(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2294442C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2449138C2 |
Поршневая двухступенчатая машина с внутренней системой жидкостного охлаждения | 2016 |
|
RU2640658C1 |
Звездообразный двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2791583C1 |
БУРОВОЙ ОППОЗИТНЫЙ НАСОС | 2015 |
|
RU2622579C2 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2262602C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2016 |
|
RU2626920C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2745692C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Способ получения воды из воздуха и устройство для его осуществления (варианты) | 2021 |
|
RU2790284C1 |
Изобретение позволяет повысить экономичность при использовании сис- тр-мы в качестве автомобильного компрессора. Поршневой преобразователь (П) 1 давления включает приводной цилиндр (ц) 2 и подающие Ц 3, 4. Ц . имеет рабочие полости 5, 6, ЦЗ, 4- полости 7, 8. П 1 через реверсивньпЧ распределитель (Р) 9 соединен с двигателем 10 внутреннего сгорания, газовая полость картера 11 к-рого соединена с одной из линий Р 9. Линия 12 всасывания воздуха двигателя 10 соединена с второй линией Р 9. На нагнетательной линии 17 установлен ресивер 18. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
4:
00
о
СП
00 СО
Изобретение относится к компрес- соростроению, п частности к преобразователям давления.
Цель изобретения - повышение экономичности при использовании системы в качестве автомобильного компрессора.
На чертеже представлена схема системы подачи текучей среды под давлением при ее использовании в качестве автомобильного компрессора.
Система содержит поршневой преобразователь 1 давления, включающий приводной цилиндр 2 и подающие цилиндры 3 и 4.. Приводной цилиндр 2 имеет рабочие полости 5 и 6, подающи цилиндры 3 - рабочие полости 7 и 8. Поршневой преобразователь 1 через реверсивный распределитель 9 соединен с двигателем 10 внутреннего сгорания. Двигатель 10 имеет картер 11 и линию 12 всасывания атмосферного воздлпса. Поршневой преобразователь 1 имеет распределительные клапаны 13-: 16, нагнетательную линию 17, на которой установлен ресивер 18, и диффе- ренциальньй поршень 19.
Систймя работает следующим образом.
При работе двигателя 10 в линии 12 всасьшания образуется разрежение,, И картере - повьш1енное давление.
При положении реверсивного распределителя 9, показанном на черте- е, газ из рабочей полости 6 привод- його цилиндра 2 перетекает в линию 12 всасьтания двигателя 10, а газ из Картера 11 двигателя 10 под действием давления заполняет рабочзпо по- jiocTb 5 -приводного цилиндра 2 и рабочую полость 7 подающего цилиндра
4, Дифференциальньй поршень 19 передвигается вправо. При этом в полости 7 происходит процесс всасывания, а в полости 8 - процесс сжатия и нагнетания. Клапаны 13 и 15 работают, клапаны 14 и 16 закрыты. В процессе нагнетания газ по нагнетательной линии 17 поступает в ресивер 18.
После достижения дифференциальным поршнем 19 крайнего правого положения распределитель 9 переключается.
При движении дифференциального поршня 19 влево все процессы повторяются.
Формула изобретения
преобразователь давления, включающий приводной и подающие цилиндры, причем полости приводного цилиндра и рабочие полости подающих цилиндров соединены через реверсивный распределитель с источником подачи рабочей среды и с выхлопом, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности при нспользовангйн системы в качестве автомобильного компрессора, в качестве источника подачи текучей среды использован двигатель внутреннего сгорания, газовая полость картера которого соединена с одной из линий реверсивного распределителя, вторая линия которого соединена с линией всасьгоания атмосферного воздуха двигателя.
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1987-02-02—Подача