средства.
Формула изобретения
Ленточная бесшарнирная гусеница, содержащая эластичные ленты с прикрепленными к ним стальными трак-ами, выполненными из полос дугообразного профиля с желобами в средней зоне, в которых размещены защитные элементы в виде обрезиненных изогнутых металлических пластин, отличающаяся тем, что, с целью повьщ1ения срока службы и проходимости, защитный элемент включает в себя размещенный в желобе трака противо- износный башмак, противогололедный шип, установленный в отверстие башмака и выступающий над его поверхностью, коромыслообразную скобу, посредством которой башмак с шипом прикреплены к траку.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| БЕСШАРНИРНАЯ СЕГМЕНТНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 | 
 | RU2131370C1 | 
| БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА | 1999 | 
 | RU2187440C2 | 
| ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 | 
 | RU2511192C1 | 
| БЕЗШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЁСНЫХ МАШИН МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ | 2010 | 
 | RU2540217C2 | 
| ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 | 
 | RU2538650C1 | 
| ДВИЖИТЕЛЬ - БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ С ТРАКАМИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2010 | 
 | RU2440267C1 | 
| УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 | 
 | RU2340501C1 | 
| АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 | 
 | RU2400390C1 | 
| БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА | 2000 | 
 | RU2191130C2 | 
| Гусеничная цепь транспортного средства | 2019 | 
 | RU2713332C1 | 
 
		
		 
		
         
         
            Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение срока службы гусеницы  и проходимости транспортного средства. Ленточная бесшарнирная гусеница содержит эластичные резинотросовые ленты 2, траки 3, именлцие коро-  мыслообразную форму в продольном сечении и дугообразное поперечное сечение в средней части, для размещения  противоизносного башмака/6, в отверстие которого вставлен противогололедный шип 7 и закреплен коромысло-  образной скобой 8. При движении гусеничного транспортного средства  в летний период шип 7 устанавливается заподлицо с опорной поверхностью  башмака, при переходе на зимний период эксплуатации противогололедный  шип 7 переворачивается на 180, при  этом шип 7 выступает над опорной поверхностью башмака и исключает буксо- с  ваНие и боковое скольжение транспорт-   ного средства. 4 ил. О)
.
.
/1 1 r
ь r
Фиг
| Патент США | |||
| 3148920, кл | |||
| Держатель для поленьев при винтовом колуне | 1920 | 
 | SU305A1 | 
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-02-17—Подача