кэ
ib
схз
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ РОЛИКА РОЛЬГАНГА | 1996 |
|
RU2100111C1 |
ВОДООХЛАЖДАЕМЫЙ УЗЕЛ РОЛИКА РОЛЬГАНГА ПРОКАТНОГО СТАНА | 2009 |
|
RU2381853C1 |
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ШАРНИРА ГУКА | 1997 |
|
RU2122145C1 |
ПОДШИПНИКОВАЯ ОПОРА | 1992 |
|
RU2026761C1 |
КАТОДНАЯ СЕКЦИЯ АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2075551C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2012 |
|
RU2527597C2 |
МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕФТЯНОЙ ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК АГРЕГАТА | 2011 |
|
RU2484305C1 |
Гидротехническое сооружение и способ его монтажа | 2023 |
|
RU2820942C1 |
Задвижка клиновая сварная и способ её сборки | 2021 |
|
RU2774560C1 |
Пространственное покрытие | 1983 |
|
SU1099022A1 |
Изобретение предназначено для соединения рам рольганга, состоящего из нескольких секций. Узел содержит рамы с фланцами 3 и 4, соединяющие их болты 5 и штифты 6. С целью сокращения механообработки деталей и сроков монтажа путем замены механообработки при монтаже на сварочные операции, штифт снабжен по меньшей мере одной неподвижной втулкой 8, а диаметр расточки фланца 3 выполнен больше наружного диаметра втулки 8, при этом втулка 8 соединена с упомянутым фланцем посредством сварного шва 9. 2 ил. (Л С
фиг. 2
1142
Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рам рольганга прокатного стана, состоящего из нескольких секций, а также для соединения поперечных траверс в составных рамах рольганга.
Целью изобретения является уменьшение трудоемкости монтажа соединения.
На фиг. 1 изображен узел соединения фланцев рам рольганга прокатного стана; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I (по месту установки штифта, фиксирующего рамы от сдвига).
Узел состоит из двух рам I и 2 с фланцами 3 и 4 на месте стыка, бол тов 5, скрепляющих фланцы 3 и 4, штифта 6 с буртом 7, лосаженной на штифт втулкой 8, которая соединена с фланцем сварным швом 9.
Узел работает следующим образом.
После выставки на монтаже рам I и 2 оба фланца 3 и 4 стягиваются бол- тами 5. Поступивший на монтаж штифт 6 снабжен посаженной с натягом на его поверхность втулкой 8, которая напрессована на штифт до бурта 7. На монтаже штифт вместе с втулкой 8 за- прессовьтается по плотной посадке в отверстие фланца 4, а в отверстие фланца 3 втулка проходит свободно, так как это отверстие сделано с зазором по отношению к диаметру втулки.
0
5
0
5
0
Посадка штифта 6 происходит до упора торцом втулки 8 в торец фланца 4, после чего втулка 8 соединяется с фланцем 3 с помощью сварки. Таким образом, на монтаже получают разборное соединение двух рам рольганга без применения механической обработки отверстий фланцев под штифт. В результате использования изобретения сокращается время монтажа, удешевляется обработка одной из рам (рамы 1), так как не требуется обрабатьшать с точностью отверстие фланца под проход штифта, устанавливать штифты можно неограниченно больших диаметров. Кроме того, предлагаемьй узел позволяет по сравнению с известным исключить при монтаже дополнительную механическую обработку отверстий фланцев под штифт, сократить срок монтажа и снизить его стоимость. Формула изобретения
Узел соединения фланцев рам рольганга прокатного стана, содержащий соединяющие их болты, штифты с втулками, установленные в разновеликих соосных отверстиях сопрягающихся фланцев и соединенные с ними сваркой, отличающийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости монтажа соединения, втулки штифтов выполнены диаметром меньше, чем диаметр отверстия фланца, и соединены с ним сваркой.
Макогон В.Г | |||
и др | |||
Механическое оборудование широкополосных станов.- М.: Металлургия, 1969, с | |||
Ударно-вращательная врубовая машина | 1922 |
|
SU126A1 |
; А-А |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1986-11-10—Подача