J.
NJ;: CAd
00
«
частью 7, хвостовой 8 н шейками 9, 10. При этом У б разделяет внутрен- пюю полость г 5 па основную камеру (к) 12 холостого хода, расположенную со стороны ударной части 7, и основную К 13 рабочего хода, расположенную со стороны хвостовика 8, Шей-- кк 9 10 У б охватывают разрезные втулки 14, 15э разделяющие полости между поверхностями шеек 9, 10 и Г 5 на вспомогательные К 16,17 холостого хода и К 18, 19 рабочего хода. Между Г 5 и корпусом 1 образована питающая магистраль 21 р сообщенная, с кольцевой проточкой 11 хвостовика 8 У 6, и продольная выхлопная магистраль 23.
В Г 5 выпалнены продольный канал 25, нмеюп ий вькод 26 в К 13 и выходы 27, 28 в К 18 и 19, н продольнъй канал 29, имеющий выход 30 в К 12 и выходы 31, 32 в К 16, 17. Выходы 26 и 32 периодически сообщаются с проточкой 11 У 6, При рабочем ходе npoT04ka 11 разъединяется с выходом 26, и движение У 6 продолжз ется за счет расширяющегося воздуха. Затем кромка У 6 перекрывает выход 24, выхлоп из К 12, 16, 17 прекращается, а при открывании другой кромкой ударной части 7 происходит выхлоп из К 13, 18, 19. В коп.це рабочего хода У 6 наносит удар по хвостовику коронки 3. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ударное устройство | 2023 |
|
RU2801803C1 |
Погружной пневмоударник | 2017 |
|
RU2647716C1 |
Многокамерный погружной пневматический ударный механизм | 1990 |
|
SU1806264A3 |
ПОГРУЖНОЙ ПНЕВМОУДАРНИК | 2007 |
|
RU2343266C1 |
ПОГРУЖНОЙ ПНЕВМОУДАРНИК | 2023 |
|
RU2803090C1 |
ПОГРУЖНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1995 |
|
RU2090730C1 |
Погружной пневмоударник | 2018 |
|
RU2689463C1 |
ПОГРУЖНОЙ ПНЕВМОУДАРНИК | 2006 |
|
RU2311521C1 |
ПОГРУЖНОЙ ПНЕВМОУДАРНИК (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2290488C1 |
Погружной пневматический ударный механизм для бурения скважин | 1980 |
|
SU866164A1 |
Изобретение относится к горным машинам и м.б, использовано для ния скважин по иopoдa i средней и высокой прочности. Цель изобретения - увеличение мощности механизма и Повышение надежности его в работе. Внутри корнуса 1 с коронкой 3 размещена гильза (Г) 5 с ус ановло-ной внутри нее ударником (У) 6 с ударной
i1
Изобретение относится к горным ;магшп1ам, а конкретно к погружным пнев 1атичес1снм ударным механизмам для бу- |рения скважин по породам средней к :высокой прочности.
Цель изобретения - увел;:ичение мощности механизма и повышени:е надежности его работы.
Па фяг. 1 изображен многокамерньж пневматический механизм, продольньй раэ1звз; па фиг. 2 - сечение А-А па фиг. 1.
Механизм содержит корпус 1 с элементами подвижного соединения 2с коронкой 3, имеющей канал 4 гильзу 5, неиерфорированпый ударник 6, имеюпц й ударную часть 7, хвостовую 8 и шейют 9 и 10. Па боковой поверхности хвостовика 8 ударника 6 вьшолне- на кольцевая проточка 11. Ударник 6 разделяет внутреннюю полость гильзы 5 на основную камеру 12 холостого хода и на основную камеру 13 рабоче - го хода. Шейки 9 и 10 ударника 6 ох- ватывают разрезные втулки 14 и 15, разделяющие палости, образованные между поверхностями шеек 9 и 10 и гильзы 5, на вспомогательные камеры 16 и 17 холостого хода и на вспомо гата тьные камеры 18.и 19 рабочего хода. Каждая разрезная втулка закрепляется в пшьзе 5 стопором 20, Между
гильзой 5 и корпусом 1 образована питающая маг истраль 2 с боковым выходом 22, постоянно сообидепиым с проточкой 11 хвосто знка 8 удармика 6,, а также образована продольная выхлопна магистраль 23, имеющая боковой выход 24, В гильзе 5 выполнен продольный канал 25, имеющий выход 26 в основную камеру 13 рабочего хода и выходы 27 и 28 во вспомогательные камеры 18 и 19 рабочего хода, а также вы- полнеп продольный канал 29, имеющий выход 30 в основную камеру 12 холостго хода и выходы 31 и 32 во вс помо- гательные камеры 16 и 17 холостого хода.Выход 26 капала 25,а также выход, 32 канала 29 имеют возможность периодического сообошния с проточкой 11 ударника 6 Выходы 26 и 32 и проточка 11 являются элементами управле1шя впуска энергоносителя во все камеры механизма.
В задней части корпуса 1 установлен переходник 33 с питающем каналом 34.
Механизм работает следующим образом.
Воздух подается чрре питающий канал 34 в питающуш магистраль 21 и через выход 22 ni-icryiuier в проточку 11, которая в д.чнмый MOMPFTT соединена с выходом 32 продольного канала 29 гильз ы 5. Отсюда воздух поступает во вспомогательные камеры 17 н 16 холостого хода н основную камеру 12 холостого хода и приводит в движение ударник 6. Начинается холостой ход. При дальнейшем движении выход 32 разъединяется с проточкой 11 и дальнейшее движение ударник 6 осуще- 10 лость гильзы на основную камеру хо- ствляет за счет расширяющегося воз-лсотого хода, расположенпук- со сторо}духа и при открывании кромкой ударной вы уйарной части, к основную камеру выхода 2А, происходит выхлоп из основной камеры 12 холостого хода,
а через канал 29, выходы 30-32 -15 нимум. одну шейку, образукацую между
из вспомогательных камер 16 и 17 че-стенками гильзы кольцевую полость,
рез канал 4 коронки 3 на забой. Канал 2-9 сочетает функции как впускного.
Формула и ,-3 о б р е т 6 н и я
Многокамерный погружной пневматический ударный механизм, содержа шли корпус, гильзу, размещенную внутри корпуса и имеющую каналы, размещенный внутри гильзы ударник с хвостовиком, разделяющий внутреннюю по-
рабочего хода, распогшеннуто со стороны хвостовика, и имеющий, как мни как минимум одну разрезную втулку, охватываюшую шейку ударкика и разделяющую полость, образованную шейтак и выхлопного каналов.
и как минимум одну разрезную втулку, охватываюшую шейку ударкика и разделяющую полость, образованную шейПри достижении проточкой 11 выхо- 20 кой, на вспомогательные камеры хопосда 26 происходит наполнение воздухом основной камеры 13 рабочего хода и :ВСПомогательньк 18 и 19. Ударник останавливается и переходит на рабочий ход. При рабочем ходе проточка 11 разъединяется с выходом 26 и движение ударника 6 продолжается за счет расширяющегося воздуха. Далее кромка ударника 6 перекрывает вькод 2, вытого и рабочего хода, питающую магистраль, продольную выклопную магистраль и буровую коронку, подвижно соединенную с корпусом и имерэщую про- 25 дольный канал, отличающий- с я тем, что, с цапью увеличения мощности и повышеш я надежности работы, на хвостовике ударнрша выполнена кольцева проточка, постоянно
хлоп из основной 12-И вспомогательных 30 связанная с питающей магистралью, а 16 и 17 камер холостого хода прекра-в гильзе допопш-ггельно выпопнены кащается, а при открывании другой кромкой ударной части 7 выхода 24 проис-в основную и в каждую вспомогательную
ходит выхлоп из основной 13 и вспомо- камеру холостого хода, а другой - в гательных 18 и 19 камер рабочего хо- 35 основную и в каждую вспомогательную да. В конце рабочего хода ударник 6камеру рабочего хода, при этом один
наносит удар по хвостовику коронки 3 из выходов каждого канала выполнен с и цикл пойторяется. Отсутствие перфо- . возможностью периодического сообще- рации в ударнике 6 позволяет исклю-, ния через кольцевую проточку на
чить концентрацию напряжений в его те-40 хвостовике ударника с питающей ма- пе при ударе.гистралью.
лость гильзы на основную камеру хо- лсотого хода, расположенпук- со стороФормула и ,-3 о б р е т 6 н и я
Многокамерный погружной пневматический ударный механизм, содержа шли корпус, гильзу, размещенную внутри корпуса и имеющую каналы, размещенный внутри гильзы ударник с хвостовиком, разделяющий внутреннюю по-
вы уйарной части, к основную камеру
нимум. одну шейку, образукацую между
рабочего хода, распогшеннуто со стороны хвостовика, и имеющий, как мни как минимум одну разрезную втулку, охватываюшую шейку ударкика и разделяющую полость, образованную шейтого и рабочего хода, питающую магистраль, продольную выклопную магистраль и буровую коронку, подвижно соединенную с корпусом и имерэщую про- 25 дольный канал, отличающий- с я тем, что, с цапью увеличения мощности и повышеш я надежности работы, на хвостовике ударнрша выполнена кольцева проточка, постоянно
налы, один из ксгорьк имеет выходы
20
Фие.2
МНОГОКАМЕРНЫЙ ПНЕВМОУДАРНИКВСЕСОЮЗНАЯ!1АТ?НТйа*Т?Хг:;;^^ЕгкАяБИБЛИОТЕКА | 0 |
|
SU299648A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Ефремов И.Ф | |||
и др | |||
Погружные пневмоударш хи | |||
Свердловск : СГИ им | |||
Вахрушез .а, 1968, с, 26, ри-г. | |||
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1986-03-03—Подача