12
сл
4а 4
Од 00
Изобретение относится к . под7земно- транспортному оборудованито5 а именно к устройствам для воздушных завес окон преимущественно кабин подвижшк объектов, например кранов.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже изображено устройство, общий вид.
Устройство для воздушной завесы окна содержит воздуховод, выполненный в виде прямоугольника и включающий в себя угловые патрубки 1, установленные в вершинах окна 2 кабины 3. Трубы 4 и 5 установленные в патрубках 11 и вьтолнены с рядом сопел 6, расположенных под острым углом к плоскости окна 2. Тройник 7 соединен с трубами 5 и магистралью 8, связанной с вентилятором 9, воздухозаборный патрубок 10 которого расположен в кабине 3. Тру- бы 4 и 5 установлены в патрубках 1 и тройнике 7 с возможностью поворота и фиксации. В каб1ше 3 расположены воздухонагревающиё приборы . Окно
2имеет поворотную раму 12, связанную, с выключателем вентилятора 9, Соединение труб А и 5 с патрубком 1 и тройником 17 может быть осуществлено посредством резьбы
Устройство работает следующим образом.
При открытой раме 2 окна 2 вентилятор 9 перемещает воздух из кабины
3по шгистрали 8 в трубы 4 и 5, откуда он вытекает из сопел 6 в проем окна 2,
При пониженной температуре окружающей среды трубы 4 и 5 развернуты соплШ Ш 6 внутрь кабины 3, а при по- вьшенной - . При пониженной .температуре окрулшющего воздуха устройство позволяет экономить электроэнергию на обогрев кабины 3 при открытой раме 12 окна 2, повьшен ной температуре, когда кабина 3 нагревается под лучами солнца, устройство улучшает микроклимат в последне
Формула изобретения
Устройство для воздуишой за.весы окна, преимущественно кабины подъеь - но-транспортного средства, содержаще воздуховод, установленный в проеме , окна кабины5 выполненный с рядом сопел, расположенных под острым углом к плоскости окна, и сообщенный посредством магистрали с вентилятором, воздухозаборный патрубок которого установлен в кабине, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, воздуховод имеет форму прямоугольника и включает в себя угловые патрубки, расположенные в вершинах прямоугольника, имеющие указанные сопла трубы, расположенные вдоль сторон прямоугольника и установленные концами в патрубках, и тройник, расположенный в средней части одной из сторон прямоугольника и соединенный со смежными с ним концами труб и магистралью, причем трубы установлены в патрубках и тройнике с возможностью поворота и фиксации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ НОРМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В КАБИНАХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН | 2008 |
|
RU2381914C1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1689153A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1411165A1 |
Устройство для создания воздушно-тепловой завесы | 1990 |
|
SU1779886A1 |
Воздушная завеса для перекрытия проема промышленной печи | 1982 |
|
SU1084550A1 |
УСТРОЙСТВО СОЗДАНИЯ ВОЗДУШНО-ТЕПЛОВОЙ ЗАВЕСЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРОЕМА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047502C1 |
Рабочее окно двухванной сталеплавильной печи | 1982 |
|
SU1046583A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ НАСЕКОМЫХ-ВРЕДИТЕЛЕЙ | 2013 |
|
RU2538824C1 |
Устройство для воздухоснабжения кабины транспортного средства | 1985 |
|
SU1346451A1 |
Автономная система вентиляции транспортного средства | 2015 |
|
RU2626789C2 |
Изобретение относится -к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - повышение надежности. Замкнутый воздуховод включает в себя трубы 4 и 5 с соплами 6 и установлен в плоскости окна 2 кабины 3. При открытом окне 2 воздух из кабины 3 создает в проеме окна 2 завесу. 1 ил.
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1986-12-02—Подача