Известные спссобы управления асинхронным двигателем вибрационного погружателя сводятся к регулировке скорости двигателя путем включения в роторные цепи дополнительных сопротивлений, что пе может обеспечить высокой производительности выполняемых работ.
Предлагаемый способ отличается тем, что скорость двигателя регулируют путем изменения частоты тока источника питания в зависимости от характера грунта, веса вибросистемы и глубины погружения.
Это отличие позволяет из eнять параметры двигателя плавно и непрерывно в процессе выполнения работ, увеличивая тем самым производительность труда.
На чертеже приведена электрическая схема устройства, реализующего предлагаемый способ.
Изменение частоты тока источника питания асинхронного двигателя / осуществляется изменением скорости вращения синхронного генератора 2, ротор которого связан с ротором дизеля 3. Причем обороты дизеля 3 меняются при помощи автоматического регулятора (на чертеже не показано), обеспечивающего по заданной программе подачу топлива в камеру сгорания дизеля.
Предлагаемый способ управления при помощи реостата 4 обеспечивает постоянство отнощения напряжения к частоте синхронного генератора в период всего диапазона регулирования скорости двигателя, что позволяет в зависи.мости от условий погружения выбирать оптимальные режимы его работы.
Питание от генератора 2 подается на асинхронный двигатель через автоматический выключатель 5.
Предмет изобретения
Способ управления асинхронным двигателем вибрационного погружателя, отличающийся тем, что, с целью увеличения производител|г11К| Р| Й |р|Ьть двигателя регулируют путем изменения частоты тока источника иитания|в зависимости от характера грунта, веса вибросистемы
ftSbi Л 9гв жения.
1 чГ - .
,rCH «-i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрическая передача переменного тока тягового транспортного средства с микропроцессорной системой управления | 2019 |
|
RU2729767C1 |
Устройство для питания автономных объектов | 1981 |
|
SU964854A1 |
Устройство пуска асинхронного двигателя от дизель-генераторной установки | 2023 |
|
RU2821417C1 |
Электрический привод | 1948 |
|
SU76573A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2252150C2 |
Автономная электростанция | 1976 |
|
SU599312A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕГОНА ГОРНЫХ МАШИН | 2022 |
|
RU2790609C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2297090C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ | 2016 |
|
RU2640378C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ВЕНТИЛЯТОРА | 2011 |
|
RU2501961C2 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-04-24—Подача