Двухвальная силовая кинематическая схема шатунно-кривошипного механизма многоцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания Советский патент 1961 года по МПК F01B1/00 F02B75/24 F16H21/18 

Описание патента на изобретение SU142484A1

В двухтактных двигателях внутреннего сгорания основными препятствиями, стоящими на пути форсирования их рабочего процесса путем увеличения оборотности и наддува, являются: снижение коэффициента наполнения и возникновение тепловой перенапряженности деталей внутрицилиндрового пространства.

Предлагаемый двухвальный силовой шатунно-кривошипный механизм многоцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, модернизированный в направлении, способствующем устранению указанных препятствий, отличается соответствующим образом измененной кинематикой поступательного движения рабочих порщней.

На чертеже изображена схема описываемого мехЧанизма, предназначенного для двухтактного дизеля с оппозитным горизонтальным расположением цилиндров и прямоточной клапанно-щелевой системой продувки.

Два коленчатых вала / с горизонтальным расположением, осей монтируются в туннельном картере один над другим и сцепляются между собой в передней части дизеля цилиндрическими шестернями /, вращающимися синхронно в противоположные стороны.

Для 4-цилиндрового двухтактного дизеля эти валы имеют по одному колену, для 12-цилиндрового - по три колена, расположенные под углом 120° друг к другу, для 20-цилиндрового - по пяти колен с углом между коленами в 72.

Двухцилиндровые парные блоки 5 с общей центральной камерой сгорания 4 и общей форсункой 5 располагаются горизонтально с левой и правой сторон коленчатых валов.

Поршни (5жестко соединены со штоками 7. Штоки 7 дву.мя серьгами 8, имеющими плоские опоры 9, соединены с поршневыми пальцами W с небольшим боковым установочным зазором.

Похожие патенты SU142484A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1958
  • Калабин В.П.
SU121315A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ЛАД-1) 1996
RU2120044C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Беляев А.И.
  • Чистов Н.М.
  • Троицкий А.П.
RU2178826C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Беляев А.И.
  • Чистов Н.М.
  • Троицкий А.П.
RU2209325C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Копцев В.П.
  • Артемьев Б.В.
  • Терешин Е.П.
  • Костин А.И.
  • Кушуль В.М.
  • Миллер А.О.
  • Кириллов И.М.
RU2008478C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Костин А.И.
  • Язев В.А.
  • Штагер В.П.
  • Миллер А.О.
  • Дьяков М.В.
RU2117791C1
КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Баскаков А.И.
RU2141045C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Троицкий Анатолий Пантелеевич
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Князева Евгения Валерьевна
RU2279561C1
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания с переменными степенями сжатия и расширения 2022
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2784514C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Стародетко Константин Евгеньевич
  • Стародетко Евгений Александрович
  • Дробышевский Чеслав Брониславович
RU2231658C2

Иллюстрации к изобретению SU 142 484 A1

Реферат патента 1961 года Двухвальная силовая кинематическая схема шатунно-кривошипного механизма многоцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 142 484 A1

SU 142 484 A1

Авторы

Калабин В.П.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-04-30Подача