Vf j ч
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям гусеничных транспортных средств,.
: Цель изобретения - приближение режима стендовых испытаний направляющего колеса гусеничного трактора к реальным условиям его работы.
На чертеже показана принципиаль- ная схема стенда.
Стенд для испытания направляющего гусеничного трактора состоит иЬ основания 1, механизма статичес- к|зго нагружения, содержащего подвиж- н раму 2, на которой установлены иЬпытьшаемое направляющее колесо 3 с амортизатором 4 и гидроцилиндр 5, связьгоающий основание с подвижной рамой, механизма динамического нагру жёния, состоящего из гидроцилиндра 6 укрепленного на подвижной раме, и вилки 7, закрепленной одним концом на штоке гидроцилиндра, другим опирающейся на амортизатор. На основа- НИИ 1 установлено ведущее колесо 8 с электроприводом 9, соединенное гусеничной цепью 30 с налравляющим колесом 3, натяжное устройство П гусеничной цепи, пьшевая .камера J2 с дозатором 13,
Стенд работает следующим образом.
При помощи электропривода 9 ведущие колесо 8 через гусеничную цель 10 вращает направляющее колесо 3,
Гадроцилиндр 5 после включения гидропривода перемещает подвижную раму 2 по основанию 1 в сторону направляющего колеса 3, создавая нагрузку на ко Л(гсо, коленчатую ось, дмортизатор и другие детали механизма. Натяжное устройство 11 обеспечивает начальное натяжение гусеничной цепи.
При включении гидроцилиндра 6 усилие -через щток и вилку 7 передается
на амортизатор 4, а следовательно, и на детали направляющего колеса 3.
Абразивный материал, поступающий из .дозатора 13 в пылевую камеру 12, , перемешивается ободом колеса и гусеничной цепью и обеспечивает окружающую среду, характерную для полевой эксплуатации ходовой части трактора
Создание приближенных к реальным условий стендовых испытаний направляющего колеса достигается изменением частоты вращения колеса при помощи электропривода 9, регулировкой количества подачи абразивного материала в пылевую камеру 12 с помощью дозатора 13, изменением статической и динамической нагрузок на колесо при помощи гидроцилиндров (соответственно 5 и 6) о
Формула изобретения
Стенд для испытания направляющего колеса гусеничного трактора, содержащий основание, привод испытываемого колеса, механизмы статического и динамического нагружения с подвижными рамами и гидроцилиндрами и амортизатор испытьшаемого колеса, о т- личающийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к реальным условиям эксплуатации он снабжен связанным с приводом ведущим колесом и гусеничной цепью, ох- ватьшающей ведущее и испытьтаемое колеса, рама механизма дштамического нагружения выполнена в виде вилки, жестко прикрепленной к штоку гидроцилиндра динамического нагружения, а вильчатой частью опертой на амортизатор, корпус гидроцилиндра динамического нагружения шарнирно прикреплен к подвижной раме механизма статического нагружения, на которой выполнен упор амортизатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765163C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765317C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765195C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765194C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765585C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765320C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765389C1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и позволяет приблизить режим стендовых испытаний направляющего колеса гусеничного трактора к реальным услови ям его работы. Стенд состоит из основания 1, электропривода 9, механизма статического нагружения, механизма динамического нагружения, испытуемого колеса 3, гусеницы 10 с механизмом 11 натяжения, ведущего колеса 8, пылевой камеры 12.и дозатора абразивного материала. Направляющее колесо 3, размещенное в- пылевой камере 12, приводится в действие гусеницей 10 и нагружается при помо.щи соответствующих механизмов, I ил.
Редактор Е, Папп
Составитель М. Добронравов
Техред Л.Сердюкова Корректор М, Васильева
Заказ 5116/39
Тираж 847
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Подписное
Стенд для испытания на износ коленчатых осей гусеничных тракторов | 1981 |
|
SU949384A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1987-01-04—Подача