название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВРАЩАТЕЛЬНО-ТОЛКАТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2470168C2 |
ВОЛНОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1994 |
|
RU2078987C1 |
МОТОР-КОЛЕСО-ГЕНЕРАТОР | 1991 |
|
RU2026203C1 |
РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ГИДРОАГРЕГАТА | 1998 |
|
RU2148183C1 |
ДИРИЖАБЛЬ | 2010 |
|
RU2420426C1 |
Роторный двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1442683A1 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1992 |
|
RU2047787C1 |
ВЫСОТНАЯ ВЕТРО-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ | 1927 |
|
SU36937A1 |
ФОРСУНКА ВИХРЕВАЯ | 2017 |
|
RU2658030C1 |
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ОБЪЕДИНЕННОЙ ОПОРОЙ ТУРБИНЫ НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2414614C1 |
Изобретение относится к области гидро- и ветроэнергетики, в частности к рабочим колесам преобразователей для использования энергии потока ЖИД1СОСТИ или газа. Цель изобретения - повышение КПД колеса. На ступице 1 колеса закреплены радиальные полые спицы 2 с полусферическими лопастями 3. Эластичная коническая оболочка 4 прикреплена к основанию ло- . пасти 3 с образованием замкнутой полости 5, Полости лопастей и спиц сообщены между собой и заполнены газом. За выпуклой поверхностью лопасти образуется зона разрежения, а перед оболочкой - аона повышенного давления, что вызывает перетекание газа по внутренним полостям, вследствие чего оболочки деформируются. За счет разности коэффициентов сопротивления лопастей по разные стороны от оси вращения колеса возникает крутящий момент, вызывающий его вращение. 1 ил. i СЛ
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-03-23—Подача