Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к подвесным крановым путям для сооружений с арочными несущими конструкциями.
Цель изобретения - повышение надежности и снижение материгшоемкости.
На фиг. 1 изображен псцвесной крановый путь с подкрановыми балками для подвесных кранов, поперечное сечение; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - подкрановая балка, установленная в направляющей, поперечное сечение,
Перекрытие плавучего дока 1 содержит арки 2 (арка может быть также выполнена S виде рамы. Например, трапецеидальной, Многогранной и др.) и продольные связи 3, соединенные с арками 2 на сварке. На арках 2 и продольных связях 3 закреплены покрытия (не показаны). На арках 2 закреплены бракеты 4, к которым приварены кронштейны 5, соосно с которыми рас- положены кронштейны 6, приваренные к подкрановым балкам 7. Кронштейны 5 и 6 имеют сквозные отверстия 8 и 9, в которые вставлена направляющая труба 10 с буртиками 11 по концам. Подкра
0 5
0 5
0
новые балки 7 соединены между собой несколькими жесткими поперечными связями 12 на сварке. Диаметр отверстий 8 и 9 превышает диаметр направляюп ей трубы 10.
При деформациях перекрытия кронштейны 5, приваренные к бракетам 4, перемещаются вместе с арками 2 и бра- кетами 4, скользя по направляющим трубам 10. В связи с тем, что диаметр отверстий 8 и 9 больше диаметра направляющей трубы 10, допустимы не только горизонтальные, но и вертикальные деформации.
Формула изобретения
Подвесной крановый путь для сооружений с арочными несущими конструкциями, содержащий по крайней мере две подкрановые балки, соединенные с арочными несущими конструкциями,о т - личающи-йся тем, что, с целью повьш1ения надежности и снижения материалоемкости, он снабжен поперечными связями, соединяющими подкрановые балки, одна из которых соединена с несущей конструкцией с возможностью перемещения поперек кранового пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ НЕЖДАНОВЫХ | 1998 |
|
RU2196098C2 |
КРАНОВЫЙ РЕЛЬС ДЛЯ ТРУБЧАТЫХ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ | 1998 |
|
RU2151731C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Висячее покрытие производственного здания | 1979 |
|
SU857385A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ДВУТАВРОВОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 1995 |
|
RU2126768C1 |
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН В УЗЛЕ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСА С ДВУТАВРОВОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКОЙ | 2009 |
|
RU2463240C2 |
АРОЧНЫЙ РЕЛЬС | 2001 |
|
RU2208570C2 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2009 |
|
RU2414559C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2005 |
|
RU2280122C1 |
РЕЛЬСОБАЛОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2000 |
|
RU2240275C2 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к подвесным крановым путям для сооружений с арочными несущими конструкциями. Цель изобретения - повышение надежности и снижение материалоемкости. Путь содержит две подкрановые балки 7, поперечные связи 12, одна из которы х соединена с несущей конструкций с возможностью перемещения поперек кранового пути. 3 ил. Ю (Л 4i Од 1C О) Физ.1
12
2
г
;z
Фи9.1
/ / /
11 8
3 6 Ю П
Ш
//
,77.
Ф14г.3
Авторское сввдетельство,СССР №1142423, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
J |
Авторы
Даты
1989-02-23—Публикация
1986-07-18—Подача