В двухтактных двигателях внутреннего сгорания основными препятствиями, стоящими на пути форсирования их рабочего процесса путем увеличения оборотности и наддува, являются: снижение коэффициента наполнения и возникновение тепловой перенапряженности деталей внутрицилиндрового пространства.
Предлагаемый двухвальный силовой шатунно-кривошипный механизм многоцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, модернизированный в направлении, способствующем устранению указанных препятствий, отличается соответствующим образом измененной кинематикой поступательного движения рабочих порщней.
На чертеже изображена схема описываемого мехЧанизма, предназначенного для двухтактного дизеля с оппозитным горизонтальным расположением цилиндров и прямоточной клапанно-щелевой системой продувки.
Два коленчатых вала / с горизонтальным расположением, осей монтируются в туннельном картере один над другим и сцепляются между собой в передней части дизеля цилиндрическими шестернями /, вращающимися синхронно в противоположные стороны.
Для 4-цилиндрового двухтактного дизеля эти валы имеют по одному колену, для 12-цилиндрового - по три колена, расположенные под углом 120° друг к другу, для 20-цилиндрового - по пяти колен с углом между коленами в 72.
Двухцилиндровые парные блоки 5 с общей центральной камерой сгорания 4 и общей форсункой 5 располагаются горизонтально с левой и правой сторон коленчатых валов.
Поршни (5жестко соединены со штоками 7. Штоки 7 дву.мя серьгами 8, имеющими плоские опоры 9, соединены с поршневыми пальцами W с небольшим боковым установочным зазором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1958 |
|
SU121315A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ЛАД-1) | 1996 |
|
RU2120044C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178826C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2209325C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2008478C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2117791C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2279561C1 |
КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2141045C1 |
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания с переменными степенями сжатия и расширения | 2022 |
|
RU2784514C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2231658C2 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-04-30—Подача