Устройство для регулирования топливоподачи двигателя внутреннего сгорания с наддувом Советский патент 1989 года по МПК F02D23/02 

Описание патента на изобретение SU1455022A1

и

о

фиг.г

Похожие патенты SU1455022A1

название год авторы номер документа
КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ 1996
  • Малышев Л.М.
  • Теренев А.Т.
RU2116485C1
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Хаймин Юрий Федорович
  • Морозов Владимир Сергеевич
SU1574875A1
Корректирующее устройство для топливного насоса двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1983
  • Теренев Аркадий Тимофеевич
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Чистов Станислав Николаевич
SU1139872A1
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1982
  • Гусев Борис Павлович
  • Чистов Станислав Николаевич
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Курманов Василий Васильевич
SU1062416A1
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1985
  • Чистов Станислав Николаевич
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Курманов Василий Васильевич
  • Теренев Аркадий Тимофеевич
SU1268768A1
Корректор подачи топлива для дизеля с наддувом 1990
  • Хаймин Юрий Федорович
SU1824497A1
Силовая установка пожарного автомобиля 1985
  • Вейнберг Исай Петрович
SU1301999A1
Регулятор двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом 1986
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Андреева Людмила Павловна
SU1437536A1
Устройство для управления двигателем внутреннего сгорания 1971
  • Колосов Борис Петрович
SU861687A1
Устройство для регулирования дизель-генератора 1985
  • Колыбин Юрий Николаевич
  • Борисенко Анатолий Николаевич
  • Соболь Валентин Николаевич
  • Самсонов Владимир Петрович
  • Заславский Ефим Григорьевич
SU1267027A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 455 022 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для регулирования топливоподачи двигателя внутреннего сгорания с наддувом

Изобретение позволяет обеспечить возможность фиксации силового, поршня на период запуска в положении максимальной топливоподачи, В корпусе 1 размещена мембрана 2 датчика давления наддува, связанная со штоком 3, который взаимодействует с рычагом 6. Рычаг 6 воздействует на подпруч жиненный пружиной 11 управляющий золотник 9, в котором выполнен скво з- ной канал 10. Золотник 9 входит в отверстие силового поршня 12, нагруженного пружиной 13 и образующего с корпусом рабочую полость, соединенную с.каналом 20 через клапан, выполненный в виде подпрзлкиненного поршня 22 со штоком 23. Канал 20 соединен с линией подвода рабочей жидкости. Орган 17 дозирования топливоподачи снабжен выступом 26 для взаимодействия со штоком 23 поршня 22. В момент запуска двигателя силовой поршень 12 обеспечивает возможность перевода органа 17 в положение максимальной топливоподачи, облегчающей запуск. 3 з.п. ф-лы, 3 ип. ш со

Формула изобретения SU 1 455 022 A1

30

г9

сриг.з

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1455022A1

Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1982
  • Гусев Борис Павлович
  • Чистов Станислав Николаевич
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Курманов Василий Васильевич
SU1062416A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 455 022 A1

Авторы

Хаймин Юрий Федорович

Даты

1989-01-30Публикация

1986-11-17Подача