Прибор имеет форму форсунки с деталями специального назначения. Он имеет целью дать по всей окружности бандажа сильную струю пламени, форсируемую горячим воздухом, с быстрым нагревом только бандажа и тем достигать увеличения его окружности и его ослабления на ободе колеса, и таким образом дать возможность свободно проложить между ободом колеса и внутреннею окружностью бандажа прокладку требуемой толщины, при охлаждении же бандажа получить прочную натяжку его на ободе колеса.
Фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого прибора для нагревания при перетяжке ослабевщих бандажей у паровозных, тендерных и вагонных колесных пар, без выкатки их из-под паровоза, тендера или вагона; фиг. 2 - вид его в плане; фиг. 3 - продольный разрез форсунки; фиг. 4 - поясняет действие прибора.
Прибор состоит из переносной форсунки Ф (фиг. 1 и 2) с резервуаром А для керосина или нефти и двух батарей змеевиков Б С (фиг. 3), установленных в передней части форсунки, в кожухе Д для нагрева воздуха и горючего.
Устройство прибора состоит в следующем:
В соединенных между собою кожухах
Д к Е помещается тело форсунки, состоящее из двух внутренних конусов е и мс (фиг. 2 и 3), образующих между
j собою кольцевое отверстие в 2 мм., которое может быть регулируемо прокладкой между их фланцами, и из наружного конуса //. Кожухи Д w Е соединены между собою путем впаивания плотно приточенных медных колец .7 и If. В кольцо М ввальцована медная двухконичная трубка Н. Соединенные между собою кожуха Д к Е прикрепляются к телу форсунки при помощи винта П (фиг. 2). Кожух Е у основания своего конуса имеет три продолговатых отверстия О (фиг. 1 и 2). На резервуаре А сверху имеются два вентиля 1 и .7 и воронка Л/, которая герметически закрывается при польI зовании прибором. Вентилем К регулируется приток воздуха, поступающего в змеевик В через трубку (канал)
; Т-манометр.
При помощи вентиля Л регулируется приток горючего, поступающего в змеевик - батарею С через трубку Б. Керосин или нефть наливаются в резервуар через воронку М. Буквой Р обозначена ручка для переноски прибора.
Действие прибора объясняется следующим образом:
При давлении воздуха, проходящего от насоса паровоза по рукаву или трубке к резервуару А на поверхность находящейся в нем жидкости, последняя по трубке В (фиг. 1) и затем по трубке Б поступает в змеевик-батарею С и превращается в пар. Пар выходит из батареи по продолжению той же трубки Б в камеру Е (фиг. 3) форсунки и по каналу Е к вылетному отверстию внутреннего конуса е форсунки и здесь в камере Д смещивается с горячим воздухом, поступающим по каналу 3 в общую струю; последняя через конус И вдувается в трубку Н и, нагревая батареи змеевиков, она вылетает наружу через отверстие К кожуха / форсунки. Форсунка зажигается обыкновенным способом, а именно: открывается немного вентиль Л, а вентилем Л регулируется приток воздуха, отчего получается пульверизация. Подводя к вылету форсунки зажженную спичку или фитиль, производят зажигание, отчего батареи быстро нагреваются и форсунка работает с желаемой регулировкой.
Для перетяжки бандажей снимаются соответствующие дыщла у паровозов
и паровоз поднимается домкратами настолько, чтобы колесная пара с ослабевщими бандажами отделилась от головки рельс примерно на 2, что дает возможность его свободно поворачивать. На бандаж колеса одевается кожух так, чтобы он охватывал плотно с боков около /10 всей окружности бандажа; от наружной поверхности бандаж примерно отстоит на 2/2, что достигается посредством маленьких болтов, как указано на схеме фиг. 4; около /lo части окружности, не прикрытой кожухом, оставляется внизу для установки прибора .
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава, характеризующийся совокупным применением: а) батарей змеевиков В к С для нагрева воздуха и горючего, устанавливаемых в кожухе Д, укрепленном в передней части форсунки Ф при посредстве кольца Л, с постановкой в проходе двуконичной трубки If, и б) форсунки Ф, прочно укрепленной к резервуару А с жидким топливом, снабженному регулирующими приток воздуха и топлива вентилями Д и Л , каковая форсунка работает смесью керосина или нефти, подводимых из батареи С по трубке Б, с нагретым воздухом, притекающим из батареи В по каналу 3.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1917-12-18—Подача