Транспортное средство для атракционов Советский патент 1989 года по МПК B60K17/30 

Описание патента на изобретение SU1461652A1

73

12

21

Фиг. /

Похожие патенты SU1461652A1

название год авторы номер документа
БОРТОВАЯ НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ СИСТЕМ СМАЗКИ И ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Лозин Андрей Васильевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2656938C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
ТРАНСМИССИЯ ПЛАВАЮЩЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Беляков В.Ф.
  • Бескупский В.Б.
  • Днепровский О.А.
  • Кошкин В.В.
  • Ляхова Е.Ю.
  • Сысоев Г.И.
  • Щукина А.О.
RU2243109C2
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2010
  • Соловьёв Анатолий Иванович
  • Соловьёв Сергей Анатольевич
  • Соловьёва Елена Анатольевна
RU2442715C1
ПРИВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА В СОСТАВЕ САМОХОДНОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Лозин Андрей Васильевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2656940C1
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Лахтюхов Михаил Георгиевич
  • Иванов Василий Александрович
  • Лопотов Вячеслав Александрович
RU2340473C2
Мост ведущий управляемый комбинированный 2023
  • Митрофанов Сергей Владимирович
  • Гриневский Павел Викторович
RU2816386C1
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1999
  • Некрасов В.И.
RU2177882C2
Поворотная вилка ведущего колеса транспортного средства 2024
  • Полищенко Фёдор Витальевич
RU2819842C1
Движительно-рулевой комплекс 1987
  • Мезенцев Олег Евгеньевич
  • Страздас Юозас-Донатас Антанович
  • Касаткин Владимир Петрович
  • Лондарев Владимир Александрович
  • Лукьянов Юрий Гаврилович
  • Нечаев Виктор Алексеевич
SU1539140A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 461 652 A1

Реферат патента 1989 года Транспортное средство для атракционов

Изобретение относится к аттракционной технике, в частности к самоходам. Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение эксплуатационных свойств. Транспортное средство имеет связанный с рамой (Р.) 1 и рулевым управлением с возможностью неограниченного вращения в горизонтальной плоскости ведущий передний мост (ПМ), двигатель, трансмиссию и движитель. Для упрощения конструкции и улучшения эксплуатационных свойств транспортного средства двигатель 8 закреплен на Р 1. Движитель представляет собой два передних управляемых колеса 9, соединенных между собой через дифференциал (Д) 7, ступицы 23 которых смонтированы на подшипниках на трубах 24 картера 6 Д 7. ПМ выполнен Б виде вертикальной трубы 5 с присоединенным к ней картером 6, установленной на подщипниках 20 в кондукторе 21, прикрепленном к Р 1. Связь ПМ с рулевым управлением осуществлена от трубы 5 через цепную передачу и коническую зубчатую передачу 3. Кроме того, трансмиссия с набжена центральной передачей 10, проходящим через трубу 5 вертикальным валом 11. предохранительной ф рикционной муфтой 12, конической зубчатой 13 (или червячной) передачей, последовате,1ьно соединяющими корпус 22 Д 7 с валом двигателя 8. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. S (Л

Формула изобретения SU 1 461 652 A1

28

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1461652A1

СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ КАБЛУКОВ 1932
  • Кондрашев М.И.
  • Еремичев А.И.
SU37317A1
Спускная труба при плотине 0
  • Фалеев И.Н.
SU77A1

SU 1 461 652 A1

Авторы

Шулепов Владимир Николаевич

Розов Виктор Яковлевич

Мацока Виктор Андреевич

Даты

1989-02-28Публикация

1987-03-24Подача