Узел соединения фланцев рам рольганга прокатного стана Советский патент 1988 года по МПК B21B39/00 

Описание патента на изобретение SU1424896A1

кэ

ib

схз

Похожие патенты SU1424896A1

название год авторы номер документа
УЗЕЛ РОЛИКА РОЛЬГАНГА 1996
  • Плахтин В.Д.
  • Кольцов В.П.
  • Модеев В.Ф.
  • Синев О.В.
  • Момотова Р.А.
  • Волгин С.В.
RU2100111C1
ВОДООХЛАЖДАЕМЫЙ УЗЕЛ РОЛИКА РОЛЬГАНГА ПРОКАТНОГО СТАНА 2009
  • Тахаутдинов Рафкат Спартакович
  • Корогодин Василий Вячеславович
  • Дудоров Евгений Александрович
  • Тимошенко Вадим Иванович
  • Вагизов Антон Ильязович
  • Костенко Валентина Александровна
RU2381853C1
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ШАРНИРА ГУКА 1997
  • Модеев В.Ф.
  • Плахтин В.Д.
RU2122145C1
ПОДШИПНИКОВАЯ ОПОРА 1992
  • Новиков В.Л.
  • Добрынин М.М.
  • Плахтин В.Д.
  • Бобух И.А.
  • Грибинник В.Г.
RU2026761C1
КАТОДНАЯ СЕКЦИЯ АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА (ВАРИАНТЫ) 1993
  • Фадеев П.Я.
  • Фадеев В.Я.
  • Швецов Г.А.
  • Мали В.И.
  • Савинов В.Н.
  • Чемоданов В.А.
  • Жоров И.В.
RU2075551C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ 2012
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Курткезов Дмитрий Харалампевич
RU2527597C2
МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕФТЯНОЙ ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК АГРЕГАТА 2011
  • Ряховский Олег Анатольевич
  • Обозный Юрий Сергеевич
  • Кушнарев Владимир Иванович
  • Гуськов Александр Михайлович
  • Петров Алексей Игоревич
RU2484305C1
Гидротехническое сооружение и способ его монтажа 2023
  • Сорокин Александр Михайлович
  • Чекмарев Иван Васильевич
RU2820942C1
Задвижка клиновая сварная и способ её сборки 2021
  • Уфимцев Владимир Анатольевич
  • Гурьянов Андрей Васильевич
  • Матвеев Александр Васильевич
RU2774560C1
Пространственное покрытие 1983
  • Деев Виктор Петрович
  • Файбишенко Вячеслав Константинович
  • Надеждин Геннадий Петрович
  • Полянцев Юрий Дмитриевич
  • Колганов Виктор Михайлович
SU1099022A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 424 896 A1

Реферат патента 1988 года Узел соединения фланцев рам рольганга прокатного стана

Изобретение предназначено для соединения рам рольганга, состоящего из нескольких секций. Узел содержит рамы с фланцами 3 и 4, соединяющие их болты 5 и штифты 6. С целью сокращения механообработки деталей и сроков монтажа путем замены механообработки при монтаже на сварочные операции, штифт снабжен по меньшей мере одной неподвижной втулкой 8, а диаметр расточки фланца 3 выполнен больше наружного диаметра втулки 8, при этом втулка 8 соединена с упомянутым фланцем посредством сварного шва 9. 2 ил. (Л С

Формула изобретения SU 1 424 896 A1

фиг. 2

1142

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рам рольганга прокатного стана, состоящего из нескольких секций, а также для соединения поперечных траверс в составных рамах рольганга.

Целью изобретения является уменьшение трудоемкости монтажа соединения.

На фиг. 1 изображен узел соединения фланцев рам рольганга прокатного стана; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I (по месту установки штифта, фиксирующего рамы от сдвига).

Узел состоит из двух рам I и 2 с фланцами 3 и 4 на месте стыка, бол тов 5, скрепляющих фланцы 3 и 4, штифта 6 с буртом 7, лосаженной на штифт втулкой 8, которая соединена с фланцем сварным швом 9.

Узел работает следующим образом.

После выставки на монтаже рам I и 2 оба фланца 3 и 4 стягиваются бол- тами 5. Поступивший на монтаж штифт 6 снабжен посаженной с натягом на его поверхность втулкой 8, которая напрессована на штифт до бурта 7. На монтаже штифт вместе с втулкой 8 за- прессовьтается по плотной посадке в отверстие фланца 4, а в отверстие фланца 3 втулка проходит свободно, так как это отверстие сделано с зазором по отношению к диаметру втулки.

0

5

0

5

0

Посадка штифта 6 происходит до упора торцом втулки 8 в торец фланца 4, после чего втулка 8 соединяется с фланцем 3 с помощью сварки. Таким образом, на монтаже получают разборное соединение двух рам рольганга без применения механической обработки отверстий фланцев под штифт. В результате использования изобретения сокращается время монтажа, удешевляется обработка одной из рам (рамы 1), так как не требуется обрабатьшать с точностью отверстие фланца под проход штифта, устанавливать штифты можно неограниченно больших диаметров. Кроме того, предлагаемьй узел позволяет по сравнению с известным исключить при монтаже дополнительную механическую обработку отверстий фланцев под штифт, сократить срок монтажа и снизить его стоимость. Формула изобретения

Узел соединения фланцев рам рольганга прокатного стана, содержащий соединяющие их болты, штифты с втулками, установленные в разновеликих соосных отверстиях сопрягающихся фланцев и соединенные с ними сваркой, отличающийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости монтажа соединения, втулки штифтов выполнены диаметром меньше, чем диаметр отверстия фланца, и соединены с ним сваркой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1424896A1

Макогон В.Г
и др
Механическое оборудование широкополосных станов.- М.: Металлургия, 1969, с
Ударно-вращательная врубовая машина 1922
  • Симонов Н.И.
SU126A1
; А-А

SU 1 424 896 A1

Авторы

Кулаков Александр Кириллович

Керножицкий Борис Константинович

Астахов Владимир Георгиевич

Даты

1988-09-23Публикация

1986-11-10Подача