выход которого через блок 18 определения дисперсии момента подключен к второму входу элемента 19 сравнения, первый вход которого связан через фазочувствительный усилитель 21 с
первой обмоткой 22 ЭД 23, вторая обмотка 24 которого через К 25 связана с источником 12, а вал ЭД 23 кинематически Связан с осью конденсатора 15. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1601539A1 |
Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1456813A2 |
Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1343268A1 |
Стенд для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1348695A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ | 1992 |
|
RU2069336C1 |
Стенд для исследования динамики механических коробок передач | 1990 |
|
SU1728705A1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания узлов силовых передач транспортных машин | 1987 |
|
SU1427199A2 |
Устройство управления электроприводом | 1983 |
|
SU1161920A1 |
Стенд для обкатки двигателей внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1441228A1 |
Нагружатель к стендам разомкнутого контура | 1989 |
|
SU1714411A1 |
Изобретение позволяет повысить точность испытаний. Нагрузочный генератор 2 электрически связан с реостатом 3, стержни которого кинематически связаны с электродвигателем ЭД 4, снабжен шм обмотКаг и 5 и 6 и конденсатором (К) 7. Преобразователь 8 случайных сигналов выполнен в виде трансформатора 9, выпрямителя 10 и .сглаживающего фильтра 11. Вход преобразователя 8 подключен к источнику 12 напряжения, а его выход через К 13 связан с формирователем 14 случайных сигналов, выполненным в виде двухкас- кадного усилителя и К 15, включенного параллельно входу второго каскада. Выход формирователя 14 через дифференцирующую цепь 16 связан с первой обмоткой 5 ЭД 4, вторая обмотка 6 которого через К 7 подключена к источнику 12 напряжения. На валу двигате- g ля -1 установлен датчик 17 момента. сл 00 ч to
: , 1
Изобретение относится к двигателе строению, в частности к обкаточным Iстендам двигателей внутреннего сгора- (ния, и может быть использовано при {испытаниях двигателей. Цель изобретения - повышеьгае точ- Ности испытаний.
; На чертеже приведена схема стенда : Стенд содержит двигатель 1, нагру- :зочнь:й генератор 2, электрически свя- ;занный с реостатом 3, стержни которого кинематически связаны с первым электродвигателем А, снабженным дву- :мя обмотками 5 и 6 и первым конденсатором 7. Преобразователь 8 случайных сигналов выполнен в виде трансформатора 9, выпрямителя 10 и сглаживающего фильтра 11. Вход преобразовате- :ля 8 подключен к источнику 12 напря- же1шя, а его выход через второй кон- денсатор 13 связан с формирователем 14 случайных сигналов, выполненным в виде двухкаскадного усилителя и третьего конденсатора 15, вклгоченно- :го параллельно входу второго каскада Выход формирователя 14 через дифференцирующую цепь 16 связан с первой обмоткой 5 электродвигателя 4, вторая обмотка 6 которого через конденсатор 7 подключена к источнику 12 напряжения. На валу двигателя 1 установлен датчик 17 момента, выход которого через блок 18 определения дисперсии момента подключен к второму входу элемента 19 сравнения, первый вход которого связан с источником 20 опорного сигнала, а выход элемента 19 связан через фазочувствительный усилитель 21 с первой обмоткой 22 второго электродвигателя 23, вторая обмотка 24 которого через четвертый конденсатор 25 связана с источником 12 напряжения, а вал электродвигателя 23 кинематически связан с осью конденсатора 15.
Стенд работает следующим образом.
Задание изменения момента на валу двигателя 1 осуществляется с помощью источника 12 напряжения, выходной сигнал которого через преобразователь 8, формирователь 14 и дифференцирующую цепь 16 поступает на обмотку 5 электродвигателя 4. Колебания стержней реостата 3, а следовательно, и момент на валу двигателя 1 пропорциональны интегралу от угловой ско- рости электродвигателя 4 и изменяются по случайному закону с заданными значениями дисперсии, соответствующими реальным эксплуатационным значениям.
При уменьшении дисперсии момента на валу двигателя,,, регистрируемого датчиком 17 и блоком 18, на выходе элемента 19 сравнения формируется сигнал, который через усилитель 21 поступает на обмотку 22 электродвигателя 23, вал последнего поворачивается, вращая ось конденсатора 15.
Вращение оси конденсатора 5 продолжается до тех пор, пока не установится заданное значение дисперсии момента на валу двигателя 1.
30
Формула изобретения
. Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания, содержащий пог- рузочный генератор, электрически связанный с реостатом, стержни которого
35 кинематически связаны с первым электродвигателем, снабженным двумя обмотками и первым конденсатором, датчик момента на валу двигателя, преобразователь случайных сигналов, выпол40 ненный в виде первого трансформатора выпрямителя и сглаживающего фильтра, формирователь случайных сигналов, выполненный в виде двухкаскадного усилителя и второго конденсатора,
45 включенного на входе первого каскада усилителя, и третьего конденсатора.
31437721
включенного параллельно входу второгоснабженгшй двумя обмотками и четвер- каскада усилителя, выход котороготым конденсатором, третий конденсатор совмещен с выходом формирователя, ивыполнен переменной емкости, причем дифференцирующую цепь, причем перваявыход источника опорного сигнала под- обмотка первого электродвигателя свя-ключей к первому входу элемента срав- зана через дифференцирующую цепь снения, датчик момента через блок оп- выходом формирователя случайных сиг-ределения дисперсии момента связан с налов, вторая его обмотка через пер-вторым входом элемента сравнения, вы- вый конденсатор подключена к источни- юход которого через фазочувствитель- ку напряжения, отличающий- ньй усилитель связан с первой обмот- с я тем, что, с целью повышения точ-кой второго электродвигателя, вторая ности испытаний, стенд дополнительно-обмотка которого через четвертый кон-в го содержит источник опорного сигнала,денсатор подключена к источнику нап- элемент сравнения, блок определения 15ряжения, а вал второго электродвига- дисперсии момента, фазочувствительныйтеля кинематически связан с осью вра- усилитель и второй электродвигатель,щения третьего конденсатора.
Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1343268A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-02-24—Подача