Предлагается фрикционный привод швейной машины, который по сравнению с известными более прост по своей конструкции и компактен и устраняет отрицательное влияние сил инерции маховика в период пуска и выключения швейной машины.
Конструктивная особенность фрикционного привода состоит в том, что он включает в себя приводной шкив, смонтированный посредством шариковых подшипников на корпусе машины с возможностью осевого перемещения и снабженный коническим роликовым подшипником, наружное кольцо которого является ведущим элементом, приводящим через ролики и закрепленный на корпусе машины сепаратор во вращение внутреннее кольцо подшипника, закрепленное на главном валу машины.
Шариковые подшипники (один или оба) смонтированы на корпусе машины посредством резьбовой втулки, связанной с «ожной педалью машины.
На чертеже схематически изображен .предлагаемый фрикционный привод.
Шкив / (маховик) неподвижно укреплен на наружном кольце 2 конического стандартного роликового радиально-упорного (или шарикового радиально или шарикового радиально-упорного подшипника).
Внутреннее кольцо 3 этого подшипника неподвижно закреплено на главном валу 4 швейной машины непосредственно или через переход ную втулку 5. Сепаратор 6, специально изготовленный вместо стандартного, скреплен с корпусом машины или деталью, жестко связанной с корпусо.м, например, подшипниковой резьбовой втулкой 7. Ма резьбовую часть втулки 7 навинчен рычаг-гайка 8, несущий на себе одно из колец шарикового подшипника 9, передающего осевые усилия; другое кольцо подшипника 9 скреплено со щкиво.м 1.
При повороте рычага-гайки 8, например, посредством тяги, связанной с ножной педалью машины, усилие, направленное вдоль вала, передается через подшипник 9 наружному кольцу 2 конического подшип
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Швейная машина для зигзагообразной строчки | 1958 |
|
SU119070A1 |
ВЕЛОСИПЕД ДВУХКОЛЕСНЫЙ | 2018 |
|
RU2696749C1 |
Привод швейной машины | 1982 |
|
SU1118726A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Коробка скоростей для авиационных аппаратов | 1924 |
|
SU6982A1 |
Коробка передач | 1983 |
|
SU1191656A1 |
Приспособление для поддержания постоянства скорости вращения двигателя внутреннего горения при пуске в ход инерционным стартером | 1932 |
|
SU47980A1 |
ПРИВОД МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2016292C1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ СТАРТЕР | 1930 |
|
SU46502A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-03-28—Подача