4 СО vj
ся
01
42
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам- смесителям для газового двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышегше топливной экономичности.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого карбюратора- смесителя; на фиг, 2 - схема размеще- ния дозируклцих отверстий о
Карбюратор-смеситель содержит карбюратор 1 с диффузором 2, главный воздушный канал 3 с кольцевой полостью 4, размещенный перед диффузо.- ром 2 и снабженный выходными отверстиями 5 в главный воздушный канал 3, и дроссельную заслонку 6 с рычагом 7 привода,
1 о Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания, содержащий карбюратор с диффузором, главньй возд пяный канал с кольцевой полостью, размещенной перед диффузоГазовьй смеситель 8 снабжен выход- 20 ром и снабженной выходными отверсти; ной полостью 9, сообщенной с кольцевой полостью 4 главного воздушного канала 3,
Дозирующее устройство 10 снабжено подпружиненным клапаном 11 со штоком 25 12, выполненным в виде цилиндрит1ес- кого стакана 13 с дoз ipy oщиl«и отвер- стиями 14, Клапан 11 нагружен пружи- ной 15 со стороны выходной полости 9, Входной патрубок 16 газа связан сзо
: кольцевой полостью 4 через клапан 11., а также с задроссельным пространст- ;вом 17 - трубопроводом 18 для подачи газа в систему холостого хода, снабженную регулировочным винтом Т9, Карбюратор-смеситель работает следующим образом.
При запуске и работе двигателя на режиме холостого хода газовое топливо постзшает из входного патрубка Q 16 по трубопроводу 18 в задроссельное пространство 17, По мере открытия дроссельных заслонок 6 происходит по- ворот рычага 7 и перемещение вверх щтока 12, сжима ов(его пружину 15, в зультате происходит постепенное открытие дозирующих отверстий 14 и поступление газа в кольцевую полость 4,
Карбюратор-смеситель может быть использован в системе питания газоди-
35
ями в главный воздушный канал, дроссельную заслонку с рычагом привода, газовый смеситель с выходной полостью сообщенной с кольцевой полостью главного воздушного канала, и дозирующее устройство, размещенное перед карбк - ратором, отличающийся тем что, с целью повьш1ения топливной экономичности, дозирующее устройство дополнительно снабжено подпружиненным клапалом со штоком, выполненным в виде цилиндрического стакана с до- зирукщими отверстиями и нагруженным пружиной со стороны выходной полости,
2,Карбюратор-смеситель по п, 1, отличающийся тем, что до- зируюп ие отверстия вьтолнены в виде вертикальных прорезей и расположены равномерно на ра зличных уровнях по окружности цилиндрического стакана
3,Карбюратор-смеситель по п„ 1, отличающийся тем, что шток клапана кинематически связан с рычагом привода дроссельной заслонки,
4,Карбюратор-смеситель по п, 1, отличающийся тем, что подклапанная полость сообщена с задроссельным пространством.
зельных автомобилей, В этом случае дозирующее устройство 10 через ось дроссельной заслонки 6 газового смесителя и рычаг 7 связано с тягой управления топливного насоса высокого давления дизеля, при вращении которой вращается рычаг 7, перемещается клапан 11 и открьшаются дозирующие отверстия 14, в результате чего увеличивается подача .
Формула изобретения
1 о Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания, содержащий карбюратор с диффузором, главньй возд пяный канал с кольцевой полостью, размещенной перед диффузо ром и снабженной выходными отверсти5о
Q g
5
ями в главный воздушный канал, дроссельную заслонку с рычагом привода, газовый смеситель с выходной полостью, сообщенной с кольцевой полостью главного воздушного канала, и дозирующее устройство, размещенное перед карбк - ратором, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения топливной экономичности, дозирующее устройство дополнительно снабжено подпружиненным клапалом со штоком, выполненным , в виде цилиндрического стакана с до- зирукщими отверстиями и нагруженным пружиной со стороны выходной полости,
2,Карбюратор-смеситель по п, 1, отличающийся тем, что до- зируюп ие отверстия вьтолнены в виде вертикальных прорезей и расположены равномерно на ра зличных уровнях по окружности цилиндрического стакана
3,Карбюратор-смеситель по п„ 1, отличающийся тем, что шток клапана кинематически связан с рычагом привода дроссельной заслонки,
4,Карбюратор-смеситель по п, 1, отличающийся тем, что подклапанная полость сообщена с задроссельным пространством.
оТо
П
/У
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2094641C1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437556A1 |
ДОЗИРУЮЩЕЕ ЭКОНОМАЙЗЕРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2121594C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ | 1993 |
|
RU2079691C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1992 |
|
RU2053402C1 |
Изобретение позволяет повысить топливную экoнo ичнocть карбюратора- смесителя. Дозирукщее устр-во 10, размещенное перед карбюратором 1, снабжен подпружиненным клапаном 11 со штоком 12... выполкенным в виде цилиндрического стакана 13 с дозкруВоз уи ющнми отверстияш 14 и нагруженным пружиной 15 со стороны выходной полости 9 газового смесителя 8, сообщенной с кольцевой полостью 4 главного воздушного канала 3. Отверстия выполнены в виде вертикальных прорезей и расположены равномерно на различных зфовнях по окружности стакана, Шток кинемат1гчески связан с рычагом 7 привода дроссел7ьной заслонки 6, а подзслапанная полость сообщена с за- дроссельн ;М пространством. По мере перемещения тяги у7-1равления топливного насоса высокого давления вращается рычаг, перемещается ютапан, открываются отверстия и тем самым увеличивается подача газа. Полость 9 размещена перед диФ4зузором 2 карбюратора и снабжена выходными отверстиями в канал., 3 .ф-лы,, 2 ил. (Л
Uff.Jt
Патент США fP 3931798, VOT, Е 02 М 21/02, опублико 1976о |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-01-04—Подача