Система подачи текучей среды под давлением Советский патент 1988 года по МПК F15B11/32 

Описание патента на изобретение SU1430589A1

с

Похожие патенты SU1430589A1

название год авторы номер документа
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Брагин Лев Николаевич
RU2294442C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Алексенцев Евгений Иванович
  • Кудинов Василий Александрович
  • Неклюдов Александр Афанасьевич
RU2449138C2
Поршневая двухступенчатая машина с внутренней системой жидкостного охлаждения 2016
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Болштянский Александр Павлович
  • Лобов Игорь Эдуардович
  • Баженов Алексей Михайлович
  • Кондюрин Алексей Юрьевич
  • Залознов Иван Павлович
  • Григорьев Александр Валерьевич
  • Носов Евгений Юрьевич
RU2640658C1
Звездообразный двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2022
  • Пшеничников Петр Петрович
RU2791583C1
БУРОВОЙ ОППОЗИТНЫЙ НАСОС 2015
  • Иванов Валерий Андреевич
  • Слепцов Алексей Константинович
  • Воронков Василий Александрович
RU2622579C2
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2004
  • Воробьев Р.Н.
  • Зелинский А.М.
RU2262602C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2016
  • Окава Макото
  • Сакаи Кадзухито
RU2626920C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2020
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Болштянский Александр Павлович
  • Лысенко Евгений Алексеевич
RU2745692C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
Способ получения воды из воздуха и устройство для его осуществления (варианты) 2021
  • Кайгородов Сергей Юрьевич
  • Болштянский Александр Павлович
  • Шапошков Александр Александрович
RU2790284C1

Реферат патента 1988 года Система подачи текучей среды под давлением

Изобретение позволяет повысить экономичность при использовании сис- тр-мы в качестве автомобильного компрессора. Поршневой преобразователь (П) 1 давления включает приводной цилиндр (ц) 2 и подающие Ц 3, 4. Ц . имеет рабочие полости 5, 6, ЦЗ, 4- полости 7, 8. П 1 через реверсивньпЧ распределитель (Р) 9 соединен с двигателем 10 внутреннего сгорания, газовая полость картера 11 к-рого соединена с одной из линий Р 9. Линия 12 всасывания воздуха двигателя 10 соединена с второй линией Р 9. На нагнетательной линии 17 установлен ресивер 18. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 430 589 A1

4:

00

о

СП

00 СО

Изобретение относится к компрес- соростроению, п частности к преобразователям давления.

Цель изобретения - повышение экономичности при использовании системы в качестве автомобильного компрессора.

На чертеже представлена схема системы подачи текучей среды под давлением при ее использовании в качестве автомобильного компрессора.

Система содержит поршневой преобразователь 1 давления, включающий приводной цилиндр 2 и подающие цилиндры 3 и 4.. Приводной цилиндр 2 имеет рабочие полости 5 и 6, подающи цилиндры 3 - рабочие полости 7 и 8. Поршневой преобразователь 1 через реверсивный распределитель 9 соединен с двигателем 10 внутреннего сгорания. Двигатель 10 имеет картер 11 и линию 12 всасывания атмосферного воздлпса. Поршневой преобразователь 1 имеет распределительные клапаны 13-: 16, нагнетательную линию 17, на которой установлен ресивер 18, и диффе- ренциальньй поршень 19.

Систймя работает следующим образом.

При работе двигателя 10 в линии 12 всасьшания образуется разрежение,, И картере - повьш1енное давление.

При положении реверсивного распределителя 9, показанном на черте- е, газ из рабочей полости 6 привод- його цилиндра 2 перетекает в линию 12 всасьтания двигателя 10, а газ из Картера 11 двигателя 10 под действием давления заполняет рабочзпо по- jiocTb 5 -приводного цилиндра 2 и рабочую полость 7 подающего цилиндра

4, Дифференциальньй поршень 19 передвигается вправо. При этом в полости 7 происходит процесс всасывания, а в полости 8 - процесс сжатия и нагнетания. Клапаны 13 и 15 работают, клапаны 14 и 16 закрыты. В процессе нагнетания газ по нагнетательной линии 17 поступает в ресивер 18.

После достижения дифференциальным поршнем 19 крайнего правого положения распределитель 9 переключается.

При движении дифференциального поршня 19 влево все процессы повторяются.

Формула изобретения

1.Система подачи текучей среды под давлением, содержащая поршневой

преобразователь давления, включающий приводной и подающие цилиндры, причем полости приводного цилиндра и рабочие полости подающих цилиндров соединены через реверсивный распределитель с источником подачи рабочей среды и с выхлопом, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности при нспользовангйн системы в качестве автомобильного компрессора, в качестве источника подачи текучей среды использован двигатель внутреннего сгорания, газовая полость картера которого соединена с одной из линий реверсивного распределителя, вторая линия которого соединена с линией всасьгоания атмосферного воздуха двигателя.

2.Система по п.1, о тлич аю- щ а я с я тем, что она снабжена ресивером, подключенным к рабочим полостям подакяцих цилиндров.

SU 1 430 589 A1

Авторы

Калинченко Иван Кузьмич

Даты

1988-10-15Публикация

1987-02-02Подача