Изобретение касается двигателя внутреннего горения, у которого движение поршня при помощи двух шатунов передается двум противоположно-вращающимся валам. Предлагаемый двигатель снабжен двумя цилиндрами, расположенными своими осями по одной линии, и двумя кривошипными валами, каждый из которых связан с порщнями цилиндров. Центры валов установлены на линИи, перпендикулярной оси цилиндров.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает двигатель с двумя цилиндрами; фиг. 2 - видоизмененный двигатель, снабженный двумя парами цилиндров.
Предлагаемый двигатель снабжен двумя цилиндрами а, а (фиг. 1), оси которых расположены на одной линии. Между этими цилиндрами установлены два вала 6, Ь, которые своими центрами расположены на линии, перпендикулярной оси цилиндров, и снабжены кривошипами с, с , установленными противоположно друг другу. ПорцГень цилиндра а связан с кривошипами с, с при помощи щатунов е , е , а поршень цилиндра а с кривошипами с , с, шатунами е, е. При работе двигателя, поршни цилиндров его двигаются в противоположные стороны и вращают валы Ь, Ь в противоположных направлениях. Благодаря такому сочетанию цилиндров, валов и кривошипов, давление на подшипники валов Ь, Ь несколько уменьшается.
На фиг. 2 изображен видоизмененный двигатель, снабженный двумя парами цилиндров, оси которых расположены перпендикулярно друг к другу. Между этими цилиндрами установлены четыре вала d, каждый из которых, аналогично валам f, Ь (фиг. 1), снабжен противоположно расположенными кривошипами, соответственно связанными с поршнями цилиндров.
Предмет патента.
1.Двигатель внутреннего горения с передачей движения от поршня к двум противоположно вращающимся валам при посредстве двух шатунов, характеризующийся применением двух расположенных своими осями по одной линии цилиндров а, а , между коими помещаются два вала Ь, Ь, центры которых расположены на прямой, перпендикулярной к оси цилиндров, и кривошипы с, с на каждом из них расположены противоположно друг другу (фиг. 1).
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся применением двух пар цилиндров (фиг. 2), оси которых расположены перпендикулярно друг к другу и между которыми расположены четыре вала rf.
Фкг. I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ К ВАЛУ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU10010A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2525995C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2516040C2 |
Способ создания три и "3+" тактных поршневых ДВС с видоизмененным кривошипно-шатунным механизмом и осуществление способа. | 2013 |
|
RU2618640C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU739922A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2096638C1 |
СИСТЕМА РЕВЕРСИВНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ | 1992 |
|
RU2106553C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2030608C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2733157C1 |
Двигатель внутреннего сгорания "НОРМАС" N 48 мини-трактора СКАРАБЕЙ | 2022 |
|
RU2784142C1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-03-15—Подача