i
ю
ff
1
. со
4ib
05 CR)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Датчик Смыслова для измерения уровня топлива в баке транспортного средства | 1989 |
|
SU1622771A1 |
СИГНАЛИЗАТОР УРОВНЯ ЖИДКОСТИ | 2005 |
|
RU2292016C1 |
Смывной бачок | 1988 |
|
SU1599490A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА ПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА | 1993 |
|
RU2065572C1 |
Поплавковый уровнемер | 1987 |
|
SU1530928A1 |
Устройство для контроля за потреблением топлива двигателем внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1767344A1 |
ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2284481C1 |
КОФЕВАРКА С КАПЕЛЬНЫМ ФИЛЬТРОМ | 2007 |
|
RU2407419C2 |
Датчик наклона подвижного объекта | 1978 |
|
SU857708A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ НАВОДКОЙ | 1997 |
|
RU2117900C1 |
Изобретение относится к измерению количества жидкости в баке транспортного средства. Целью изобретения является повьипение достоверности измерений Датчик содержит цилиндрический поплавок 4, закрепленный на рычаге,связанном с осью 2, которая установлена в шарнире с радиальным и осевым люфтами. Ограничитель переме це1шя поплавка от воздействия горизонтальных ускорений состоит из двух параллельных пластин 7 с выступами 8, между которыми заклинивает поплавок под воздействием горизонтального ускорения до момента его исчезновения, исключая этим отслеживание поплавком измененного положения зеркала жидкости в баке при неизменном ее количестве. 3 ил о (О (Л с
./
Изобретение относится к измерению количества жидкости в баке транспортного средства по ее уровню с помощью поплавкового датчика.
Цель изобретения - повьппение достоверности -измеренийо
На фиГо1 изображен датчик, общий вид; на фиг.2 - разрез на фиг.1 ;на фиг.З - датчик,вид сбоку, в момен воздействия горизонтальных ускорени
На основании 1, жестко связанном с баком, установлена в шарнире с радиальным и осевым люфтами ось 2, связанная с рычагом 3, на котором асимметрично закреплен цилиндрический поплавок с торцами 5о К основанию 1 прикреплен кронштейн 6, на котором установлен ограничитель перемещения поплавка от воздействия горизонтальных ускорений, состоящий из двух параллельных пластин 7 с выступами 8, размещенных по разные стороны от поплавка с зазором и скрепленных поперечиной 9, Выступы 8 расположены с шагом по вертикали и вьшолнены с возможностью взаимодействия с торцами 5 поплавка 4. С рычагом 3 жестко связан движок 10 потенциометра 11, жестко связанного с основанием 1 о
При повороте транспортного средсва вследствие воздействия горизонтальных ускорений зеркало жидкости в баке изменяет свое положение относительно стенок бака, стремясь изменить и положение поплавка 4 (.т„ео, в конечном итоге, показагше
0
5
0
5
0
5
прибора на щитке) при неизменном количестве жидкости. Однако благодаря наличию люфта в шаршире поплавок приближается к одной из плас- тин 7, после чего начинается перекос поплавка, который приводит к его заклиниванию между выступами 8 (фигo3 до момента выхода транспортного средства из поворота и исчезновения горизонтальных ускорений. Благодаря асимметричному закрепле нию поплавка на рьмаге то Же происходит при разгоне и торможении транспортного средствао
Формула изобретения
Датчик для измерения уровня топлива в баке транспортного средства, содержащий поплавок, связанный с потенциометром посредством рычага, закрепленного в шарнире, и ограничитель перемещения поплавка от воздействия горизонтальных ускорений, жестко связанный с баком, отличающийся тем, что, с целью повьшения достоверности измерений, ограничитель перемещения поплавка от воздействия горизонтальных ускорений состоит из двух параллельных пластин с выступами, расположенными с шагом по вертикали и выполненными с возможностью взаимодействия с поплавком или рычагом, причем рычаг установлен с тремя степенями свободы, а пластины размещены по разные стороны от поплавка или рычага с зазором.
.1
фиг.З
Вьтоженная заявка ФРГ № 3011357, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-10-30—Публикация
1985-01-29—Подача