хлопиой трубопровод 1 подключен своим 2Q зьшает сопротивление пульсациям дав25
30
торцом 4 к газоприемнойу патрубку 5 турбокомпрессора 6, а патрубками 2 - к выпускным органам цилиндров 7. Воздушный трубопровод подсоедине 1 своим торцом {не показан) к воздухо- иапориому патрубку турбокомпрессора 6, а калравляющши патрубками - к впускнш 1 органам цилиндров 7. )и- лированные лопатки 3 закреплены н одном из трувоироводов (например,, в патрубках 2 трубопровода 1).
Закрепление профилированных лопаток 3 выполнено парнь1ми группами В и 9 вдоль тракта с двух его сторон и с наклоном по потоку газа. Одна из групп профилированных лопаток 3 ;например, 9) установлена в стыке торца 4 трубопровода с газоприемн1)1м патрубкком турбокомпрессора 6.
Газовоздувиый тракт двигателя внутреннего сгорания работает сл«1дую- Щ1д4 образом.
Отработавшие газы из цилиндров 7 двигателя поступают через выпускные
патрубки 2 в трубопровод 1, а из тор- .
45
35
40
да 4 - в газоприемный патрубок 3 турбокомпрессора 6. Воздух, в компрессоре турбокомпрессора 6, через воздухонапорный патрубок поступает в воздушный трубопровод, а из
Составитель В. Козлов Редактор А. Ревин Техред М.Ходанич
ления и снижает шум.
Формула изобретения
1.Газовоздушный тракт двигателя внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один выхлопной трубопровод с патрубками, подключенный своим торцом к газоприемному патрубку турбокомпрессора, а патрубками - к выпускным органам цилиндров, воз- душньй трубопровод с направлянмцими патрубками, подсоединенный своим торцом к воздухонапорному патрубку турбокомпрессора, а направляющими патрубками - к впускным органам цилиндров, и профилированные лопатки, закрепленные в одном из трубопроводов , отличающийся тем, что, с целью снижения уровня шума
и уменьшения пульсаций давления в трубопроводах, закрепление профили- рованных лопаток вьтолнено парными группами вдоль тракта с двух его сторон и с наклоном по потоку.
2.Тракт по п. 1, отличающийся тем, что одна из групп профилированных лопаток установлена в стыке торца выхлопного трубопровода с газоприемным патрубком турбокомпрессора.
Корректор И. Муска
5
0
.
5
5
0
ления и снижает шум.
Формула изобретения
1.Газовоздушный тракт двигателя внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один выхлопной трубопровод с патрубками, подключенный своим торцом к газоприемному патрубку турбокомпрессора, а патрубками - к выпускным органам цилиндров, воз- душньй трубопровод с направлянмцими патрубками, подсоединенный своим торцом к воздухонапорному патрубку турбокомпрессора, а направляющими патрубками - к впускным органам цилиндров, и профилированные лопатки, закрепленные в одном из трубопроводов , отличающийся тем, что, с целью снижения уровня шума
и уменьшения пульсаций давления в трубопроводах, закрепление профили- рованных лопаток вьтолнено парными группами вдоль тракта с двух его сторон и с наклоном по потоку.
2.Тракт по п. 1, отличающийся тем, что одна из групп профилированных лопаток установлена в стыке торца выхлопного трубопровода с газоприемным патрубком турбокомпрессора.
Корректор И. Муска
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для наддува V-образного двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1710799A1 |
Система газотурбинного наддува двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573224A1 |
Устройство для наддува двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU891986A1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2031220C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1991 |
|
RU2044898C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом | 1987 |
|
SU1442682A1 |
Комбинированный двигатель внуиреннего сгорания и способ его работы | 1975 |
|
SU671746A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU992769A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU926338A1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1994 |
|
RU2088769C1 |
Изобретение м.б. применено в :вьшускных и впускных системах двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - снижение уровня шума и уменьшение пульсаций давления газа и воздуха в газовоздушном тракте двигателя. Выхлопной трубопровод (ТП) 1 подключен своим торцом 4 к газоприемному патрубку (п) 5 турбокомпрессора 6, а П 2 - к выпускным органам цилиндров 7. Воздушный ТП подсоединен своим торцом к воз- духонапорному П турбокомпрессора, а направляющими П - к впускным органам цилиндров 7. Профилированные лопатки 3 закреплены в одном из ТП парными группами 8, 9 вдоль тракта с двух его сторон и с наклоном по потоку, что приводит к снижению пульсаций давления и шума, т.к. в этом случае имеет место повьш1енное сопротивление пульсациям потока при обратном течении газа или воздуха. Одна из групп лопаток м.б. установлена в стыке торца 4 ТП 1 с газоприемным П. При обратном течении лопатки направлены против потока, поэтому возникает циркуляция потока, которая оказывает сопротивление пульсациям .давления и снижает шум. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. с S сл
Выпускной коллектор двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1216386A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-01-04—Подача