В предлагаемом четырехтактном авиационном двигателе внутреннего горения с впускным клапаном в поршне цилиндры устанавливаются по два на общем для каждой пары картере, снабженном всасывающими воздух клапанами, при чем поршни каждой пары цилиндров действуют на одинаково направленные кривошипы, фазы же цикла работы в цилиндрах сме1Дены друг относительно друга на один оборот, в увеличения зарядного давления в картере.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает проддльньШ разрез двух цилиндров двигателя при крайнем верхнем положении порщней; фиг. 2-тоже, при крайней нижнем . положении поршней; фиг. .,3 и 4 - разрез двух цилиндров, расположенных под углом при разных положениях поршней..
Предлагаемый четырехтактный двигатель (фиг. 1 и 2) имеет неподвижные цилиндры , составленные группами по два, с общим для каждой группы закрытым картером d снабженным всасывающими воздух клапанами е без распределительного механизма. Поршни Ь Ъ в каждой группе цилиндров действуют
. на одинаково направленные кривошипы q Cg, расположенные по отношению кривошипов остальных групп под соответствующим углом, при чем фазы цикла работы цилиндров в одной паре смещены, друг относительно друга на один оборот, т.-е., если водном цилиндре происходит засасывание газовой смеси, то в другом работа от взрыва и т. д. (фиг. 1 и 2). При одновременном движении обоих поршней вниз в картере происходит сжатие газовой смеси значительно сильнее и. поэтому увеличивается зарядное давление, что в свою очередь влияет на увеличение удельной мощности двигателя, а также и на лучшую обеспеченность его работы на значительных высотах. Уменьшение сопротивления проходу как газовой смеси, так и выхлопных газов может быть достигнуто приданием клапанам большего диаметра.
Для двигателей с U-образным расположением цилиндров (фиг. 3 и 4) при одном кривошипе, действующих аналогично вышеописанному, применяется резер уар q, расположенный над картером между цилиндрами и соединенный с карбуратором и картерами трубопроводами. При сжатии в картере воздуха часть его через клапан g поступает в резервуар /, из котЬрого засасывается в цилиндры через карбуратор Л.
Предмет патента.
1. Четырехтактный авиационный двигатель анутреннего горения с впускным клапаном в поршне, характеризующийся тем, что два цилиндра С, «2, поршни bi, bz которых действуют на одинаково направленные кривошипы ci, Cz, установлены на общем картере d, снабженном всасывающими для воздуха клапанами е, f, в каковых цилиндрах фазы цикла смещены друг относительно друга на один оборот (фиг. 1-й 2).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя для С1-образного расположения цилиндров при одном кривошипе, отличающееся (фиг: 3 и 4) применением резервуара /, соединенного с карбуратором Лис картером при помощи трубопровода с клапаном g.
fbB t т; Ii k гр-а
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-02-04—Подача