Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава Советский патент 1924 года по МПК F23D11/02 

Описание патента на изобретение SU15A1

Прибор имеет форму форсунки с деталями специального назначения. Он имеет целью дать по всей окружности бандажа сильную струю пламени, форсируемую горячим воздухом, с быстрым нагревом только бандажа и тем достигать увеличения его окружности и его ослабления на ободе колеса, и таким образом дать возможность свободно проложить между ободом колеса и внутреннею окружностью бандажа прокладку требуемой толщины, при охлаждении же бандажа получить прочную натяжку его на ободе колеса.

Фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого прибора для нагревания при перетяжке ослабевщих бандажей у паровозных, тендерных и вагонных колесных пар, без выкатки их из-под паровоза, тендера или вагона; фиг. 2 - вид его в плане; фиг. 3 - продольный разрез форсунки; фиг. 4 - поясняет действие прибора.

Прибор состоит из переносной форсунки Ф (фиг. 1 и 2) с резервуаром А для керосина или нефти и двух батарей змеевиков Б С (фиг. 3), установленных в передней части форсунки, в кожухе Д для нагрева воздуха и горючего.

Устройство прибора состоит в следующем:

В соединенных между собою кожухах

Д к Е помещается тело форсунки, состоящее из двух внутренних конусов е и мс (фиг. 2 и 3), образующих между

j собою кольцевое отверстие в 2 мм., которое может быть регулируемо прокладкой между их фланцами, и из наружного конуса //. Кожухи Д w Е соединены между собою путем впаивания плотно приточенных медных колец .7 и If. В кольцо М ввальцована медная двухконичная трубка Н. Соединенные между собою кожуха Д к Е прикрепляются к телу форсунки при помощи винта П (фиг. 2). Кожух Е у основания своего конуса имеет три продолговатых отверстия О (фиг. 1 и 2). На резервуаре А сверху имеются два вентиля 1 и .7 и воронка Л/, которая герметически закрывается при польI зовании прибором. Вентилем К регулируется приток воздуха, поступающего в змеевик В через трубку (канал)

; Т-манометр.

При помощи вентиля Л регулируется приток горючего, поступающего в змеевик - батарею С через трубку Б. Керосин или нефть наливаются в резервуар через воронку М. Буквой Р обозначена ручка для переноски прибора.

Действие прибора объясняется следующим образом:

При давлении воздуха, проходящего от насоса паровоза по рукаву или трубке к резервуару А на поверхность находящейся в нем жидкости, последняя по трубке В (фиг. 1) и затем по трубке Б поступает в змеевик-батарею С и превращается в пар. Пар выходит из батареи по продолжению той же трубки Б в камеру Е (фиг. 3) форсунки и по каналу Е к вылетному отверстию внутреннего конуса е форсунки и здесь в камере Д смещивается с горячим воздухом, поступающим по каналу 3 в общую струю; последняя через конус И вдувается в трубку Н и, нагревая батареи змеевиков, она вылетает наружу через отверстие К кожуха / форсунки. Форсунка зажигается обыкновенным способом, а именно: открывается немного вентиль Л, а вентилем Л регулируется приток воздуха, отчего получается пульверизация. Подводя к вылету форсунки зажженную спичку или фитиль, производят зажигание, отчего батареи быстро нагреваются и форсунка работает с желаемой регулировкой.

Для перетяжки бандажей снимаются соответствующие дыщла у паровозов

и паровоз поднимается домкратами настолько, чтобы колесная пара с ослабевщими бандажами отделилась от головки рельс примерно на 2, что дает возможность его свободно поворачивать. На бандаж колеса одевается кожух так, чтобы он охватывал плотно с боков около /10 всей окружности бандажа; от наружной поверхности бандаж примерно отстоит на 2/2, что достигается посредством маленьких болтов, как указано на схеме фиг. 4; около /lo части окружности, не прикрытой кожухом, оставляется внизу для установки прибора .

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава, характеризующийся совокупным применением: а) батарей змеевиков В к С для нагрева воздуха и горючего, устанавливаемых в кожухе Д, укрепленном в передней части форсунки Ф при посредстве кольца Л, с постановкой в проходе двуконичной трубки If, и б) форсунки Ф, прочно укрепленной к резервуару А с жидким топливом, снабженному регулирующими приток воздуха и топлива вентилями Д и Л , каковая форсунка работает смесью керосина или нефти, подводимых из батареи С по трубке Б, с нагретым воздухом, притекающим из батареи В по каналу 3.

Похожие патенты SU15A1

название год авторы номер документа
Передвижной нефтяной горн для обогрева перетягиваемых ослабевших бандажей 1931
  • Николаев В.П.
SU28093A1
Нефтяной горн для нагревания колесных бандажей 1925
  • Колоницкий Е.А.
SU7201A1
Паровой котел мгновенного парообразования 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4050A1
Прибор для нагревания воды или воздуха 1927
  • Михайлов В.Д.
SU13971A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРИ ПЕРЕТЯЖКЕ ОСЛАБШИХ БАНДАЖЕЙ, С ЦЕЛЬЮ РАВНОМЕРНОГО НАГРЕВАНИЯ ПОСЛЕДНИХ 1929
  • Заугольников А.Ф.
SU20033A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ 1926
  • Фолькман Э.И.
SU6482A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРОВОЙ АРМАТУРЫ 1935
  • Короткевич И.В.
  • Лаппо-Данилевский К.М.
  • Расторгуев С.Т.
SU48335A1
Аппарат для получения парогазовой смеси высокого давления 1925
  • Дымнич В.Г.
SU1598A1
Паровозная нефтяная топка 1929
  • Каламин Н.А.
SU14819A1
Электрический нагревательный прибор, служащий для нагревания окружающего воздуха и для приготовления пиши 1929
  • Парр К.И.
SU17524A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 A1

Реферат патента 1924 года Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава

Формула изобретения SU 15 A1

SU 15 A1

Авторы

Колоницкий Е.А.

Даты

1924-09-15Публикация

1917-12-18Подача