О)
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плосковязальная машина | 1980 |
|
SU1243631A3 |
Плосковязальная машина для изготовления вязаных изделий с рисунком интарзия | 1983 |
|
SU1447292A3 |
Плоскофанговая машина | 1982 |
|
SU1313356A3 |
Пазовая игла для плоскофанговых машин | 1982 |
|
SU1346050A3 |
Плоскофанговая машина | 1983 |
|
SU1414322A3 |
Плосковязальная оборотная машина | 1979 |
|
SU1058513A3 |
Плосковязальная фанговая машина | 1982 |
|
SU1449021A3 |
Замочное устройство для вязания и переноса петель для плосковязальных машин | 1983 |
|
SU1373328A3 |
Замок для плосковязальной машины (его варианты) | 1983 |
|
SU1454261A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ СЫПУЧЕГО И ТЕКУЧЕГО ЗАГРУЖАЕМОГО МАТЕРИАЛА ПУТЕМ ЕГО УПЛОТНЕНИЯ | 2008 |
|
RU2378429C1 |
Изобретение относится к плосковязальным машинам, в частности к устройствам для снятия каретки с ос новного корпуса, и позволяет улучшить условия обслуживания машиш. Для этого с одной стороны корпуса 1 машины в опорный выступ 4 ввинчивается стальная несущая труба-5, Каретка 3 скользит по направляющим 2 корпуса, сходит на трубу и зажимается иа ней фиксаторами 8,9, препятствующими ее продольному смещению. Несущая труба 5 имеет опорную раму 7. После установки каретки 3 на трубе 5 можно осуществлять любые ремонтные работы., поскольку открыт доступ к каретке с любой стороны. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
///////////////////////////////// // // /
Фиг.1
Изобретение относится к плосковя- гзальным машин;1М и устройствам для Ьнятия каретки с основного корпуса Ьлосковязальной машины и удержания ее в любом ве)этикальном положении.
Цель изобретения - повышение удобства обслуживания машины.
На фиг,1 схематически изображен устройство для снятия и удержания каретки с надвинутой кареткой, вид сбоку; на фиг.2 - машина с устройством .на фиг.1, ви;з; спереди.
На корпусе 1 машины по направляющим (рельсам) 2 перемещается каретка 3. На одном конце корпуса в опорном выступе 4 ввернута труба 5 посредством резьбы 6. Труба 5 выполнена сталной, на другом конце она имеет опорную раму 7 в виде.двуполой конструк- ции. С обеих торцовых концов каретки 3 закреплены фиксаторы 8 и 9, выполненные в виде зажимных серег, состоящих из соответственно двух чаш 10,11 и 12,13, из которых зажим- ные чащи 10 и 12 могут на винтах соединяться с кареткой.
Когда каретку 3 надо снять с основного корпуса 1 машины, несущая труба 5 привинчивается к торцу корпуса 1 машины в опорном выступе 4 таким образом, что оказьшаются посередине и параллельной по отношению к Направляющим рельсам 2 каретки, а на другом конце при помощи опорной рамы 7 устанавливается точно и параллельно по высоте относительно направляющих рельсов 2 каретки. Направляющие рельсы 2 каретки настолько длинны, что правый торец каретки 3, когда каретка 3 находится в правом конце направляющих рельсов 2, находится в области несущей трубы 5. В этой позиции к правому торцу каретки 3 привинчиваются :зажимиые чаши 12 и 13, одна из которых 12 жестко соединена кареткой 3, а с другой 13 - с воз- ожностью скольжения охватывает несу kyw трубу 5, поэтому при да,льнейшем скольжении каретки 3 вправо до тех пор, пока ее левые направляющие 14 не достигнут конца направляющих рельсов 2, правые направляющие 15 соскалзывают с .направляющих рельсов 2 и направляющую функцию берет на себя правый фиксатор 9. В этом положении каретки на несущей трубе 6 предусморен упор в ввде стопора. Он служит
-
0
5 05
О
5
0
5
0
5
предохранительным приспособлением. Может произойти. что каретка сдвинется вправо слиршом далеко и левыми направляющими 14, пока фиксатор 8 не закреплен на каретке, будет скользить от направляющих рельсов 2. Для этого на левом торце каретки 3 также привинчен фиксатор 8, состоящей из зажимных чаш 10 и 11, также охватывающих несущую трубу 5. При дальнейшем вытягивании каретка 3 соскальзывает вправо своей направляющей 14 с направляющих рельсов 2, поэтому всю функцию направления каретки 3 берут на себя чаши 10,11 и 12,13, скользящие по несущей трубе 5. Важно, что . несущая труба 5 находится на оси, проходящей через центр тяжести поперечного сечения каретки.
Каретка, удерживаемая теперь лишь несущей трубой 5, находится в индиф-- ферентном равновесном состоянии и не может отклониться ни вперед, ни назад. Однако она без труда может вручную поворачиваться в- любое положение, необходимое для осуществления контроля и ремонтных работ, в котором, например, передний или задний замок оказываются в поле зрения. Затем стой затяжкой зажимных чаш 10, П и 12,13 можно зафиксировать положение, занятое кареткой, после чего можно производить соответствующие монтажные работы.
Вставной щтифт 6 соединяет без возможности вращения несущую трубу 5 с опорной рамой 7 и препятствует высвобождению трубы 5 из опорного выступа 4, т.е. из резьбы 6.
Если по окончании ремонта каретку 3 снова надо поставить на основной корпус 1 машины, зажимные чаши 10, 11 и 1 2, 1 3 разъединяются, каретка 3 поворачивается в основное положение, в котором левые направляющие 14 каретки противостоят направляющим рельсам 2, каретка 3 наживляется на концы направляющих рельсов 2 и затем сдвигается влево. Затем все описанные вьше операции выполняются в обратной последовательности, т.е. отсоединяются от каретки 3 зажимные чаши 10,1 и 12,13 и несущая труба 5 вместе с опорной рамой 7 отсоединяется от опорного выступа 4, т.е. от основного корпуса 1 машины.
Предложенная машина с устройством для снятия каретки удобна в обслужи
УСТРОЙСТВО для СБАВКИ ИГЛ И ПЕРЕНОСА ПЕТЕЛБ НА ПЛОСКОФАНГОВОЙ МАШИНЕ | 0 |
|
SU376952A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1985-08-13—Подача